Платье коко шанель – Ой!

Содержание

Маленькое черное платье Коко Шанель. ФОТО

В истории моды нет более известного имени, чем легенда стиля — великая Коко Шанель и ее детище —  маленькое черное платье. Все женщины мира обязаны именно этой знаменитой француженке тем, что она навсегда изменила отношение к женской одежде и ощущению собственно одежды. Благодаря этой признанной королеве моды каждая женщина поняла как стать шикарной, смогла научиться носить вещи для максимального выражения себя, своей красоты и индивидуальности.

Маленькое черное платье — это самая почитаемая и универсальная вещь в женском гардеробе. Являясь симбиозом вечернего и коктейльного платья длиной чуть пониже колена (Шанель считала необходимостью прикрывать колени), такое платье можно днем носить на работу, а вечером воспользоваться им для выхода в свет.

Меняя аксессуары к такому платью – можно каждый раз создавать совершенно новый оригинальный образ. И такое платье всегда и везде будет уместным. Оно полностью отражает философию своей создательницы – изысканная простота и дорогая лаконичность во всем.

Сегодня маленькое черное платье есть в гардеробе у каждой современной девушки, эдакая палочка выручалочка на все случаи жизни. Правда иногда маленькое черное платье подвергается критике — о нетипичном
базовом гардеробе читайте здесь
.

Ниже, специальная подборка маленьких черных платьев 2015 — 2016, которые не очень сильно далеко ушли от своего предшественника — маленького черного платья Коко Шанель.

Правда, силуэты стали более вызывающими, а иногда наоборот, абсолютно асексуальными. Сегодня маленькое черное платье мы носим не только на работу или в ресторан, но и как повседневный аутфит в стиле бохо, дополнив такое платье шляпой с широкими полями или хиппи кардиганом.

Фото. Маленькое черное платье 2016

Если современные платья вам не  интересны, пролистайте все фото и прочитайте историю появления маленького черного платья и фотографии времен Коко Шанель.

  

Ниже я предлагаю узнать немного об

истории маленького черного платья от Коко Шанель и его создательнице.


Коко Шанель

Не только платье, но и..

Эта черноглазая жрица моды одевала самых знаменитых и известных женщин своего времени. Она создала брючный костюм для Марлен Дитрих, она создала костюм из твида без воротника с накладными карманами и ей же принадлежит авторство маленькой сумочки на цепочке. Говорят, что ей надоело просто носить свой ридикюль в руках, который она к тому же постоянно его забывала и потому она и создала маленькую прямоугольную сумочку, которую можно было в любой момент просто повесить на плечо и забыть о ней.

Коко Шанель приписывают, помимо этого, и авторство первых настоящих духов с показательно фантазийным и весьма стойким ароматом – Шанель №5, это не просто экстракты ландышей или других цветов, а именно тот аромат, который заставляет любого мужчину смотреть вслед женщине и мечтать о несбывшемся или ожидаемом.

Но самым известным творением француженки стало так называемое маленькое черное платье, уже давно превратившееся в имя собственное. 

История появления маленького черного платья от Шанель

Творить Коко начала в начале прошлого века, после окончания разрушительной первой мировой войны. Это эпохальное событие вынудило людей вести более динамичную жизнь, ускорило все процессы в обществе. Тогда женщины впервые и сняли корсеты, а также слегка укоротили юбки, что позволило им вести более разнообразный и весьма активный образ жизни. Тогда и вступила в мир моды знаменитая кудесница женского образа Коко Шанель со своими новаторскими идеями, мыслями и нарядами. А доступность и простота ее моделей стали символом послевоенной моды.

Как и всякую знаменитую женщину – Коко Шанель также окружают разные легенды. Легенды же овевают и историю создания волшебного маленького черного платья.

 Так, по одной из версий – это платье молодая Коко разработала и создала как дань памяти по своему погибшему возлюбленному — Артуру Кепэлу, по которому траур она носить не могла, поскольку официальной его женой не была. 

По другой же версии, не менее распространенной, во время ее посещения театра она увидела настолько пестрые и многоцветные наряды на женщинах, что не удержалась и воскликнула: «Дальше так продолжаться не может! Я всех заставлю носить черное!» Какая бы версия не оказалась в итоге верной, но именно она сделала невероятно популярным и черный цвет и собственно маленькое черное платье.

До того черный цвет наводил на мысль только о трауре. У маленького черного платья от Шанель необходимым атрибутом были узкие длинные рукава и вырез в форме лодочки или полукруга. Никаких кружев, оборок или воротничка. Это считала создательница – совершенно излишне. По замыслу создательницы платье требовалось носить с тонкими чулками, тоже черными, и закрытыми туфлями лодочками.

Это платье не должно было затенять свою обладательницу, оно должно было служить только необходимым фоном, на котором вся красота, изысканность, шарм женщины максимально могли быть видны. Именно поэтому такое платье не теряет своей актуальности до сегодняшнего дня, и по-прежнему любимо всеми женщинами в мире, и эта любовь не зависит ни от возраста, ни от социального статуса, ни от цвета кожи.

В 1926 году популярный американский журнал моды Vogue впервые опубликовал фотографии этого платья и сравнил его с автомобилем Форд. И автомобиль, и платье отличались простотой и доступностью для всех социальных слоев. И тогда же журнал предрек, что это платье станет необходимым предметом гардероба для всех женщин в мире во все времена. Так оно и вышло.

Конечно, сегодня традиционное маленькое черное платье, как и многие другие эпохальные явления всемирной моды, претерпело определенные изменения и стало возможным для его украшения использование совершенно различных элементов – оборок, кружев, бретелей. Длина платья также может варьироваться, как и длина рукавов или их отсутствие. Такое платье не диктует жестких условий ни по возрасту для его обладательниц, ни по строению ее фигуры. Оно подходит любой женщине, а цвет очень эффективно скрывает практически недостатки фигуры и, как и прежде, служит фоном для природной красоты девушки.

Героини сериала «Секс в большом городе»

А подбирая, меняя, варьируя аксессуары можно сделать маленькое черное платье абсолютно универсальным, подходящим для любого случая.

Блистательная и великая Шанель, создавшая новый эпоху в моде — обессмертила себя и свои творения. Ее характер, артистизм, воля, независимость смогли совершить невероятное – сделать их автора не только величайшей женщиной в мире, но и великим художником, чьи идеи продолжают жить уже собственной жизнью, несмотря на то, что автор их давно покоится с миром.

www.blog-moda.ru

Почему Шанель не изобретала маленькое черное платье • Arzamas

История, Антропология

В этом году исполняется 90 лет маленькому черному платью Коко Шанель. Arzamas объясняет, почему Шанель придумала не платье, а лишь миф о нем

Автор Ольга Хорошилова

Мифу о маленьком черном платье Шанель столько же лет, сколько и ему самому. Все верят в то, что в 1926 году мадемуазель Габриэль придумала маленькое черное — и этим сотворила себе прижизненный памятник. Этот миф бесконечно дорог кураторам французских музеев моды, именитым историкам костюма и в особенности Карлу Лагерфельду, который стал куратором целой серии посвященных платью проектов.

