Мэрилин монро фигура фото – фото до пластики, фильмы, биография, причина смерти, фигура, рост, вес, Кеннеди, тайны, без макияжа

25 фотографий о том, какой разной была Мэрилин Монро — Попкорн

Норма Джин Бейкер была прилежной работницей авиазавода в 1945 году, когда ее сфотографировал армейский фотограф Дэвид Коновер. Он делал серию снимков о том, какие прекрасные женщины на заводах работают на пользу армии. Вскоре на производстве одной красоткой стало меньше — Норма ушла работать фотомоделью. А еще через год она поменяла имя на Мэрилин Монро, переквалифицировалась в актрисы и сменила прическу.

Девушка быстро завоевывала популярность, она была сексапильна, обаятельна, так что тысячи глаз следили за ней и днем, и ночью. Ходит даже легенда, что когда она хотела остаться неузнанной, то надевала парик брюнетки и спокойно гуляла по городу, а в случае необходимости представлялась Зельдой Зорк.

Это мама Мэрилин — Глэдис Пёрл Бейкер Это мама Мэрилин — Глэдис Пёрл Бейкер imdb.com Будущей актрисе 13 лет Мэрилин 13 лет imdb.com Монтгомери Клифт, Кларк Гейбл и Мэрилин Монро на съемках фильма «Неприкаянные»
Монтгомери Клифт, Кларк Гейбл и Мэрилин Монро на съемках фильма «Неприкаянные» imdb.com
До того, как стать Мэрилин Монро До того, как стать Мэрилин Монро imdb.com Привычный нам образ Привычный нам образ imdb.com Образ девушки с фермы Образ девушки с фермы imdb.com Танцы в поле Танцы в поле imdb.com Одна из первых фотосессий у Джозефа Джазгура
Одна из первых фотосессий у Джозефа Джазгура imdb.com
В нью-йоркском метро В нью-йоркском метро imdb.com С первых же кадров стало понятно, что камера ее любит С первых же кадров стало понятно, что камера ее любит imdb.com На футбольном матче в Бруклине. Право первого удара за блондинкой На футбольном матче в Бруклине. Право первого удара за блондинкой imdb.com Начало превращения Нормы Джин в Мэрилин
Начало превращения Нормы Джин в Мэрилин imdb.com
Веселая звезда Мэрилин Звезда imdb.com Норма Джин выходит замуж Норма Джин выходит замуж imdb.com За чтением сценария За чтением сценария imdb.com Книжка на ночь. «Война и мир» «Война и мир» imdb.com С первым мужем Джимом Догерти
С первым мужем Джимом Догерти imdb.com
Одна из последних фотосессий Одна из последних фотосессий imdb.com Семейный обед. На переднем плане в центре — мама Мэрилин Семейный обед. На переднем плане в центре — мама Мэрилин imdb.com На съемках На съемках imdb.com imdb.com Начало карьеры
Начало карьеры imdb.com
Внимание везде, куда бы ни пошла Внимание везде, куда бы ни пошла imdb.com С сестрой Бернис С сестрой Бернис imdb.com Романтический образ Романтический образ imdb.com Редкое фото, где волосы актрисы убраны назад Редкое фото, где волосы у актрисы убраны назад imdb.com Повредила ногу во время съемок фильма «Река не течет вспять»
Повредила ногу во время съемок фильма «Река не течет вспять» imdb.com
Мэрилин очень любила собак imdb.com Первая работа — авиазавод Первая работа — авиазавод imdb.com

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Так какой же размер носила Мэрилин Монро? | Блогер Alyson на сайте SPLETNIK.RU 3 мая 2016

Перевод картинки сверху:
«Девушки, которые не носят нулевой размер и считают себя толстыми — вы прекрасны, это общество уродливо».

Красиво звучит? Но Мэрилин не произносила эту фразу.  В 1950-е такого понятия, как «нулевой размер», не существовало вообще. Минимальным размером в те времена считался 10-й (бедра 86), соответствующий современному нулевому.

Многие пишут, что Монро носила 14-й размер. Только 14-й размер той эпохи соответствует современному 4-му (русский 42-44). Нынешний 14-й — это 52-54.

