Сценка как принцесса профессию выбирала – План-конспект занятия (младшая, средняя, старшая группа) на тему: Сценарий праздника: Ко Дню Дошкольного работника» «Как принцесса профессию выбирала»

План-конспект занятия (младшая, средняя, старшая группа) на тему: Сценарий праздника: Ко Дню Дошкольного работника» «Как принцесса профессию выбирала»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                      Детский сад №114 «Василёк»

               Сценарий праздника:

    Ко Дню Дошкольного работника»

     «Как принцесса профессию выбирала»

                             Подготовила музыкальный руководитель

                                    Солодягина Надежда Сергеевна      

                         

                                г Дзержинск

                                    2015 год                                     

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

      Король

      Принцесса

      Два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с

платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

      Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

      Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

      Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

        Ах, принцессочка моя, горемычная,

        Ты к труду была совсем непривычная.

        Тебе лучше обратиться к врачу.

      Принцесса:

        Все равно я так хочу!

      Хочу… Хочу… В детском саду хочу работать!

      Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

      Принцесса: А я пойду работать… воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

      Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

      Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.

Стражники усаживаются за столы.

      Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)

      Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

      Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг  друга.

      Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

      «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за  мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

      Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

      Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

      Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении  двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай,

что они сами о себе споют.

Воспитатели поют на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки».

        Часто слышим мы упреки от родных,

        Что работаем почти без выходных,

        Что работе без остатка отдаем

        Сердце мы и душу.

        Сколько лет и каждый день из года в год

        В детский садик педагога долг зовет,

        Нет работы лучше!

        И зарплата пусть пока не велика,

        Только в этом нет особого греха,

        Не за деньги, а за совесть отдаем

        Детям свое сердце.

        Принимаем на себя вопросов шквал,

        Крепко держит рулевой в руках штурвал

        В океане детства!

        Пусть порой мы выбиваемся из сил,

        Но коль ношу на себя уже взвалил —

        Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

        Хоть и стерты ноги.

        Нам работу не предать, не изменить,

        Без нее мы просто не сумеем жить,

        Мы ведь педагоги!

      Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем

      пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

      Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

      Стражники вносят музыкальные инструменты.

      Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами

      себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

      Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в  детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

      Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.

      Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.

      Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

      Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

      Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

      Король: Здорово у тебя получается, дочка!

      Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще  воспитателям помогают.

      Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!

      Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

      Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю… не

      замешу… не замешаю?

      Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

      Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

      Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

      Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза  закатываются, он падает в обморок.

      Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

      Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

      Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

      Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

      Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

      Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и  вся работа. Я даже песню такую знаю.

 Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

        Да кто же это появился?

        Наверно, педагог идет…

        И весь народ насторожился:

        Дай Бог, сегодня пронесет!

        Он подойдет и тихо скажет:

        «Вам надо сделать то да се,

        Вот вам с заданием бумажка,

        Я завтра принесу еще».

        Зато наш сад везде в почете,

        И рейтинг так у нас высок!

        Всегда в труде, всегда в работе

        Наш распрекрасный педагог!

      Ведущая: . Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить»  в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

      Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и

      управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

      Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке.

    Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно.

    Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

      Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.

      Ведущая исполняет монолог по телефону, заведующая рассказывает о своих трудностях лучшей подруге:

        На меня надвигается капитальный ремонт!

        Новый день начинается, значит, снова на фронт!

        Где достать краску белую (с надрывом),

        Да по сходной цене.

        С утра до ночи бегаю:

        Денег нет, все на мне!

        В группы надо столы купить, обновить, заменить,

        Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

        Глыбы, камни ворочаем,

        Строим горки (педагогу) с тобой.

        Сколько всякого, прочего,

        Продолжается бой!

      Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице!

   Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

      Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

nsportal.ru

Сценарий праздника: Ко Дню Дошкольного работника» «Как принцесса профессию выбирала»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №114 «Василёк»
Сценарий праздника:
Ко Дню Дошкольного работника»
«Как принцесса профессию выбирала»
Подготовила музыкальный руководитель
Солодягина Надежда Сергеевна

г Дзержинск
2015 год
Как Принцесса профессию выбирала
Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника
Действующие лица:
Король
Принцесса
Два стражника
Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с
платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.
Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)
Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса:
Все равно я так хочу!
Хочу… Хочу… В детском саду хочу работать!
Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!
Принцесса: А я пойду работать… воспитателем! Сложного здесь ничего нет.
Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!
Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!
Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.
Стражники усаживаются за столы.
Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)
Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)
Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.
Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.
Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:
«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)
Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!
Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.
Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих

educontest.net

Материал (подготовительная группа): Сказка «Как принцесса профессию выбирала»

Как Принцесса профессию выбирала

Действующие лица:

      Король

      Принцесса

      Два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с

платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

      Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

      Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

      Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала!

      Принцесса:

        Все равно я так хочу!

      Хочу… Хочу… В детском саду хочу работать!

      Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

      Принцесса: А я пойду работать… воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

      Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

      Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.

Стражники усаживаются за столы.

      Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? !: представьте, что вы снова стали детьми.

      Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг  друга.

      Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

      «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за  мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

      Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

      Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

      Воспитателю нужно много знать самому, осваивать различные  профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых педагогов , и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение.

      Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем

      пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

      Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

      Стражники вносят музыкальные инструменты.

      Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про дружбу. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

      Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в  детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

      Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.

      Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.

      Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

      Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

      Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

      Король: Здорово у тебя получается, дочка!

      Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще  воспитателям помогают.

      Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!

      Принцесса: Да, нянечкой трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

      Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

      Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

                  Ведущая: Уважаемая принцесса,а не лучше ли вам сначала выбрать понравившуюсю вам профессию,получить образование,а уж потом пойти работать…

   Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

      Король: Эх, доченька! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

nsportal.ru

Сценка как принцесса выбирала профессию

Кибалина Наталия Витауто

Музыкальный руководитель

Действующие лица:

Ведущий принцесса 1

принцесса 2

Король Стражники

Чтецы

Дети старшей группы заходят в зал и садятся на стульчики.

Дети подготовительной группы встают парами по кругу

Танец-полька.

Вед: Наши милые, уважаемыегости и сотрудники!Дорогие, ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить и вспомнить о том, какой у нас будет завтра праздник! Теперь у всех работников детского сада есть свой праздник, день профессионального творчества — «День дошкольного работника».

Ребята, скажите, а люди каких профессий работают в детском саду? (отвечают.)

Чтец 1

Загляните в детский сад!

Да, увидеть каждый рад —

Здесь игрушки аккуратно,

Как по струночке стоят.

Мы поём и мы танцуем.

В общем весело живём.

На прогулку ходим дружно.

И тихонечко растём!

Чтец 2

Наши мамы нас отводят.

И спокойна их душа.

В детском садике и правда,

Наша жизнь так хороша.

Поздравляем всех сегодня,

Кто жизнь детям посвятил.

Вам здоровья и здоровья!

Много радости и сил!

Чтец 3

Тот, кто с детством верно дружен,

Не стареет никогда!

Вам спасибо говорим мы!

Будьте счастливы всегда!

Очень к нам внимательны

В этом доме все,

Рады воспитатели,

Слышен детский смех,

Чтец 4

Наших нянечек заботой

Мы с утра окружены

Наши мамы — на работе,

Ну, а где же будем мы?

Если садика не будет,

Кто тогда для малышат

Сварит вкусненькие блюда?

Кто нам будет так же рад?

Чтец 5

Кто нам сказку почитает,

Кто научит нас читать?

Детвора здесь начинает

Рисовать, писать, считать!

Как вести себя и кушать,

Чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь,

Все болезни одолеть.

Чтец 6

Научиться рисовать

И, конечно, танцевать.

Вышивать, когда охота…

В общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама —

Воспитательница сада.

Терпелива с ребятней,

Развлекает их игрой.

День за днем идет ученье,

Что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут,

В детский сад гурьбой идут.

Ведущий: А сейчас дорогие гости предлагаем Вашему вниманию сценку.

Как Принцессы профессию выбирали.

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

Король

Принцесса 1

Принцесса 2

Два стражника

Под музыку на сцену выходят принцессы, капризничают, за ними бежит король с

платочком, вытирает им слезы, успокаивает.

Король: Да что ж, радости мои, слезки льете? Расскажи папочке, чего хоят доченьки?

Принцессы(вместе): Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевские дочери работали! Да меня же соседи засмеют!

Ах, принцессочки мои, горемычные,

Вы к труду были совсем непривычные.

Вам бы лучше обратиться к врачу.

Принцессы ( вместе):

Все равно я так хочу!

Хочу… Хочу… В детском саду хочу работать!

Король: Доченьки, одумайтесь, вы же ничего не умеете!

Принцесса1: А я пойду работать… воспитателем! Сложного здесь ничего нет.

Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.

Стражники усаживаются за столы.

Принцесса1: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)

Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса1: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.

Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать!

Принцесса2: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем

пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса2: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами

себе аккомпанировать. (Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.)

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.

Принцесса1: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.

Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса1 сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса1 бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Ведущая: Видите, принцессы: все не так просто!

Принцесса2 : Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю… не

замешу… не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса2 берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса2: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.

Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса1: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.

Принцесса2: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченьки, не упрямьтесь! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедемте-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

Ведущий: дети подготовительной группы подготовили песню.

Песня «детский сад»

Ведущий: а сейчас внимание дорогие гости! К нам из заграницы приехали известные танцоры и сейчас они покажут свой номер!

Танец мальчиков.

Ведущий: Все знают что в детский сад приводят и малышей. И вот сегодня они тоже хотят поздравить всех с праздником.

( выходят старшие дети, а за ними выбегают малыши и становятся в круг)

Песня-танец » Мы маленькие звезды».

Ведущий: Слово предоставляется заведующей.

Вот и закончился наш праздничный концерт. Ещё раз поздравляем всех с этим прекрасным праздником. Желаем творческих успехов, достижений.

Источник

mychoose.ru

Сценарий «Принцесса в детском саду»

Министерство образования и науки Республики Дагестан

МБОУ «Прогимназия № 15»

«Принцесса в детском саду»

                                                                                                                                                                                        Подготовили и провели:

музыкальный руководитель

Алиева Э.Г.