Но правда, увы, в том, что Шанель не изобретала это платье. Она изобрела лишь миф о нем.

1 / 2

Реклама маленького черного платья Chanel в журнале Vogue. Париж, 1926 год

© Bibliothèque nationale de France

2 / 2

Маленькое черное платье Chanel. Около 1927 года© The Kyoto Costume Institute

Венценосный черный

Этот цвет (или, скорее, «нецвет») много раз был в моде и до Шанель. В начале XVI века им увлеклись миланские герцоги и венецианские купцы, любившие похвастать богатством. Благодаря новому хитрому способу обработки окра­шенные в черный цвет ткани не линяли, стоили гораздо дороже, чем прежде, и стали очень популярны среди богатых купцов и модников-аристократов. Именно итальянцы стали первыми сочетать черное с черным, играя на разли­чии фактур. Юноша на портрете работы Бронзино явно гордится своей шелковой черной джуббой (курткой), сквозь разрезы которой видна бархатная подкладка. Не это ли первый вариант «маленького черного»?

В XVII веке этот цвет полюбили голландские бюргеры. А в начале XIX столетия в рыхлые волны черного бархата погрузились бледнолицые романтики. В сере­дине века французская императрица Евгения (испанка по происхождению) ввела черный в повседневную моду. В 1850-е она прославила черные кружев­ные шали и мантильи, в 1860-е — черные испанские платья, кофточки и распашные бурнусы с романтичными названиями: «Альгамбра», «Мадрид», «Эскориал». Обязательной стала отделка из черного сутажа  

Сутаж — плоский и тонкий плетеный шелковый цветной шнур для отделки женской одежды. — на плечах и вдоль рукавов.

1 / 7

Портрет молодого человека. Картина Аньоло Бронзино. 1530-е годы© Metropolitan Museum of Art

2 / 7

Портрет императора Карла V. Картина Тициана. 1548 год© Alte Pinakothek

3 / 7

Портрет молодого человека. Картина Джованни Беллини. Около 1500 года© Musée du Louvre

4 / 7

Портрет Виллема ван Хейтхейссена. Картина Франса Хальса. 1625 год

© Alte Pinakothek

5 / 7

Императрица Евгения позирует в черном платье и кружевной мантилье. Париж, 1859 год© Коллекция Ольги Хорошиловой

6 / 7

Певица Паулина Лукка в черном визитном платье с черными бусами из каменного угля и крестом у ворота. Берлин, 2-я половина 1860-х годов© Коллекция Ольги Хорошиловой

7 / 7

Аристократка в черном прогулочном платье со множеством воланов в испанском вкусе. Париж, середина 1860-х годов© Коллекция Ольги Хорошиловой

Форменный черный

Но для Шанель это был цвет униформы, унылого сиротского приюта, ее отро­ческих лет. Наряд, который в 1920-е стал «très Chanel», — черное платье и колготки, белые манжеты и воротничок — в XIX и начале ХХ века носили девочки из воспитательных домов при монашеских орденах. 

Эта форма была скромна, вполне удобна, но главное — скрывала происхожде­ние, превращала детей в единую черно-белую массу, девичий полк, призна­вавший только личные заслуги, слово Божье и наставления монастырских настоятельниц. Шанель долго пыталась забыть о монастырском прошлом — и в этом, надо сказать, преуспела: биографы до сих пор не знают толком, кто ее отец и как прошло ее детство. Но точно известно, что провела она его в приюте.

Ее «маленькое черное» стало красивым и лаконичным прощанием с неудобной, постыдной частью жизни. Габриэль был важен и сам цвет. Черный — демо­кратичный, терпеливый, немаркий и многозначительный. Он хорош пасмур­ным днем и уместен в вечерних интерьерах. То есть имеет превосходный продажный потенциал, чем Шанель и воспользовалась.

1 / 2

Воспитанница приюта в черном платье с белым воротничком. Западная Европа, конец 1870-х — начало 1880-х годов© Частная коллекция

2 / 2

Воспитанница закрытого учебного заведения для девочек в форменном платье. 1880-е годы© Частная коллекция

«Маленькие черные» до Шанель

Мадемуазель Коко, безусловно, цитировала девичью форму. Но не только ее. Еще в начале 1920-х годов многие парижские щеголихи и модельеры предложили свои формулы маленьких черных платьев, опередив Габриэль на целых пять лет.

В январе 1921 года экстравагантная принцесса Люсьен-Мюра появилась на светской вечеринке в платье из черного джерси  Джерси — трикотажное полотно из шерстяных, хлопчатобумажных, шелковых или синтетических нитей. Изначально делалось только из шерсти. с кушаком, украшенным кубистической вышивкой, в черном манто и шляпе, с полей которой вялой декадентской паутиной свисали черные кружева шантильи  Шантильи — разновидность кружева. Использовалась для изготовления мантильи — шарфа-вуали, элемента национального испанского женского костюма.. У Мюра была конкурентка — неулыбчивая мадам Патри. Ее часто видели на раутах и вечерах в черном шелковом или трикотажном платье и черной накидке.

Французские модельеры Дреколь, Пату, Дженни в 1921–1924 годах предлагали множество «маленьких черных» из атласа, велюра, тафты и бархата. Были платья, украшенные вышивкой или кушаком, с кружевами, лентами, кистями и черным бисером. Были и построже — почти точные прототипы творения Шанель. К примеру, летом 1923 года зоркий глаз хроникера заприметил среди отдыхающих одну даму в подчеркнуто простом (и потому чрезвычайно мод­ном) платье из черного альпака  Альпак — тонкая плотная шелковая ткань. и шелка с белым воротничком и манжетами. Ее изображение мгновенно попало на страницы Vogue под заголовком: «Благородная простота остается главным правилом элегантности».

1 / 8

Принцесса Люсьен-Мюра. Париж, 1-я половина 1920-х годов

Люсьен-Мюра одной из первых в Париже начала носить маленькие черные платья и, вероятно, вдохновила этим Шанель.