Винтажные американские размеры

Перевод в см:

10: 78/61/86
12: 82,5/65/89
14: 86/68/92
16: 90/72/96,5
18: 94/76/100
20: 99/81/104

Современные американские размеры.
Есть небольшие расхождения, но в целом мало что изменилось, кроме нумерации.

Перевод в см:
XS (0): 80-81 /59-61/ 86-88
XS (2): 82-84 /62-63/89-90

S (4): 85-86/64-66/91-93
S (6): 87-89/67-69/94-95
М (8): 90-91/70-71/96-98
М (10):92-94/72-74/99-100

О весе.


1946, модельное агентство Blue Book. Вес Мэрилин — 120 фунтов (54 кг).
1954, удостоверение личности, 118 фунтов (53,5 кг).
1962, отчет патологоанатома. 117 фунтов (53 кг).

Рост актрисы составлял 166 см, что даже сейчас не так уж мало. Многие современные знаменитости имеют похожие параметры и не считаются полными. 


Женщина в теле? Вряд ли.

Но эта фотография…

Во-первых, это одна из немногих фотографий, где Мэрилин Монро действительно пухловата. Во-вторых, актриса здесь беременна (позже случился выкидыш).

Тот самый купальник в руках девушки 44-46 размера. Он ей мал. 

Но фильм «В джазе только девушки»…
Актриса была беременна во время съемок. Журнал Time не упустил возможности съязвить, что в своих ранних фильмах Монро была в лучшей форме. 

В общем…

Должны ли женщины любых размеров любить себя? Да.

Но Мэрилин Монро тут ни при чем. Она никогда не была девушкой «плюс сайз» — ни по старым, ни по современным стандартам.

Стандарты красоты со времен середины прошлого века если и изменились, то незначительно.

По материалам 
buzzfeed.ком

Мерилин Монро. Первая жертва МК-Ultra | Блогер Belochkina на сайте SPLETNIK.RU 16 февраля 2015

В продолжение темы. Моё небольшое расследование о Мэрилин Монро. 

Мэрилин Монро — культовая фигура американской культуры и самый узнаваемый секс-символ всех времен. Однако за очаровательной улыбкой скрывалась хрупкая личность, которую безжалостно эксплуатировали могущественные манипуляторы.

Мэрилин Монро действительно была под влиянием высокопоставленных манипуляторов, которые контролировали все стороны её жизни и довели девушку практически до сумасшествия. Смерть Мэрилин Монро — первая из череды «загадочных смертей знаменитостей» в поп-культуре. Много фактов указывает на убийство, но официально версия до сих пор неизменна — «возможное самоубийство».

Ранние годы

У Нормы Джин Мортенсон (настоящее имя Мэрилин Монро, в крещении Норма Джин Бейкер) было сложное и неспокойное детство. Она никогда не видела отца, а ее мать была психически неуравновешенной женщиной, которая не могла в полной мере заботиться о дочери. В книге « Моя история» Мерилин вспоминает, что когда мать забирали в психлечебницу «она кричала и смеялась».

В возрасте 11 лет над Нормой установил опеку штат. Норма жила в 11 приемных семьях, в промежутках она была частой гостьей в сиротском доме Hollygrove в Лос-Анджелесе. Мерилин вспоминала, что некоторые приемные родители относились к ней жестоко, а в трех семьях она подвергалась насилию.  Например, в возрасте 11 лет Норму удочерила лучшая подруга матери Грэйс МакКи и её муж Эрвин Саллиман «Док» Годдард. “Док” неоднократно насиловал маленькую Норму, вынудив ее сбежать оттуда.

В другом случае, когда она была в средней школе, Норма была отправлена в дом ее двоюродной бабушки в Комптон, штат Калифорния. Там, один из сыновей двоюродной бабушки оскорбил ее и избил, вынудив снова сбежать. Вот еще один рассказ о злоупотреблении:

«Она рассказала как ее жестоко избили в одной приемной семье за то, что она коснулась «плохой части «своего тела. Другой, более серьезный инцидент произошел, когда ей было восемь лет. Однажды вечером жилец она называется г-н Киммел (Мэрилин указывала, что это было его не настоящее имя) попросил ее прийти к нему в комнату и запер за собой дверь. Он обнял ее. Она отбивалась ногами изо всех сил. Но он сделал то, что он хотел, сказав ей, чтобы была хорошей девочкой и молчала. 