руководитель физ. воспитания

Султанова Р.К.

Г. Дербент 2017

Ведущая: Мы рады вас приветствовать на прекрасном мероприятии посвященном Дню дошкольного работника.

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с 
платочком, вытирает ей слезы, успокаивает. 
Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька? 
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу! 
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.) 
Ах, принцессочка моя, горемычная, 
Ты к труду была совсем непривычная. 
Тебе лучше обратиться к врачу. 
Принцесса: 
Все равно я так хочу! 
Хочу… Хочу… В детском саду хочу работать! 
Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь! 
Принцесса: А я пойду работать… воспитателем! Сложного здесь ничего нет. 
Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось! 
Король: Эй, придворные дамы, сюда, быстро, сейчас репетировать будем! 
(выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.)
Дамы усаживаются за столы. 
Принцесса: Здравствуйте, детки! (Дамы с недоумением переглядываются.) 
Король: Вам что — голову отрубить? (Дамы втягивают головы в плечи.) 
Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми. 
Дамы снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга. 
 

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной: 

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У дам ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Дамы мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, дамы добавляют смешные детали к портрету.) 
Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем! 


Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. 
Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе споют.

Хор Воспитателей на мотив песни из к/ф «Следствие ведут знатоки». 
Часто слышим мы упреки от родных, 
Что работаем почти без выходных, 
Что работе без остатка отдаем 
Сердце мы и душу. 
Сколько лет и каждый день из года в год 
В детский садик педагога долг зовет, 
Нет работы лучше! 
И зарплата пусть пока не велика,

 
Только в этом нет особого греха, 
 

Не за деньги, а за совесть отдаем 
Детям свое сердце. 
Не пристало нам ни хныкать, ни скулить, 
Хоть и стерты ноги. 
Нам работу не предать, не изменить, 
Без нее мы просто не сумеем жить, 
Мы ведь педагоги!


Стихи про воспитателей (дети)

1

Работники дошкольных учреждений,

Кто опекает наших дошколят,
Примите наш букет из поздравлений,
За труд вас нынче все благодарят!
2
Здоровья, счастья вам, всех благ на свете,
Пусть соловьи у вас в душе поют,
Пусть любят вас и слушаются дети,
Пусть ценят все родители ваш труд!

3

Вы посвятили жизнь малышам

И очень любите эту работу!

Хотим сказать спасибо мы вам

За всю любовь, вашу ласку, заботу!

4

Пусть только радость приносит ваш труд,

Желаем вам много счастья большого,

А также солнечных, ясных минут

И настроения только цветного!

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем 
пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем. 
Король: Эй, дамы, несите инструменты! Дочка репетировать будет. 
Стражники вносят музыкальные инструменты. 
Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами 
себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь, кто во что горазд. 
Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо. 
Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице. 

Танец

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. 
Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.) 
Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.) 
Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол. 

Король: Здорово у тебя получается, дочка! 
Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают. 

Няни читают стихи

1няня

Чтоб росли быстрее дети,

Нужно чаще их кормить.

Воспитателю, поверьте,

Без помощника не жить.

И уборку нужно сделать,

Пыль повсюду протереть,

И на склад за чем-то сбегать,

И помочь детей одеть.

Поменять белье, кроватки,

Как поспали, заправлять…

Группу содержать в порядке,

В общем, некогда скучать.

2 няня

Мы – няни, лучшие в саду,

Две с лишним сотни дней в году

Мы окружаем вас заботой

Детишек наших, и в работе

Всегда усердны, аккуратны,

Опрятны внешне и приятны,

И сомневаться вряд ли надо,

Чтоб Вам доверить наше чадо.

3 няня

У нас, конечно, самый труд тяжелый!

Хотим сказать, что дети нынче в школу

Пойдут, привитые к порядку нами!

Натруженными женскими руками

Порядок мы наводим день-деньской!

И воспитателя мы подстрахуем,

За группой мы присмотрим, приберем

 

Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто! 
Принцесса: Ну, есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например. 
Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю… не замешу… не замешаю? 
Король: И, правда! Эй, дамы, несите продукты! Дочка репетировать будет! 
Дамы приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол. 


Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй! 
Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок. 
Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь? 
Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие! 
Принцесса: Да, на кухне трудно.… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы! 
Король: Дамы, несите инструменты! Дочка репетировать будет! 
Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. 

Сценка с медсестрой

Принцесса: Ну, и ладно! Тогда я буду методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился? 
Наверно, методист идет…

Весь коллектив насторожился: 
Дай Бог, сегодня пронесет! 
Он подойдет и тихо скажет: 
«Вам надо сделать то да се, 
Вот вам с заданием бумажка, 
Я завтра принесу еще». 
Зато наш сад везде в почете, 
И рейтинг так у нас высок! 
Всегда в труде, всегда в работе.

Наш распрекрасный педагог!

Ведущая: Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе! 
Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду директором. Сиди себе в кабинетике и 
управляй коллективом: вам туда, вам сюда! 
Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей. Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Директор их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке. 
Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. 
Принцесса-директор затыкает уши и без сил валится в кресло. 


Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У директора современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.

Слово предоставляется директору Алимурадовой Раане Эйюбовне и методисту Мирзагасановой Халиде Алисламовне

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности! 
Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую!

Ведущая: подождите, пожалуйста, мы для вас приготовили сюрприз.

Песня «Светит солнышко»

 

Ведущая: На этом наше мероприятие подошло к концу.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Внеклассное мероприятие»Выпускной в 4 классе»

Ведущий:

Годы летят, летят неумолимо.

Как лёгкий бриз над мачтой кораблей!

Как сказочная прима – балерина

Взлетает над покорностью своей.

В них нет ещё всей тяжести влеченья

И груза бесконечных неудач,

В них есть одно неловкое смущенье

И чей – то очень трогательный плач.

Дорогие ребята, учителя, уважаемые родители и гости! Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня  необычный день – прощание с начальной школой.  Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.

Четыре года пролетели как четыре дня.

И вот настал день расставанья.

Но жизнь – дорога, у которой нет конца,

И мир познаний в нём неисчерпаем.

Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Немного грустнее и задумчивее сделались учителя, и посерьёзнее дети. Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом…перед выходом на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!

(Звучит музыка, под которую входят выпускники.) Песня «Маленькая страна».

Выпускник:

Внимание! Внимание!

Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года!

Неужели в самом деле,

Мы закончили учиться?

Неужели в самом деле

Можно нам играть, резвиться?

Наконец – то каникулы!

Хорошо, что есть каникулы!

-Подожди! Но для нас это не только окончание учебного года, но и окончание начальной школы.

Выпускник:

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!

Ведущий:

Ребята, вы помните, какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получали первые в своей жизни отметки?

Помните? Ну, конечно же, помните!

Первые каракули в тетрадках,

Шаловливый детский взгляд,

Низенькие парты в строгий ряд.

(Выпускники  выходят  на сцену.)

Выпускники:

Вот и четверть пролетела,

А за ней вторая

Ну- ка, все послушайте –

Сам уже читаю я !

Вот закончен первый класс. Это раз.

Научили нас писать

Книжки разные читать

И примеры и задачи

Интересные решать

Вот уже и класс 2 – ой за спиной.

Каждый знает без сомненья

Всю таблицу умноженья.

Изучаем падежи

Ну-ка, друг мой расскажи!

— Иван родил девчонку

Велел тащить пеленку.

Пролетел и 3-ий год

Словно не было забот.

Вот и 4 – ый год позади.

Последний звонок.

Последний урок.

Как быстро года пролетели

Ведь только вчера

Лишь за парты мы сели.

(песня «Эх, полным- полна моя коробушка.»)

1 куплет

Располным- полно народушку

Здесь со мной мои друзья

Отмечаем выпускной мы

Дружно как одна семья

2 куплет

Праздник наш такой желанный был

И сегодня и всегда.

Позабудь-те хоть на время

Про учебу и дела.

3 куплет

Будем петь и веселиться

Развлекаться от души.

В нашем дружном коллективе

Вечера все хороши.

Ведущий: О том, как грызли гранит науки наши выпускники 4 года, они нам сейчас покажут.

Учитель                  Данил, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?

Данил                  64

Учитель                  Сколько?

Данил                 Ну, 58!

Учитель                  Сколько?

Данил              Ну, 49!

Учитель                  Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Кошляков «двойку», таблицу ты не выучил!

Данил (лег на стул)      Умираю!

Учитель                   Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».

Данил (лежит)            

Учитель                   Ну, ладно «четверку»!       Виталик (лежит)

Учитель                   Ну, ладно  «пятерку» (плачет)

Данил                   Альбина Павловна! А говорили, я таблицу не выучил (встает гордый).

Выпускник:

Ребята! Давайте сегодня в этот торжественный  день скажем добрые слова всем тем, кто был рядом с нами за эти годы учёбы, тем, кто помогал нам умнеть, взрослеть, тем, кто учил нас добру, терпению, трудолюбию.

(Выпускники читают стихи и дарят цветы.)

Директору.

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе —

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем таким же остаться

И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).

Завучу.

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на «пять».

И сделали даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).

Выпускник:

-А теперь о наших милых,

Дорогих, родных, любимых,

О тех, кто нас учил читать, писать —

О них хотим вам рассказать.

Первой учительнице.

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года —

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова! (Дарят цветы). 

Учителю физкультуры.

Дружно хором говорим

Учителю физической культуры «спасибо»!

Мы теперь любой рекорд побьём —

В этом наша сила. (Дарят цветы).

Учителю английского языка.

Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь. (Дарят цветы).

Работникам столовой.

Чтоб хорошо учиться,

Вовремя надо всем подкрепиться.

Желаем нашим поварам,

Пусть вкусно всё готовят нам:

Борщи, и каши, и компоты,

Гуляш, беляш и антрекоты,

Салаты, винегреты…

Спасибо вам за это! (Дарят цветы).

Родителям.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Где бы ты ни был, по-прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит

С любовью и нежностью

Твоя пристань — родительский дом.

Поклонись до земли своей матери

И отцу до земли поклонись.