© Коллекция Ольги Хорошиловой

2 / 8

Маленькое черное платье Charlotte. Иллюстрация из журнала Vogue. 1921 год© Коллекция Ольги Хорошиловой

3 / 8

Маленькое черное платье Charlotte. Иллюстрация из журнала Vogue. 1921 год© Коллекция Ольги Хорошиловой

4 / 8

Рисунки к статье «Черный и белый доминируют в городской моде» из журнала Vogue. 1924 год© Bibliothèque nationale de France

5 / 8

Мисс Барклей в маленьком черном платье. Журнал Vogue. 1923 год© Коллекция Ольги Хорошиловой

6 / 8

Аккуратное черное платье с белым воротником дома моды Tollmann. Иллюстрация из журнала Vogue. 1923 год© Bibliothèque nationale de France

7 / 8

Маленькое черное платье дома моды Jenny. Иллюстрация из журнала Femina. 1923 год© Коллекция Ольги Хорошиловой

8 / 8

Маленькое черное платье немецкого дизайнера Лилли Райх. 1925–1926 годы© Коллекция Ольги Хорошиловой

Габриэль все это видела и учитывала. Отмечая явные промахи и ошибки, она скрыто любовалась удачными лаконичными вариантами, сочиненными ее коллегами, и тихо работала над своим. Ее маленькое черное платье из крепдешина  Крепдешин — вид шелковой креповой ткани., оживленное ловкими геометрическими плиссировками  Плиссировки — мелкие параллельные складки на ткани, заглаженные машинным способом или утюгом., бижутерией и перчатками, появилось в октябрьском номере журнала Vogue 1926 года — без восклицаний и жирных рекламных заголовков.

Революции не произошло. Шанель не превратилась в главного модельера ХХ века. Она просто стала еще одним парижским мастером в длинной череде тех, кто успел выразить свою любовь черному цвету. Но все же она была чуть талантливее и свое «маленькое черное» сумела превратить в легко запоми­нающуюся формулу, легко применимую к любым обстоятельствам и оттенкам настроения. Она отсекла все лишнее, вычурное, ненужное, дав черному цвету относительную свободу самовыражения, мягко сдерживая его лесками дешевых бус у горловины и деревянными браслетами у манжет.

Успех формулы Шанель — не только в ее экспрессивной простоте, но и в той настойчивости, с которой мадемуазель рекламировала платье в течение 1920-х и напоминала клиенткам о «маленьком черном» в гламурные 1930-е. Ее платье даже назвали «униформой всех женщин с хорошим вкусом». Были «маленькие черные» у Пату, Дреколь, Вионне, Ланвен, Толльманн, Лилли Райх. Но запо­мнили именно версию Шанель.

arzamas.academy

Маленькое черное платье Коко Шанель: стиль и его история

Лаконичный фасон, сдержанный цвет и минимум декоративных элементов – маленькое черное платье стало культовым предметом в мире моды. Каким оно может быть и с чем лучше всего сочетается обязана знать каждая женщина.

90 лет триумфа

Легендарное маленькое черное платье Коко Шанель – признанный шедевр, который до сих пор вдохновляет дизайнеров на создание коллекций. В таком наряде представительница прекрасного пола чувствует себя настоящей леди: изящной, но уверенной, скромной, но сексуальной.

Фасоны маленького черного платьяФасоны маленького черного платья

У черного много граней

Little Black dress с легкой руки легендарной Коко Шанель является неоспоримым символом стиля и элегантности. Маленькое черное платье идеально.

Женщина может прийти в нем на работу, а вечером, дополнив образ соответствующими аксессуарами, отправиться на торжественный прием или в ресторан. Наряд символизирует женственность, демонстрирует окружающим безукоризненный вкус своей обладательницы, независимо от ее возраста или социального статуса.

Немного истории

Классическая модель Chanel, созданная в 1926 г., представляла собой сшитое из однородного материала платье облегающего силуэта, слегка прикрывающее колени (эту часть женского тела великая Коко считала самой непривлекательной). Наряд был дополнен скромным полукруглым вырезом и узкими рукавами, а отличало его полное отсутствие какого-либо декора.

По одной из версий, черный цвет был выбран в знак траура по погибшему в автокатастрофе возлюбленному Габриэль Шанель – Бою Кейпелу. Он был женат, поэтому Коко не могла официально носить траур по нему, и лучшим решением было ввести в моду черный цвет, считавшийся исключительно вдовьим.

Базовые фасоны маленького черного платьяБазовые фасоны маленького черного платья

14 фасонов

По другой версии, Шанель был невыносим безвкусный вид публики, собравшейся однажды в театре. Она считала, что пестрые наряды уродовали дам, в результате чего решила “переодеть” их в черное.

Коко Шанель создавала свое легендарное платье, чтобы избавить женщин от необходимости несколько раз за день переодеваться. Теперь можно было оставаться в одном и том же наряде, меняя лишь аксессуары. Например, днем было достаточно дополнить образ ниткой жемчуга и скромной сумочкой, а вечером надеть эффектную шляпку и приколоть красивую брошь.

Еще одной причиной создания МЧП стало желание модельера заставить женщин акцентировать внимание на своей личности, внутреннем мире, а не на внешней пышности и манерности.

Классическое маленькое черное платьеКлассическое маленькое черное платье

Одри Хепбёрн

Маленькое черное платье могла позволить себе абсолютно любая женщина, независимо от уровня дохода. Несмотря на жесткую критику и обвинения в адрес Шанель, что якобы она продвигает в массы сиротский стиль и образ бедной девочки, модель стремительно становилась все более популярной. На основе одного этого предмета гардероба можно было создать множество самых разных нарядов, всего лишь дополняя его подходящими аксессуарами.

Vogue сравнивал черное платье Chanel со знаменитым автомобилем Ford T, который был столь же популярным и общедоступным. Этот же журнал предсказал судьбу наряда, назвав его “униформой для женщин, у которых есть вкус”. А сама Габриэль любила говорить: “Ищите женщину в платье. Нет платья – нет и женщины”.

Маленькое черное платье на осеньМаленькое черное платье на осень

Осенний look

Ценительницы ретро не смогут пройти мимо удивительных и ярких платьев в стиле гэтсби.

Секреты стиля

Габриэль Шанель заложила основы стиля уверенной, знающей себе цену женщины, которая выделяется из толпы, оставаясь скромной. Одежду в стиле Chanel предпочитают особы 30 лет и старше, но и более юные вполне могут примерить на себя элегантные наряды.

Стиль серьезный, уверенный, элегантный и представительный. Он демонстрирует окружающим безукоризненный вкус, облаченный в простую форму. Такая одежда подходит женщинам, которые в любых обстоятельствах хотят оставаться изящными, безупречными, истинными леди.

Одежда в стиле Chanel одновременно женственная и строгая, простая, но элегантная.

Маленькое черное платье миниМаленькое черное платье мини

Привлекательное мини

Среди основных черт:

  1. Классические формы и строгие линии.
  2. Комфорт, который обеспечивают удобный крой и качественные натуральные материалы.
  3. Функциональность и рациональность, благодаря которым одни вещи легко комбинируются с другими, составляя основу гардероба.
  4. Нейтральная цветовая гамма холодных оттенков (черный, белый, серый, темно-синий, бежевый, реже красный).

Увидеть и оценить самые красивые бальные платья в мире возможно тут.

Модные фасоны

«Мода меняется, а стиль остается. Я хочу, чтобы меня копировали, это будет лучшим доказательством моего успеха» – так говорила великая Коко. Классическое маленькое черное платье сегодня все так же популярно, но на смену ему приходят и более современные модели, отличающиеся разнообразным кроем, стилем и даже декором.