Когда он отпустил ее, он протянул ей монету и сказал ей, чтобы она купила себе мороженое. Она бросила монетку в его лицо и побежала рассказать приемной матери о случившемся, но женщина ее даже не слушала. Норма Джин пошла в свою комнату и всю ночь проплакала. Девочка чувствовал себя постоянно грязной и принимала ванны и подолгу стояла под душем. Такие неоднократные попытки почувствовать себя чистым через душ или ванну — типичное поведение для жертв насилия.

Мэрилин начала заикаться после инцидента, потом заикание проходило, но периодически возвращалось после вновь пережитого стресса. Когда она рассказывала в одном интервью о насилии, она начала заикаться. (Daily Mail, «The magic red sweater that turned ‘Norma Jeane, string bean’ into Marilyn Monroe”)

«Некоторые дети живут в приемных семьях или с приемными родителями, или в детских домах, или домах опекунов и попечителей. Там эти дети живут милости ради и не связаны со взрослыми чувствами любви, они фактически никому не нужны, поэтому эти типы детей часто продаются, чтобы стать управляемыми рабами спецслужб «. (Фриц Спрингмайер, «The Illuminati Formula to Create a Mind Control Slave»)

Психологические травмы детства сделали впоследствии Норму идеальным кандидатом для участия в программе Монарх. Привлекательная внешность и харизматичность  —  все данные для Бета-программирования. (Бета – программа, создающая альтер-эго, отличающееся сексуальностью, превосходящей рамки того, что мы считаем «нормальным». При программировании беты убираются все «комплексы» в отношении секса и стимулируется животная часть мозга, которой не известны границы дозволенного. Это альтер-эго еще называется кошачьим.) 

Контакты с оккультным Голливудом

Прежде чем стать известной, Норма Джин выступала под именем Мона и работала в качестве стриптизерши в клубе «Бурлеск» в Лос-Анджелесе. Там она познакомилась с Антоном Лавеем, создателем Церкви Сатаны.

В ту пору Лавей работал тапером (он сменил множество профессий — от укротителя львов до полицейского фотографа): Монро, мечтавшая о голливудской карьере и уже снявшаяся в нескольких эпизодах, зарабатывала на жизнь в стриптиз-клубах. Судьба свела их в одном из «театров для мужчин» в Лос-Анджелесе. Антон аккомпанировал стриптиз-шоу Монро.

В первый же вечер знакомства Монро и Лавей становятся любовниками. Она разделяла увлечение Антона черной магией и оккультизмом. Ей часто снился дьявол.

Монро не знала, что Лавей был тесно связан с проектом MK-Ультра и стала одним из его «Котят»- рабов. (Т.е. он находил подходящих «жертв» и уже для дальнейшей обработки передавал другим людям). 

В статье, написанной через несколько лет после смерти актрисы, Лавей провозгласил свою бывшую любовницу «сатанинской мадонной 21 века».

Биограф Лавея, Бланш Бертон, пишет: «Превращение Монро в богиню уже произошло. Дитя сумасшедшей матери и неизвестного отца, она появилась перед нами, лишенная прошлого, и мгновенно скрылась в породившей ее тьме. Сатанинская богиня — страстная, порочная, соблазнительная, красивая«.

Примерно в тоже время у Лавея была «интрижка» с Джейн Мэнсфилд.

Джейн Мэнсфилд с Антоном Лавеем

У Мэрилин и Джейн много общего.

Обе блондинки, «секс-бомбы», обе были девушками Плейбоя, у обеих были романы с Лавеем, Робертом Кеннеди и Джоном Кеннеди. Обе состояли на контракте в модельном агентстве Blue Book Model Agency. Именно работая в этом агентстве, Норма превратилась в легендарную Мэрлин Монро. Обе умерли не дожив до сорока… Всё так неспроста…

Путь к славе

Когда Норма начинала работать в агентстве у нее были курчавые рыжие волосы, здесь ее переубедили взять сценический псевдоним и покраситься в блондинку.