Ты пред ними в долгу неоплаченном,

Помни свято об этом всю жизнь.

Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.

(Выпускники исполняют песню «Первоклассник»).

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то.

Нынче наш четвертый класс –

Вроде института.

Нам приходится решать

С иксами задачи…

Папы с мамами от них

Вместе с нами плачут!

Припев:

Что же в пятом классе будет? (3 раза)

Ой-ой-ой!

То  ли ещё будет (2 раза)

Ой-ой-ой!

 

В пятый класс мы все идём,

Что-то страшновато…

Мы за лето отдохнём,

Жаль, что маловато!

Будем в пятом мы писать

Снова сочиненья…

Где бы нам ума занять?

Где бы взять терпенья?

 

Припев: тот же.

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то…

Мы из школы все пойдем

Прямо в институты!

Будем мы учиться там,

Шевелить мозгами,

Чтоб в дальнейшем помогать

И себе, и маме!

 

Припев:

Молодцы, ребята! (3 раза)

Да-да-да!

То ли ещё будет (2 раза)

Ой-ой-ой!

Ведущий:

Родители — родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость детям подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Выпускник:

Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза,  когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!

Выпускник:

А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас  такие замечательные  родители! Такие дедушки и бабушки!

Выпускник:

Солнце радостно нам светит.   
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут «выпускники».

Выпускник:

Четыре года всех учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.

Выпускник:

В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.

Выпускник:

Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Рокки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.

Выпускник:

Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?

Выпускники (хором):

Есть!

Выпускник:

Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!

(Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность. После награждения родители выступают с ответным словом к своим детям.)

Ведущий:

Четыре года шла упорная борьба над собой, четыре года ребята познавали азы наук, а учителя – азы учеников.

Кто актёр, кто режиссёр, кто по жизни фантазёр!

Кто танцует, кто поёт, кто рисует, а кто шьёт!

Кто силён, а кто красив-

И сегодня в аттестации мы включили номинации.

(Классный руководитель награждает  учеников.)

1.    «Неразлучные друзья»

Мы с приятелем вдвоём замечательно живём.

Мы такие с ним друзья, куда он – туда и я.

Иногда маленько поскандалят, иногда не выучат урок…

Но потом себя же поругают – от всего они получат прок.

2.    «Мисс нежность»

Есть в этой девочке какая-то загадка, что только Мону Лизу с ней равнять!

Немного говорит, молчит украдкой, но мальчикам не будет уступать.

3.    «Настоящий полковник»

Кто у нас всегда опрятен, и культурен и приятен?

И услужлив, и учтив, да и в меру шаловлив?

Он и смелый акробат, буратино и пират.

Кто же это, кто таков? Это ж милый …

4.    «Мастерица»

Она танцует и поёт, со сцены не согнать,

Рисует, лепит, шьёт, так шьёт, ничем не разорвать!

К тому же очень артистична, загадочна и симпатична,

Всегда мила, послушна ….

5.    «Только смелым покоряются моря»

Эта дама – боевая, энергична и смела,

Очень, очень симпатична… кто ж такая, кто ж она? 

6. «Скромность украшает человека»

Красавица и умница, желаем чаще улыбаться и никогда не унывать,

Больших успехов добиваться, в пути друзей приобретать.

Осуществить свои желанья, мечты исполнить наяву,

И в жизни, словно в океане, всегда держаться на плаву.

7. «Ученью – свет, а неученью  — тьма!»

Учиться, учиться, учиться! Вот к чему наш Максим будет стремиться!

Конечно, учиться он любит, знанья из недр добудет. (Максим)

8. «Мисс – загадка»

У нас есть девочка одна!

И красива, и скромна. Многое ещё в ней тайна,

Но уверены всегда — не подведёшь, ……., всех нас ты никогда!

Родители:

Сегодня        день у вас необычный– прощание с начальной школой.

Мы с окончанием начальной школы

Вас всех сегодня поздравляем

И в этот весенний день

Сердечно ребятки вам желаем:

-Чтоб росли вы людьми хорошими!

-Были добрыми да пригожими!

-Веселы будьте в будни и праздники!

-Как деревья, растите на воле!

-Учителям — на радость, родителям — в помощь!

А чтобы  вы никогда не забывали первые годы в школе, мы дарим вам школьные альбомы.

(Родители вручают школьные альбомы своим детям. Родители садятся. )

Выпускник:

Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый виток, новый путь в нашей жизни. Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.


Выпускник:
Мы прощаемся с нашим классом, с маленькими партами и стульчиками, играми, сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и своих друзей, и этот класс.

Ведущий: 

Молодцы, ребята! За годы учёбы вы показали себя не только хорошими учениками, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели сегодня первую ступень обучения в школе — начальную школу и дошли до первого в жизни школьного документа, который подтверждает ваше право перехода в следующий 5 класс.

(Классный руководитель вручает выпускникам  табеля  об окончании начальной школы.)

(Выпускники танцуют вальс).

Ведущий:

Удачи, взлёты и ненастья

— Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья

— Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь

— Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте

— А мы всегда там буду жить.

Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и настал час  прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который недавно прозвенел для вас. В добрый путь!