Подол уже не обязательно должен прикрывать колени. Актуальную длину стоит подбирать исходя из индивидуальных особенностей фигуры. Эффектно смотрятся черный наряд мини или с разрезом, как у Prabal Gurung, Ralph Lauren, Versace.

Сексуальный, но скромный образ сформируют модели макси или до середины голени. Подобные платья можно увидеть в коллекциях Chanel, DKNY, Calvin Klein, BOSS, Jil Sander.

Маленькое черное платье с бусамиМаленькое черное платье с бусами

Платье-футляр

Ультрамодные одинаковые платья для мамы и дочки найдете в здесь.

Детали

На смену полукруглому вырезу пришли:

  • Декольте различной глубины, как на летящих платьях миди с пышной юбкой от Calvin Klein, роскошных моделях с драпировками от Miu Miu и откровенных шифоновых мини-платьях от Mulberry.
  • Вырез широкой лодочкой, как на узких трикотажных платьях от Dorothy Perkins или струящихся от D&G.
  • Воротники – стойка, гольф, рубашечный. Платья с воротом встречаются в коллекциях Jason Wu, Isabel Marent, Christian Dior.

Длинные рукава всевозможного кроя от узких до расклешенных, с драпировками или из кружева можно увидеть в коллекциях Jil Sander, Fornarina, Blumarine, Kenzo, Jason Wu.

Модное маленькое черное платьеМодное маленькое черное платье

Модная интерпретация

Рукава средней длины присутствуют на коротких черных платьях Escada Sport, женственных моделях ниже колена от Dolce & Gabbana.
Короткие рукава встречаются в моделях платьев Versace Jeans, с поясами, украшенными эффектными пряжками, Prabal Gurung с откровенным разрезом, из кожи от Tommy Hilfiger.

Сексуальные, женственные наряды на широких и узких бретелях от D&G, Jil Sander, Valentino, Paco Rabanne станут основой страстного, но хрупкого образа.

Вечерние платья-бандо – выбор роковых обольстительниц (Oscar de la Renta, Miu Miu, Jason Wu).

Недорогие вариации легендарного наряда найдете в коллекциях платьев Лав Репаблик.

Декор

Современные маленькие черные платья уже не так требовательны к отсутствию декора, все чаще можно встретить модели:

  • С кружевными вставками, как у BCBGMAXAZRIA. Изящные наряды из черного кружева, слегка прикрывающие колени, представили Dolce & Gabbana, а Alexis Mabille предлагает экстравагантный наряд с сетчатой вставкой в области декольте. Кружевная юбка и атласный облегающий лиф – такое сочетание от Oscar de la Renta подчеркнет изящные ножки и стройную талию.
  • Вышивкой или стразами, как у Alberta Feretti и D&G.
  • Контрастная отделка воротничка, манжетов или подола, как в расклешенных моделях от Derec Lam.
  • Оборки и плиссировка дополняют модели от Chanel, Fendi, Emmanuel Ungaro. В их коллекциях есть и чудесные платья с воланом на плечах.
  • Перьями украсили наряды Jason Wu, Michael Cors.
  • Некоторые модели украшают широкие кожаные пояса с эффектными пряжками или без них (Versace, Saint Laurent, Isabel Marant).
Туфли и украшения к маленькому черному платьюТуфли и украшения к маленькому черному платью

Минимум декора

Леди в зрелом возрасте понравятся модели, предложенные в статье о платьях для женщин после 40 лет.

Силуэты

Фасоны тоже не ограничиваются облегающим силуэтом. Маленькие черные платья сегодня легко подобрать по фигуре:

  • Туники из бархата (Marc Jacobs), кружева (No. 21), трикотажа (Iceberg).
  • А-силуэт (Mulberry, Alexander Wang, Valentino).
  • Длинные с облегающим силуэтом наряды представили Blumarine, Jil Sander.
  • Платья-футляры длиной чуть ниже колена (Paul Smith) и мини (Mugler), с меховой отделкой (Givenchy).
  • Асимметричный крой (DKNY, Barbara Bui).
Черное платье с белым воротникомЧерное платье с белым воротником

Модель с воротничком

Выбор аксессуаров

Аксессуары могут полностью изменить образ, основанный на черном платье, делая его то скромным, повседневным, то нарядным и роскошным. “Сначала сшейте платье, а потом подбирайте отделку”- советовала Габриэль Шанель. Именно аксессуары добавляют маленькому черному наряду индивидуальности, делают его особенным и неповторимым.

Little Black dress изначально было создано как универсальная модель, к которой бы подходило что угодно. Именно эта черта делает данную вещь базовой в гардеробе.

Создать трендовое платье из подручных материалов за 30 минут поможет статья.

Украшения

Сама Шанель очень любила украшения, всегда носила их в большом количестве (но не более семи одновременно) и настоятельно рекомендовала их всем женщинам, причем выбирать следовало из качественной бижутерии, а драгоценности следовало хранить в сейфе.

Из бижутерии подойдут украшения золотистого или серебряного цвета, как лаконичной формы, так и фантазийные:

  • Наряд с коротким рукавом дополнят массивные браслеты и кольца.
  • Для моделей с декольте выбирайте объемные колье или ожерелья, а закрытую горловину дополнит жемчуг в 1-3 нити.

Подберите к платью комплект украшений среднего размера – бусы, серьги и браслет. Чем крупнее бижутерия, тем меньше ее должно быть, поэтому вполне можно ограничиться одним массивным браслетом или сережками.

Аксессуары к маленькому черному платьюАксессуары к маленькому черному платью

Аксессуары

Сумочка

Идеальным дополнением образа в стиле Chanel станет небольшая стеганая сумочка на цепочке, созданная Коко Шанель в дополнение к образу независимой и уверенной в себе женщины.

Среди сумок стоит выбирать модели на цепочке или ремешке, чтобы руки оставались свободными. Сам аксессуар может быть из гладкой или лакированной кожи, замши, его цвет должен гармонировать с обувью или украшениями.

Обувь

Идеальное дополнение элегантного образа с маленьким черным платьем – классические лодочки на каблуке средней высоты. Для вечера подойдут туфли на высокой шпильке, а для повседневного варианта – балетки или обувь на устойчивом невысоком каблуке, платформе.

Коко рекомендовала носить свое платье с двухцветной обувью, которую она же и придумала. Такие туфли смотрелись элегантно, визуально уменьшали размер стопы, но в то же время долгое время считались слишком эпатажными.

Теплое маленькое черное платьеТеплое маленькое черное платье

Осенний шик

Головные уборы

Шанель ввела в моду небольшие шляпы, напоминавшие головные уборы матросов того времени. Элегантная шляпка вытеснила массивные, украшенные перьями композиции, долгое время венчавшие головы светских дам.