Образ чувствительной глупой блондинки помог получить несколько ролей в фильмах, которые способствовали «культурному сдвигу» Голливуда в сторону сексуализации.

В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин исполняет роль чувственной, но материально прагматичной блондинки, которая не стесняется использовать свои чары для достижения своих целей. Данный образ постоянно повторяется в современной поп-культуре.

Норма использовала псевдоним  несколько лет, но лишь в 1956 году она официально меняет свое имя на Мэрилин Монро.  

Мужья Мэрилин

Трёх этих мужчин невозможно не назвать счастливчиками, ведь все они были избранниками Мэрилин Монро. За каждого из них она вышла замуж, но только двоих из них она любила, и лишь один искренно любил её.

Первым мужем неотразимой Мэрилин стал Джим Догерти. За него Монро вышла сразу после своего шестнадцатилетия – 19 июня 1942 года. Со стороны Мэрилин это был брак по расчёту, поскольку она не любила Джима и не хотела возвращаться в приют. Благодаря замужеству она смогла покинуть то место, которое больше всего её тяготило, и переехать к Джиму.

Вторым мужем Мэрилин был экс-бейсболист Джо Ди Маджо. Казалось, что этот брак заключён на небесах, их называли «Мистер и миссис Америка» и они были абсолютно счастливы вместе.

Но этот союз продержался всего 9 месяцев. Как впоследствии оказалось, Ди Маджо безумно ревновал Мэрилин ко всем мужчинам на свете (ещё бы, ведь в те годы она была хороша как никогда!) и частенько поднимал на неё руку. На почве ревности они и развелись в октябре 1954 года.

Но здесь есть одно большое «но»: до конца своей жизни Джо любил Мэрилин и лишь он из всех её возлюбленных пришёл на её похороны.

В течение более 20 лет Ди Маджо носил цветы на могилу Мэрилин и именно в день похорон они хотели вновь сочетаться законным браком (Мэрилин умерла 5 августа 1962 года, а свадьба была назначена на 8 августа 1962 года, именно тот день, когда Монро была похоронена). Джо Ди Маджо никогда не считал её звездой, а относился к ней, как к простой, но невероятно любимой женщине.

Третьим и последним мужем красавицы был драматург Артур Миллер. С Миллером актриса познакомилась ещё в 1950 году, но лишь спустя год после развода Мэрилин они встретились вновь. Официально они поженились 29 июня 1956 года, а через два дня после этого провели еврейскую свадебную церемонию (Артур был евреем). Этот брак оказался самым длительным из всех, ведь доподлинно известно, что Монро всегда мечтала об умном мужчине, который смог бы заполнить её пробелы в образовании и стать её наставником по жизни.

Но ничто не спасло их брак – ни безграничная любовь Мэрилин, ни её уважение к Артуру, т.к. он всегда считал её просто глупышкой, и неоднократно говорил ей об этом, а себя мнил умнейшим человеком того времени. Они развелись в январе 1961 года.

Под влиянием психиатров

После свадьбы с Миллером круг общения Мерилин Монро резко сужается и становится ограничен мужем, преподавателем  актерского мастерства Ли Страсбергом и психиатрами Маргарет Хоенберг, Марианн Крис и Ральфом Гринсоном. 

Студия Ли Страсберга считалась чуть ли не главной фабрикой по производству актеров в Америке — через нее прошло немало известных имен (Марлон Брандо, Пол Ньюман, Деннис Хоппер).

Кстати, эти люди унаследовали ее состояние: Страсберг получил 75 %, доктор Крис 25 %, матери досталась ежегодная рента в 5 тысяч долларов.

Ли Страсберг

Мэрилин начала общение с Ли и его женой Паулой Страсберг примерно с 1955 года, очень быстро они стали оказывать колоссальное влияние на жизнь Мэрилин, взяв на себя практически все аспекты самого её существа.