Выпускник:

В школе кончены уроки,

Перешли мы в пятый класс,

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка, здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денёк!

Мы прощаемся с четвёртым классом.

Лето, лето, — мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернёмся к тебе в сентябре.

infourok.ru

Принцесса, которая хотела работать в детском саду

Свистунова Ольга Алексеевна,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №11
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей
Невского района Санкт-Петербурга

 
Действующие лица: Ведущая, Король, Принцесса-взрослые.
Папа, мама, дочка-выпускники, два стражника-дети старшей группы.
 
Атрибуты:7 подушек, птички, стол, газета, набор посуды, Куклы платковые, гитара, крышки от кастрюль, карточки с цифрами на каждого ребёнка, 2 ложки,картошки, кто быстрее накроет стол,
Гнездо.
Ход.
 
Ведущая: Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются
И тёплые слышат слова повсюду
В саду и на улице, от взрослых и малышей,
От бабушек пап и мам. Аплодисменты нашим выпускникам!
 
В зал парами входят выпускники. «Весенние голоса» Й. Штраус.
Дети, выполнив перестроения, встают на полукруг.
 
Ведущая: Мы как всегда повеселиться пришли на праздник в этот день
Но почему у вас на лицах с улыбкой рядом грусти тень?
И голос дрогнул от волненья и дети вмиг взрослее стали
Да просто этот бал- последний для вас, ребята в этом зале.
 
Дети:1. Мы прощаемся с тобой, детский сад
Видишь, годы будто птицы летят.
Мы прощаемся с тобой. Неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?
 
2.А давно ли мы пришли малышами,
Прижимаясь крепко-накрепко к маме
Нам казалось, время долго продлится,
Только годы вот летят будто птицы.
 
3.Вот и школьная пора у порога,
Ждут нас новые пути и дороги.
До свидания детский сад!
Здравствуй, школа!
Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!
 
4.Песню на прощанье мы споём сейчас.
До свиданья, сад наш, здравствуй, первый класс!
Песня «день прощания с детским садом» (К 38).
(дети садятся на стулья).
Ведущая: Незаметно пролетело время, вы, ребята стали большие, а хотите посмотреть, какие вы были маленькие?
(В зал входят дети  младшей группы)
«Танец с птичками» кладут птичек в гнёздышко.
 
Ведущая: Прошёл год, малыши подросли и перешли в среднюю группу, как эти дети из группы «Гномики».
Танец «Гномики»  с подушками.
 
Ведущая: и вот, ребята, вы выросли уходите в школу, а давайте мы заглянем в одну квартиру и посмотрим, как там готовятся к 1 сентября.
 
Сценка.
Ведущая: Наступает волнительная пора,
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас.
 
Мама: Скоро дочка в школу в первый раз пойдёт
Интересно, как она себя там ведёт?
 
Папа: Помню как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…
 
Мама: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас.
 
Дочка: Мамочка, не бойся, папа, успокойся.
Смело в школу я пойду, нас учили в детском саду
Не робеть и не стесняться и друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных.
 
Звучит музыка, входит принцесса, она капризничает, за ней бежит Король с платочком, вытирает ей слезы.
 
Король: Да что ж ты, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
 
Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать. Надоело у зеркала вертеться, наряды примерять, надоело! Я работать хочу!
 
Король: Опять ты за свое! Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала! Да меня же засмеют в соседних королевствах.
 
Принцесса: Все равно скучно. Все равно пойду работать.
 
Король: Ой. Ну хорошо, хорошо. Только какую тебе работу дать? Чтобы учиться не пришлось?
 
Принцесса: А я в детский сад работать пойду. Хочу в детский сад!
 
Король: Доченька, одумайся! А может не надо? А вдруг у тебя не получится?
Ну кем ты там будешь?
 
Принцесса: Да какая разница кем? Няней вот буду, к примеру. Что там сложного? Подумаешь! Подержала швабру, детей покормила, на горшок посадила.
 
Король: Да где ж это видано, чтобы моя дочка спину гнула? Да и попробовать бы надо,а?
 
Принцесса: А-А-А! Хочу нянечкой!
 
Король: Ладно, только в начале, давай попробуем. Эй, стража, а ну, идите сюда!

(Входят два стражника)
Так, вы сегодня будете детьми. Королевская дочь репетировать будет. Быстро, несите все, что нужно.
(Несут стол, на столе тарелка, передничек, швабра, горшок)
Ну что, готова дочка, начали?
(Принцесса сажает стражника за стол, завязывает ему рот, пытается кормить ложкой, не получается. Тогда кормит того, кто сидит на горшке. Берет швабру и моет вокруг них пол. Останавливается довольная.)
 
Король: А что, дочка? По – моему, очень даже неплохо, а?
 
Ведущая: Ну что вы, Ваше Величество. Разве наши няни так делают? Они столы накрывают, убирают, посуду моют. Да еще и воспитателю помогают вовсю. Наши дети всему научились и тоже прекрасно смогут помогать нашим няням. Вот смотрите:
 
Эстафета:  Кто быстрее накроет стол.

Король: Теперь все понятно. Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа.
 