Модно украсить наряд элегантной широкополой шляпой из фетра, соломенным канотье или создать гангстерский образ с федорой.

Еще один вариант дополнить образ – повязать стильный пояс или бант. Как завязывать пояс на платье узнайте здесь.

Парфюм

Обязательный аксессуар, без которого образ будет неполным – качественный и правильно подобранный парфюм. Духи оповещают, что женщина пришла и напоминают о ней после ухода. Утром можно нанести легкий свежий аромат, а вечером заменить его более глубоким и чувственным.

Духи ШанельДухи Шанель

Духи

Подобрать платье большого размера на Новый год поможет статья.

Найти идеальное маленькое черное платье не сложно, а лучше всего иметь в гардеробе 2-3 различных по длине и фасону модели. В этом случае вопрос “Что надеть?” отпадет сам собой, достаточно правильно подобрать аксессуары на каждый случай. И не забывайте про макияж и прическу, которые являются неотъемлемой частью образа женщины.

dlor.ru

маленькое черное платье / фото 2019

Маленькое черное платье — идеальное платье, которое есть в гардеробе каждой женщины – появилось в 1926 году благодаря незаменимой Коко Шанель. Однажды Коко сказала: «Мода меняется, а стиль остается. Я хочу, чтобы меня копировали, это будет лучшим доказательством моего успеха». Если бы она только знала, каким незаменимым будет ее творение – спустя 85 лет маленькое черное платье до сих пор остается уникальным.



Революционное открытие Шанель выглядело довольно скромно: длина ниже колена (мадемуазель считала эту часть женского тела некрасивой), длинные узкие рукава, заниженная талия, а в качестве украшения лишь защип, образующий складку ткани. Несмотря на простоту, маленькое черное платье уже тогда было образцом шика. Американский Vogue называл его «Форд». Как и автомобиль Форд модели Ти, маленькое черное платье было хитом, очень популярным товаром, но доступным только в черном цвете.

Эскиз «Форд» в Vogue, 1926



История создания платья связано с трагедией. Как известно у мадемуазель Коко было множество романов, но она так и не вышла замуж. Самой большой любовью Шанель был Бой Кейпел (именно он предложил Коко помимо шляп создавать еще и одежду), который погиб в автокатастрофе в 1925 году. Поскольку мадемуазель не могла носить по нему официальный траур (Бой был женат), она создала маленькое черное платье в качестве знака скорби о возлюбленном. Весь свет, привыкший носить пышные туалеты и шляпы с розами, называл это платье «недоразумением» и по сути смеялся над ее горем, но через полгода все эти люди, один за другим, заказывали у Шанель точно такие же платья.



На создание МЧП Шанель вдохновил внешний вид французских продавщиц – их униформой был невзрачный черный наряд. Ее творение заставило женщин отказаться от кривлянья и манерности и сосредоточиться на внутреннем содержании. В свободном скромном платье с минимальной отделкой красота женщины должна была ассоциироваться не с ее фигурой, а с личностью.


Позже сама Коко Шанель и другие дизайнеры экспериментировали с внешним видом платья, создавая тысячи новых вариантов, но неизменным всегда оставалось одно – во все времена МЧП было образцом элегантности и женственности.

20-е

Прямой силуэт и скромная длина. Допускаются украшения в виде кружева, прозрачной вуали и многослойных юбок – в лучших традициях чарльстона.



30-е

Маленькое черное платье становится более откровенным – открытая спина и павлиньи перья украшали многие модели. Чуть позже мода вновь обратилась к женственности и утонченности с приталенными силуэтами и кружевом.



40-е

Эпоха 40-х разделилась на два периода – до и после войны. Для военных лет характерны минимализм и практичность. Силуэты выглядят проще, приходит мода на выделенную линию плеча.

Послевоенные годы: Кристиан Диор создает легендарный New Look с его тонкой талией, пышной юбкой и женственностью во всем.



50-е

Игра на контрастах: в почете то прямой облегающий силуэт, то пышнейшие юбки.

Грейс Келли

Мэрилин Монро


60-е

Создано самое известное маленькое черное платье в мире: творение Юбера Живанши появляется на Одри Хепберн в культовом фильме «Завтрак у Тиффани». Позже оно было продано на аукционе за 200 тысяч долларов.

Софи Лорен в маленьком черном платье, дополненном классическими аксессуарами — леопардовой шляпой, туфлями лодочками и драгоценной брошью, 1965 год.

В 1965 в моду, наконец, приходит мини – колени выходят на первый план.

70-е

Разнообразие стилей – нет никаких ограничений. В почете не только женственные силуэты с кучей оборок, но и платье в стиле диско, а так же нотки рока в образе.

Лайза Миннели с отцом на церемонии «Оскар»

Дебби Харри

80-е

Карл Лагерфельд во главе дома Chanel – время экспериментов, но все же на пике популярности классические силуэты и длина в пол.

Иман

90-е

Много открытого тела (даже на королевских особах), а Джанни Версаче впервые представляет публике свое платье с булавками.

Топ-модели 2000-х в платьях в стиле 90-х

Лиз Херли в творении Versace

Леди Диана в одном из самых известных МЧП в мире

Кэролин Бессет с мужем Джоном Кеннеди

00-е и далее

Доступно все, что было модно во все предыдущие эпохи — мода возвращается

«Секс в большом городе»

Скарлетт Йоханнсон

Мишель Обама

Бекхэмы

Хайди Клум

Мадонна

Согласно статистическим опросам, у 96 % женщин в гардеробе есть хотя бы одно маленькое черное платье. А у вас?

vev.ru

Шанель, Коко | Энциклопедия моды

Шанель, Коко

Опубликовано 19.08.2014

Коко ШанельКоко Шанель (франц.Coco Chanel, настоящее имя Габриель Бонёр Шанель; 19 августа 1883 – 10 января 1971) – ведущий французский модельер, одна из самых важных фигур в истории моды. Основала всемирно известный бренд Chanel.

Благодаря своим жакетам и маленькому черному платью, Шанель стала иконой стиля, которой до сих пор поклоняются женщины всего мира. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь», — говорила Коко.

Коко Шанель родилась 19 августа 1883 года в маленьком городке Сомюр, в центре Франции. Первая часть жизни легендарной Шанель была далека от моды и гламура.

После смерти матери, ее отец, работавший коробейником, поместил девочку в приют, где она жила с 1895 по 1900 год. До 1902 года Коко воспитывалась среди монахинь, которые и научили ее шить. Затем Шанель работала в магазине чулочно-носочных изделий Au Sans Pareil в Мулене.

Коко Шанель (1936 год) Коко Шанель (1920-е годы) Коко Шанель (1926 год)

Прозвище Коко девушка получила, когда пыталась стать певицей, выступая в кабаре Viсhy и Moulins. Именно там она познакомилась с Этьеном Бальзаном, влиятельным французским аристократом, который впоследствии помог Шанель открыть собственное дело. Он был влюблен в девушку, но она ушла от него к его другу, Артуру Капелю по прозвищу «Бой».