Многие из друзей и коллег Мэрилин видели, как это происходило, но считали, что неуместно и неловко говорить об этом, и были бессильны что-либо сделать. Пока Мэрилин была замужем за Артуром Миллером, Миллер тоже начал высказывать эти опасения Мэрилин. 

В различных биографиях актрисы часто акцентируют внимание, что Мэрилин не имела личной свободы. Ей не позволяли иметь никаких контактов с семьей, максимально изолировали от общения с простыми людьми. Большей частью ее окружением были «психологи» и манипуляторы.

Мэрилин была постоянно под контролем. 

В последний год своей жизни у Мэрилин стало ослабевать действие программирования, исчезла вера в помощь Страсберга, и она стала говорить ему, что не нуждается в его контроле. Мэрилин намеревалась изменить свое завещание.» («Loving Marilyn, Who Owns Marilyn’s Things?»)

Еще одним доказательством чрезмерного контроля жизни Мэрилин является тот факт, что ее психиатр Ральф Гринсон первым нашел тело Монро, в ночь, когда она умерла. Что он делал ночью в ее доме?

Одним словом, как у большинства жертв программы Монарх, кукловоды контролировали все стороны жизни жертвы, все контакты с семьей были категорически запрещены. Полностью изолированная от семьи (у нее была сестра), не имевшая друзей, Мэрилин посещала психологов-манипуляторов практически каждый день.

Травмирование

В 1961 году доктор Крис убедила Мэрилин обследоваться в психиатрической клинике Payne Withney. События, которые там произошли —  шокировали, учитывая тот факт, что Мэрилин была всемирно известная кинозвезда. Но в то же время не было ничего удивительного, ведь она была контролируемым рабом. Вот то, что произошло в психиатрическом отделении:

Доктор Крис отвезла Мэрилин к белому кирпичному зданию больницы-Weill Cornell Medical Center в Нью-Йорке, с видом на Ист-Ривер на 68-ой улице. Одетая в шубу, под именем Фэй Миллер, она подписала бумаги на входе, но оказалась, что она идет в сопровождении не к месту отдыха как ей сказали изначально, а ее привели в «мягкую» комнату в закрытом психиатрическом отделении.

Чем больше она рыдала и умоляла, чтобы ее выпустили, стучала в стальные двери, тем больше персонал психиатрической клиники верил, что у нее был действительно психоз. Ей угрожали надеть смирительную рубашку, у нее отобрали одежду и вещи. Её принудительного искупали в ванне и оставили в больничном халате.

1 и 2 марта 1961 года Мэрилин пишет необыкновенно длинное, на шесть страниц, письмо своему психиатру Ральфу Гринсону, ярко описывая свое тяжелое испытание: «В клинике Payne Withney не было никакого сочувствия ко мне, все было очень плохо: меня посадили в «клетку» (из цементных блоков), куда помещали  пациентов с тяжелыми формами расстройств (я чувствовала, что я находилась в какой-то тюрьме за преступление, которое я не совершала, я была под замком… На дверях окна были расположены  так, что пациенты могут быть видны все время, кроме того, на стенах везде — кровавые следы от насилия. «

Психиатр пришел и провел ей медицинское обследование, включая проверку грудь на образования.  Она возражала, сказав, что у нее было полное обследование менее месяца назад, но это не остановило его.

Когда ей еще и отказали в просьбе воспользоваться телефоном, Монро охватил полнейший ужас. Тогда она решила пустить в ход актерские способности. «Я взяла идею из своего фильма «Можно входить без стука»… Я взяла стул и со всей силы ударила им… по стеклу. Мне пришлось много стучать, чтобы добыть маленький кусочек стекла – потом я… тихонько села на кровать с осколком в руке, дожидаясь, когда они придут. Они пришли, и я сказала им: «Если вы собираетесь относиться ко мне как психу, то и  буду вести себя как псих».

После этого «два дюжих мужчины и две здоровенные женщины» взяли ее на руки и все вчетвером  отнесли ее в лифт, поехав на седьмой этаж больницы. («Я должна сказать, что по крайней мере, они имели порядочность нести меня лицом вниз. … Я просто тихо плакала всю дорогу», — пишет она.)