Принцесса: Все равно хочу в детский сад. Тогда воспитателем пойду. Что там сложного, подумаешь! Занятия проводить, детей воспитывать. Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентарь! Я репетировать буду.
Стражники несут два стула, стол, доску,  садятся за стол. Принцесса берет указку, книгу. Сейчас мы будем учить стихи.
 
Стихотворение «Наша Таня громко плачет»
У нее в портфеле мячик.
А учебники, тетрадки,
Лежат дома, под кроваткой.
Повтори!
 
Стражник встает, пожимает удивленно плечами. Ладно, тогда ты повтори! Ну, все с вами понятно, вы совсем ничего не запоминаете!
Ведущая: Наши дети знают другие стихи.
Ребенок: Наши мамы, мы вас любим,
И не станем огорчать.
Мы хорошие оценки обещаем получать.
 
Ведущая: А еще наши дети очень любознательные. Ведь они ходили в группу под названием «Почемучки» и песню они споют «Почемучки»
 
Песня «Почемучки»
 
Принцесса: Ладно, тогда займемся с вами рисованием. Сегодня я научу вас рисовать моего папочку. Смотрите и запоминайте. (Рисует на доске рожицу в короне, отходит в сторону и любуется.)
 
Ведущая: Что же это за занятие такое? И кто ж его проводит?
 
Принцесса: Вот и я говорю, вы только на них посмотрите! Они же ничего не умеют.
 
Ведущая: А чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать. Только тогда и детей можно научить.  Ведь наши дети уже много знают. Они и загадки умеют отгадывать.
 
1ая загадка: Деревянный человечек по бумаге, как кузнечик. Прыг да скок, прыг, да скок, в буквах черный весь листок.  Кто слова из букв составил? На  бумаге след оставил?(Карандаш)
 
2ая загадка: На ней пустыни, горы, моря и океаны, нанесены большие и маленькие страны. Здесь город есть, где мы живем. Есть школа с новой партой. Ответ скорее назови. Что это, дети? (карта)
 
3 загадка: Обозначаю я число и точность уважаю. И все на свете я учту, все точно посчитаю. Ошибаться не привыкла.  Ведь не буква я, а (цифра)
 
4ая загадка: Чистая и белая, в глянцевой обложке. Пригожусь я в школе Вите и Сережке. В клеточку, в линеечку не ленись писать. Я твоя знакомая школьная (Тетрадь)
 
А теперь пора играть, будем числа составлять.
 
Детям раздают таблички с цифрами. Ставят стульчики по кругу, на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегут вокруг стульчиков. С остановкой музыки садятся на стул. Кому стульчика не хватило, встают рядом с ведущей.  У ведущей табличка с цифрой 1.
Дети должны назвать число, которое получилось.
 
Принцесса: Все равно я пойду в детский сад.

Король: Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя.
Принцесса: Согласна, воспитателем трудно быть, а я пойду в музыкантши. Тут уж ничего сложного нет, сиди, долби пальцем «В траве сидел кузнечик». А я песни петь люблю.
 
Король:  Дочка, я тебе из за границы артистов выписал.
 
Танец «Цыганочка с куклами»
 
Принцесса: Все равно пойду в музыкантши. Такие песни мне не нравятся.  Я больше про любовь уважаю. Эй, стража, несите музыку, репетировать будем.
 
Стражники несут крышки от кастрюль.
 
Таак, песни про любовь знаете?
 
Молча кивают
 
Стражники: Бабушка козлика очень  любила.
 
Принцесса: Что вы поете? Я же просила про любовь петь, понятно? Начали!
Стражники: Бабушка козлика очень любила.
 
Принцесса: Какие вы глупые! Вас ничему не научить.
 
Ведущая: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других?
Вот посмотрите на наших детей.
 
Дети: На часах поет кукушка,
Говорит: Пора прощаться,
До свидания, игрушки.
Жалко с вами расставаться.
 
2. Не скучайте куклы, мишки,
И картинки в ваших книжках.
К вам опять придут ребята.
Как и мы пришли когда – то.
 
Песня «Прощание с игрушками»
Танец «Прощайте игрушки»
 
Король: Ну вот дочка, я же говорил, что не получится.

Принцесса: А я все равно хочу. Я пойду на кухню.
 
Король: опять, теперь уже поваром? Доченька, пальчики будут грязненькие, ручки станут чёрненькие.
 
Принцесса: хочу и буду! Хочу на кухню! Что думаешь, я не смогу картошку почистить? Или какой –нибудь борщ не замесю, не замешу, не замешаю? Ха! Будем на крайний случай, есть сэндвичи да хот-доги, правда, дети? Эй. Стража, несите всё сюда, репетировать будем.
 
(Стражники несут нож, перчатки, бутафорские овощи).
Так, ты будешь пробовать всё, что у меня получилось.
Начинаем…….. Всё, можно пробовать.(стражнику).Ну-ка, иди сюда.
(стражники убегают). Папа, почему они меня не слушают?
 