К сожалению, возлюбленный Коко трагически погиб в автокатастрофе, и она так никогда и не вышла замуж, хотя имела многочисленные романы.

Коко Шанель (1920-30е годы) Коко Шанель (1920-30е годы)

Свой первый магазин Коко Шанель открыла в 1910 году. Он находился в Париже на Rue Cambon и специализировался на продаже шляпок. Позже появились магазины Шанель в Дэвилле и Биаритце. К шляпкам прибавилась одежда.

Первой одеждой, которую создала Коко было платье, переделанное из старого свитера. Люди спрашивали, где она взяла такой чудесный наряд, а она предлагала сделать такой же и для них.

Коко Шанель (1920-30е годы) Коко Шанель (1920-30е годы)

«Мое состояние основано на старом свитере, который я надела, потому что в Дэвилле было холодно», — сказала Коко Шанель в одном из интервью.

В 1920-х процветающий бизнес Шанель взлетел на новую высоту. Она запустила в производство собственную марку духов Chanel №5. В 1925 году появились знаменитые костюмы от Шанель, состоящие из строгого жакета и юбки, сидящей по фигуре.

Модель в платье от Coco Chanel Модель в платье от Coco Chanel Модель в платье от Coco Chanel

Проекты Шанель были поистине революционными, она первая заимствовала для женской моды элементы мужского гардероба. Именно благодаря ей женщины смогли отказаться от неудобных корсетов и пышных юбок. Шанель в первую очередь ценила в одежде удобство и комфорт.

Еще одним революционным открытием Шанель было маленькое черное платье. Она показала общественности, что цвет, ранее считавшийся исключительно траурным, может придать элегантности вечернему наряду.

Коко Шанель Коко Шанель

Шанель была популярной фигурой и в артистических кругах Парижа. Она создавала костюмы для Ballets Russes и костюм Орфея для Жана Кокто. Среди ее друзей был известный художник Пабло Пикассо, а с известным русским композитором Игорем Стравинским ее связывали любовные отношения.

Другой важный роман начался для Шанель в 1923 году, когда она познакомилась с герцогом Вестминстерским. Эта романтическая история длилась десятилетие. Но на озвученное предложение руки и сердца, Коко ответила возлюбленному, что герцогинь Вестминстера было несколько, а Шанель — одна.

Коко Шанель (1962 год) Коко Шанель с моделями после показа

Международный экономический кризис 1930-х годов негативно сказался на бизнесе Шанель, а начало Второй Мировой Войны и вовсе заставило Коко распустить работников и закрыть магазины. Мадам Шанель считала, что война – это не время для моды.

Во время немецкой оккупации во Франции Шанель завязала отношения с немецким офицером Гансом Гунтером фон Динклаге. От него она получила специальное разрешение остаться в своих апартаментах в отеле Ritz. Когда война закончилась, общественность осудила Шанель за связь с нацистским офицером, расценив это как предательство. Ей пришлось покинуть Париж и провести несколько лет в Швейцарии. Затем, какое-то время она жила в своем загородном доме в Рокебрюн.

Коко Шанель Коко Шанель

Возвращение Шанель в мир моды состоялось, когда ей было уже 70 лет. Критики поначалу скептически отнеслись к модельеру, но ее женственные модели вновь завоевали любовь покупателей во всем мире.

В 1969 захватывающая история жизни великой Шанель стала основой для бродвейского мюзикла «Коко», главную роль в котором исполнила Кэтрин Хепберн.

Коко Шанель умерла 10 января 1971 в отеле Ritz. Сотни людей пришли  в церковь Мадлен, чтобы попрощаться с «иконой стиля», многие из них были одеты в костюмы от Шанель.

Коко Шанель

Награды:

  • 1957 год – премия Neiman Marcus в Далласе.
  • 1963 год – премия Sunday Times International Fashion в Лондоне.

Интервью Коко Шанель

Коко ШанельКакие события вашей ранней жизни пробудили в вас интерес к искусству?
Ну, живя в детском доме под присмотром монахинь, я научилась шить. Они научили меня базовым навыкам швеи, тогда я была уже достаточно смышленой, чтобы понять метод. Я действительно набила руку и сфокусировалась на дизайне уже в раннем возрасте, поэтому у меня так быстро появились известные клиенты.

А какую роль сыграли ваши наставницы в дальнейшем развитии вашей деятельности?
Мои наставницы были, в первую очередь, монахинями. Они научили меня всему, чему смогли научить. Просто эти небольшие знания помогли мне стать тем, кто я сейчас. Ведь для владельцев магазинов гораздо целесообразнее нанять на работу того, кто владеет базовыми навыками шитья, чем того, кто не имеет представления о том, как вставить нитку в иголку. Работа в магазинах дала мне немало преимуществ, это позволило научиться многому и увидеть, как работает магазин прежде, чем начать свое собственное дело.
Я встретила людей, которые уже добились огромного успеха в этой индустрии. Они показали мне, как много и усердно им пришлось работать, чтобы стать теми, кем они являются. Это пугало меня больше всего. Я думала, что мне потребуется намного больше времени для того, чтобы стать популярной, что это дастся мне намного труднее… Но, к счастью, все у меня получилось довольно быстро и легко.