Король: Я думаю, что им жить охота.
Ведущая: У вас опять ничего не получается? Если бы детей здесь так кормили, то страшно даже сказать, какими бы были наши дети. А вы только полюбуйтесь, какие они румяные, красивые, здоровые, сильные. И едят они все хорошо.
 
Эстафета: Перенеси картошку в ложке.

Принцесса: Ну подумаешь, не получилось. На кухне трудно. Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь. Бинтами ребят замотаю, зеленкой перемажу, тут просто. Я даже репетировать не буду.
 
Ведущая: Ни в коем случае! Здесь без знаний и умений даже пробовать опасно.

Принцесса: ну тогда я пойду работать заведующей, раз у меня больше ничего не получается.
 
Король: Вот это пожалуй, можно, я согласен! С твоим характером ты тут никому покоя не дашь. Однако, все же, лучше сначала попробовать.
 
Принцесса: Ура, буду заведующей! Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем!
Сейчас вы будете воспитателями. Стражники несут калькулятор, очки, кнут и пряник.
Принцесса надевает очки, хлопает в ладоши, стражники ходят по кругу.

Ведущая:  Постойте, у заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать. Поэтому ей надо много знать и уметь. И никакие репетиции не помогут, если ничему и никогда не научился.
 
Король:  Да я для своей любимой дочки лучших учителей выпишу. Пусть учится. Пусть будет грамотной. А вам спасибо, что научили ее уму – разуму. (Жмет руку Ведущей)
А вы, ребята, молодцы. Вижу, что хорошо вы подготовились к школе. Нам пора возвращаться в сказку, а вам, ребята, доброго пути в страну знаний.
 
Король и Принцесса уходят.
 
Ведущая: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем станцевать Дошкольный вальс.
Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном.

Вальс «Петербург»
 
Дети встают в полукруг.

Ведущая: Ну вот и все, настал тот час, которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
 Под шелест листьев сентября войдете в школьный класс.
Но не забудьте детский сад, а он пусть помнит вас.  
Сегодня провожаем вас в страну чудес и знаний.
Вы все идете в первый класс. Счастливо, до свидания!
 
1ый ребенок: Наш детский садик, до свидания!
Пришла пора с тобой расстаться,
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
 
2ой ребенок: Ты нас растил с яслей до школы.
Учил нас кушать, одеваться,
Не унывать и быть веселым.
Препятствий в жизни не бояться.
 
3ий ребенок: Сказать спасибо мы хотим
Нашим воспитателям.
На нас вы столько знаний, сил,
Своей души затратили.
Уроки вашей доброты забудем мы едва ли.
Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли.
 
4ый ребенок: Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в перый класс.
 
5ый ребенок: Спасибо нашей милой няне
За заботу и старанье. За вниманье и уют,
За сердечный добрый труд.
 
6ой ребенок: За то, что вкусно нас кормили,
Спасибо нашим поварам.
Такими крепкими, большими,
Без вас не вырасти бы нам.
Но обойди хоть целый свет.
Вкуснее вашей каши нет.
 
7ой ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил,
И ставить градусник учил.
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки.
 
8ой ребенок: Завхозу нашему низкий поклон.
За труд ваш нелегкий и слаженный.
Вы делали все, чтобы садик, как дом.
Для нас был желанным и важным.
 
9ый ребенок: Я в младшей группе за едой
Себе костюм испачкал
Мне дали чистенький, другой,
Спасибо нашей прачке.
 
10ый ребенок: Музыку слушать и понимать.
Весело петь и красиво писать.
Этому вы нас смогли научить.
Вас нам теперь никогда не забыть.
 
11ый ребенок: За здоровый образ жизни мы спасибо говорим.
Низкий вам поклон от нас.
Мы любим Вас!
 
12ый ребенок: Спасибо методисту, Людмиле Ивановне нашей.
Мы не забудем никогда о нас заботы вашей.
 
13ый ребенок: За то, что дом наш, детский сад
Был год от года краше, Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей.
 
14ый ребенок: Ольга Петровна у нас красавица и со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная, и спасибо ей скажем огромное.
 
15ый ребенок: Спасибо, милый сад, за ласку и заботу.
За то, что мамы наши шли спокойно на работу.
За то, что словно в дом родной мы весело бежали
И нас, как дорогих гостей здесь радостно встречали.
 
16ый ребенок: Спасибо скажем вам не раз за то,
Что делали для нас.
 
Все: спасибо.
 
17ый ребенок: Уважаемые сотрудники, от шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду, наши улыбки и эти цветы.
(Дети дарят цветы сотрудникам)
Композиция «Дай мне руку»
Дети садятся. Слово родителям
Ведущая: А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.
 
Вручение дипломов.
Используемая литература: Журнал «Колокольчик»
 
 

aneks.spb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Vilshenko официальный сайт – Vilshenko – купить в интернет-магазине с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и по всей России

Пн Июн 1 , 2020
Содержание Vilshenko | Журнал Cosmopolitanava by valeria aksionava — LiveJournalДизайнер Ольга Вильшенко — Look At Me Было много людей, которые пожимали плечами, увидев мою одежду, — в основном русские Я понимаю важность сезонности. Если мы не успеваем что-то отшить, то это прежде всего отражается на продажах […]