Каким был мир искусства и моды, когда вы только начинали свою деятельность?
Я росла и училась во Франции, где мода и одежда всего являлись масштабной индустрией и имели огромное значение. Каждый старался удержаться на вершине. Я открыла свой первый магазин в 1910 году, и вот тогда я действительно сделала первый шаг в мир моды. Я была сама по себе, у меня был маленький шляпный магазинчик во Франции… В это время мода была крайне популярна, и маленькие магазинчики вроде моего были либо всегда завалены заказами, либо всегда пусты и мертвы. Как я уже говорила, знакомство со многими людьми привело покупателей в мой магазин и привлекло к нему внимание. Покупатели рекомендовали меня своим знакомым, и, в конечном счете, это привело в мое ателье множество заказчиков. Я думаю, что это была большая удача для меня – стать такой востребованной, только начав дело.Каким образом крупные культурные, экономические и политические события отразились на вашей работе?
Экономический кризис, вызванный войной во Франции, вынудил меня и многих других владельцев закрыть свои магазины на много лет. Было недостаточно средств, чтобы покупать что-то, соответственно, не было средств на то, чтобы создавать что-то новое. Я сделала перерыв в своей работе и стала медсестрой, которой проработала всю Первую Мировую Войну. После этого, во время Второй Мировой Войны, у меня возникли кое-какие неприятности: я была обвинена в любовной связи с нацистским офицером, из-за чего мое возвращение в модную индустрию стало довольно сложной задачей. Все считали меня «злодейкой», думали, что я опасна, потому что вызывала ассоциации с нацистами. Уверяю вас, я не ужасный человек. В конце концов, я все же восстановила доверие к себе, вернулась с новым стилем для женщин и сделала свое имя известным и значимым.Каковы были ваши самые большие достижения и какими методами вы пользовались в своем искусстве?
Я бы сказала, что самым большим моим достижением было создание «маленького черного платья», которое принесло мне огромный успех. Оно дало женщинам множество преимуществ, особенно работающим и занятым карьерой женщинам. Наблюдая за людьми и прочувствовав это впоследствии на собственном опыте, я поняла насколько накладно менять свой рабочий костюм на более формальный, отправляясь на ланч, а затем снова переодеваться к обеду. Кому-то, кто не понимает всю важность этих переодеваний, это покажется глупым. Но, зная суть дресс-кода и положа руку на сердце, я могу твердо заявить, что это очень утомляет. Для женщины, которая должна сделать так много дел в течение дня, это является сильнейшим давлением. Но ведь ей всегда важно выглядеть презентабельно. И эта обязанность имеет огромное значение для женщины, она обеспечивает уверенность в себе. Маленькое черное платье дает женщинам такую уверенность. Оно подарило им уйму свободного времени, спасло от многочисленных переодеваний! В нем вы можете отправиться с работы на обед и чувствовать себя потрясающе.
Если же говорить о моих методах… Мои методы заключаются не только в том, чтобы представлять себя в роли бизнес-леди, я ставлю себя на место каждой женщины. Я стараюсь думать о нуждах многих женщин, о том, как они хотят выглядеть и как хотят чувствовать себя в той или иной одежде. Моя задача – создать что-то красивое и удобное для женщин, которые очень заняты и много работают.Какие ключевые возможности, открывшиеся перед вами, послужили основой для поворотных моментов в вашем искусстве и в жизни?
У меня появилась шикарная возможность делать костюмы для фильма «Правила игры» и многих других кинокартин. Это подтолкнуло к новым свершениям. Я должна была думать в новом направлении, должна была помочь выразить многое с помощью костюмов, что позволило мне еще больше развить свои способности, как дизайнера. Я узнала много нового и многому научилась. Это и стало поворотным моментов моей карьеры дизайнера. Я горжусь своим талантом быть разной и рада, что в моей жизни появлялись возможности продемонстрировать это.Приходилось ли вам делать какой-либо выбор для того, чтобы стать успешной?
Я приняла решение оставить свою вокальную карьеру. Я не чувствовала, что для меня есть место в этой области искусства. Хотя многим людям нравился мой голос, и они хотели помочь мне достичь успеха в этом. Но я решила заняться чем-то абсолютно противоположным. Я решилось на то, чего хотела в глубине души. Я решила рискнуть всем, что имела на тот момент, и переключиться на реализацию мечты. Я знала, что мне нужно будет много работать, и что работа будет тяжелой. Но я знала, что это необходимо для достижения вершины, на которой я хотела оказаться.
Когда началась война, я была вынуждена закрыть магазин. Я знала, что он не сможет работать в условиях такого мощного экономического кризиса. Мне было сложно сделать это, я не была уверена в том, что магазин ждет какое-то будущее. Я понятия не имела, что буду делать дальше.Какие сложности вам пришлось преодолеть, чтобы стать художником и творцом?
Я должна была научиться исключать мысли о конкуренции и не думать о том, что меня будут критиковать. Ведь существовало множество дизайнеров, и они не хотели иметь ничего общего со мной. Во Франции модой занимаются почти все, огромное количество людей вовлечены в эту индустрию. Известные дизайнеры, которые уже добились успеха, тоже не собирались делиться признанием и вниманием общественности.
Мне также нужно было осознать, что никто ничего не принесет мне на серебряной тарелочке, я должна добиться всего сама. Даже несмотря на то, что я общалась с людьми, которые могли помочь, я должна была самостоятельно работать над обеспечением своего будущего, создавать что-то новое и уникальное. Мне нужно было делать вещи, которыми буду обеспечивать потребителей только я, и которые не наскучат им через неделю.Коко ШанельА с какими ограничениями и рамками вы столкнулись, как дизайнер и как личность?
Одним из ограничений было фактическое отсутствие семьи. Единственные кровные родственники, с которыми я была знакома – это мои брат и сестра, за что я очень благодарна судьбе. Рядом со мной не было ни моей мамы, ни отца. И это было что-то вроде борьбы для меня, я хотела, чтобы со мной рядом был кто-то, кто поддержит меня в моих попытках стать дизайнером. В итоге я считаю, что этот недостаток помог мне стать сильной личностью, сделать многое самостоятельно.
Что касается ограничений, с которыми я столкнулась как дизайнер, то ужаснейшим из них, как я уже говорила, стала война. Тогда моя только начинающаяся карьера выглядела так, будто она уже заканчивается. Т.е обвинения, которые были повешены на меня после войны, опустили мое имя настолько низко, насколько это было возможно. Мало того, что на меня повлияли экономические проблемы, к этому прибавилось еще и то, что на мое предложение не было спроса. Было довольно трудно оправиться от этого.Какие личные истории наиболее ярко иллюстрируют ваше становление, как дизайнера?
Когда я росла, у меня не было почти ничего. Но благодаря этому у меня появились амбиции, чтобы вырасти и стать кем-то. Это заставило меня захотеть достичь чего-то, что многие люди считали недостижимым. Я хотела доказать окружающим, что могу изменить женскую моду навсегда и сделать что-то, что станет настоящей сенсацией. Мой огромный успех является удивительным для меня. Я очень благодарна всем, кто помог мне достичь моих целей. Я очень горжусь, что являюсь тем, кто так сильно повлиял на женскую моду. Я создала то, что меняется каждый год и никогда не выглядит неуместно.

Официальный сайт: www.chanel.com

Интервью Коко Шанель в 1969 году. Часть первая

Интервью Коко Шанель в 1969 году. Часть вторая

Поделитесь ссылкой с друзьями:

wiki.wildberries.ru

Красота платьев Шанель — прошлое, настоящее и будущее

Если вы в последнее время слишком часто задаете себе вопрос: «А что мне сегодня надеть», купите маленькое черное платье. С его помощью вам удастся создать множество модных и стильных образов.

Для любой женщины имя Коко Шанель   ассоциируется с  элегантностью  и высоким стилем.  Эта дама перевернула устоявшиеся каноны в женской моде и стала  «леди номер один», а также эталоном для подражания.

Платье Шанель

«Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно.» Коко Шанель

В один прекрасный день Коко решила  показать мужчинам, что женщина может быть обворожительной  и в то же время оставаться недоступной. Дамские наряды в её исполнении стали более откровенными и при этом очень женственными.

Именно Шанель научила прекрасную половину быть  многоликой. В её моделях  сочеталась пуританская скромность  и соблазнительная  роскошь.  К сожалению, великой Коко не удалось убрать из  женского гардероба корсет, но она смогла убрать его из «женских голов». Так говорили о Коко  острые на язык журналисты.  И это абсолютная правда, платья от Шанель позволяют    уйти    от стереотипов, обворожительная женщина показала, что можно быть самой собой невзирая ни на что.  Помимо того, что  как  модельер  она постоянно находилась в творческом поиске, Коко  старалась нести своё искусство в широкие массы.  «Мода  становится истинной, лишь выйдя на улицы» —  вот любимые слова этой легендарной женщины. Коко ставила перед собой цель  дать обычным женщинам возможность выглядеть модно и стильно,  и она достигла её.  Визитной  карточкой, сделавшей  дизайнера знаменитым,  стало маленькое чёрное платье.  О нём мы поговорим в нашем обзоре. Эта история стоит того, чтобы быть рассказанной  широкому кругу читателей!

Маленькое чёрное платье Коко Шанель – история возникновения

На дворе стоял  1962 год, и  дела Коко шли  весьма неплохо, однако, роковое столкновение авто, в кортом погиб возлюбленный Шанель, поставило  жирный крест на  счастье молодой женщины.  

„Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина.“ — Коко Шанель

Икона стиля не имеет права носить траур,  решила бедняжка, и для того чтобы выйти из положения, пополнила свой гардероб  элегантным платьем, сшитым из чёрного крепдешина.  Вертикальные вставки из  вышивки делали его  похожим на вечернее, а простота кроя и длина  позволяли носить такую одежду каждый день в повседневной обстановке.  Впервые модель появилась на страницах знаменитого модного журнала Voguе.  

Автор статьи,  описывая новинку, предрёк ей судьбу своеобразной униформы для стильных женщин и не ошибся. Маленькое чёрное платье пришлось по вкусу многим дамам, и до сих пор оно не покидает гардероба  модниц в разных точках  Земного шара.  Начиная с 1927 года,  его стали носить все — и  простые  горничные, и светские львицы.  Давайте разберёмся,  в чём секрет популярности этого одеяния?

Секрет платья от  великой Шанель

Знаменитая Коко считала коленки  не самой привлекательной частью дамского тела. Именно поэтому  платье прикрывает их. Полукруглый вырез, длинный рукав и простой декор – вот три кита, на которых держится концепция  наряда.    Для того чтобы разнообразить внешний вид  платья, можно  украсить его  брошью, платком  или надеть оригинальный пояс.  В качестве материала для пошива используется мягкая костюмная ткань, шёлк, гипюр и атлас.  Для достижения  идеального облегающего силуэта в платье вшивается змейка, благодаря которой  можно одеть его, словно  футляр.  

Сегодня  мода  внесла свои коррективы  в этот фасон, но  идея платья осталось нетронутой. Облегающий силуэт и  пронзительный чёрный цвет  по-прежнему  завораживает модниц.   Теперь в платье могут допускаться  всевозможного вида рюши, драпировка, замысловатые воротники  и рукава различной формы. А для того чтобы освежить образ,  используют  вставки из цветной ткани.

Кстати, среди  творений бессметной Шанель есть и вечерние кружевные платья. Именно она первой стала применять кружевную  ткань в облегающих и струящихся одеяниях для праздничного вечера.  В этом случае цветовая гамма не имеет ограничений.  Такой наряд не требует аксессуаров, поэтому  Коко  дополняла образы своих моделей лишь небольшими сумочкой-клатчем.  Большое внимание  законодательница мод уделяла и обуви. Небольшой каблук, облегающая форма и дуэт белого и чёрного цвета – такой видела она идеальную обувь.  По её мнению, сочетание этих двух цветов позволяют визуально уменьшить женскую ножку, сделав её более изящной.

Little black dress сегодня

Кому подходит платье от Шанель? Уникальность знаменитого наряда кроется в том, что его сможет носить каждая женщина! Стройные и пышные дамы смело надевают черное платье, чтобы продемонстрировать прелести фигуры. При этом пышным красоткам лучше выбирать модели, расклешенные книзу, стройным девушкам – платье-футляр.

Модные тенденции в отношении маленького черного платья:

  • длина макси – такой наряд позволяет создать лаконичный, утонченный и строгий look. Классический силуэт (футляр либо «А») украсит любую красотку! Добавить изыска в образ помогут прозрачные рукава или шлейф;
  • белый воротничок – оригинальное сочетание, создающее стильный, строгий, деловой образ. Он добавит нотку торжественности. Такой наряд идеально подойдет для важного мероприятия;
  • открытая зона декольте

«Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.» Коко Шанель

Платье в стиле Шанель с открытой зоной декольте позволяет продемонстрировать все достоинства фигуры, создает утонченный женственный образ.

  • «А» силуэт – платья такого фасона помогают создать хрупкий, романтичный и нежный образ, особенно если наряд имеет кружевные вставки;
  • коктейльное – такие модели то и дело мелькают в новых коллекциях. В гардеробе каждой модной девушки обязано быть сдержанное платье с минимумом украшений.
  • Помимо little black dress актуальными могут быть платья в стиле Шанель других расцветок. Актуальными в этом сезоне стали: красный, розовый, персиковый, синий, бургунди, айвори, ну, и, конечно же, белый! Еще один must have трендом джинсовые платья.

Дорогие женщины, надеемся, что наша статья  подтолкнёт вас к покупке  платья в стиле Шанель,  и тогда ваш образ  станет по-настоящему неповторимым и женственным!

Если у вас в гардеробе уже есть такие наряды, поделитесь, пожалуйста, фотографиями, советами и рекомендациями! Мы будем вам очень признательны!

 

ya-modnaya.ru

«Как выглядит черной платье в стиле Коко Шанель?» – Яндекс.Знатоки

Классическое платье в стиле Коко Шанель — это платье полуприлегающего кроя длиной за колено, с заниженной линией талией

его еще называют LBD — little black dress. Современные варианты маленьких черных платьев очень разные. Основной принцип, которому стоит следовать, чтобы выглядеть прилично: не поднимать высоко линию низа юбки и не допускать, чтобы платье сильно облегало фигуру. Например, вот так:

или так:

yandex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Куртки зима 2019 2018 – Топовые новинки верхней одежды осень-зима 2019-2020: модная женская верхняя одежда

Пт Фев 28 , 2020
Содержание Модные куртки осень-зима 2018-2019 | фото, женские, зимниеМодные тенденцииПуховикиПаркиБомберыСтеганые курткиМеховые курткиКакие женские куртки будут модными в сезоне осень-зима 2018-2019Модные трендыПрактичные и элегантные пуховикиМодные теплые паркиБомберыСтеганые курткиМеховые курткиКожаные курткиМодные цветовые решения и принты на куртках осень-зима 2018-2019Модные женские куртки. Тенденции осени-зимы 2018-2019Модная куртка для женщины – тенденции нового сезона осень-зима […]