Ей приказали снова принять ванну — вторую после прибытия, а потом пришел главный администратор, чтобы допросить ее. «Он сказал мне, что я очень больна и была очень больна в течение многих лет.»

Доктор Крис, которая обещала прийти к ней на следующий день после ее «заключения», не явилась». («Мэрилин и ее Монстры» , «Vanity Fair»)

«История Хирурга» — это текст, написанный Мэрилин Монро в виде поэмы в поликлинике, где она описывает действия своих «наставников»:  Ли Страсберга и Маргарет Хоенберг (доктор Х). В то время как некоторые считают эту историю воспоминанием какого-то кошмара, другие исследователи утверждают, что это и есть описание МК-Ultra сессии контроля над разумом.

«Лучший лучших хирург — Страсберг 
Вскрывает меня,  я не возражаю, поскольку доктор Х
Подготовила для меня анестезию 
А также есть диагноз
Я согласна с тем, что должна быть сделана операция
Меня заставляют вернуться к жизни
и говорят, что вылечить меня от этой страшной dis.. легко
Что, черт возьми,  это — (dis..)?
Страсберг вскрывает меня, после докторр Х дает мне анестезию, 
Тем самым утешая меня  —
Все в комнате белое, на самом деле я даже не могу никого видеть, 
Вокруг только белые объекты –
Они вскрыли меня – Страсберг  и Хоенберг
А там — ничего нет, абсолютно ничего нет —
Страсберг  глубоко разочарован, и даже больше —
Поражен, что он сделал такую ошибку. 
Он думал, что во мне происходило
Гораздо больше …
Вместо этого не было абсолютно ничего — 
Лишенный всего человек чувствует себя вещью- 
Единственное, что высыпалось – мелкие опилки, как из тряпичной Куклы Энни.
Опилки рассыпались по всему полу и столу 
И доктор Х озадачена.
Потому что вдруг она понимает, что это 
Новый тип корпуса…
Пациент …  полон пустоты. 
Мечты и надежды Страсберга для спектакля пали. 
Мечты и надежды доктора H о постоянном
Психиатрическом лечении не оправдались – 
Артур разочарован — сдавайтесь».

В этой странной и тревожной истории, Монро описывает как ее усыпили (или наркотики?), «вскрытие» психиатрами. Она видит только белое -это может относиться к сенсорной депривации — методу, используемому в МК-Ультра программировании.

После того, как ее «вскрыли», врачи обнаружили только «мелкие опилки» «как из Тряпичной куклы Энни». Это типичные слова в МК-раба, который полностью потерял связь со своей истинной личностью. Мэрилин воспринимает себя как «пустую» куклу. Новый тип корпуса, внутри пустой.

По словам бывшего мужа Мэрилин, Джо Ди Маджио, «История хирурга» описывает технику контроля над разумом, таких как сенсорная депривация и действие диссоциативных наркотических препаратов.

Ди Маджио видит в этом сумбурном повествовании рассказ из реальной жизни Мэрилин Монро, ее повествование о методах контроля Страсберга и доктора Маргарет Хоенберг и употреблении наркотиков, о прохождении сессии с этим врачебным дуэтом в 1955 году под предлогом «уничтожения блоков в актерской технике».

Их методика состояла в погружении в болезненные воспоминания детства Мэрилин Монро. Врачи объяснили, что это необходимо для того, чтобы сделать ее Великой актрисой.

Врачи убеждали, что исследования необходимы Мэрилин, чтобы помочь ей. Монро сначала растерялась, впоследствии она написала эту поэму  “Хирург” в подробностях, впоследствии исправляя свои же собственные подробности.

Это была умственная работа”,- писал в воспоминаниях Ди Маджио. “Ее не физически разрезали, но воздействовали мысленноЭто не имело никакого отношения к актерской игре, это было чистое и простое надувательство для установления тотального контроля за сознанием. Кроме того, контроль за сознанием с помощью наркотиков был только одним аспектом в  этомЧем наивнее и неувереннее были актеры, тем сильнее была власть Ли над ними. Чем известнее и успешнее были эти актеры, тем важнее становилось чувство власти для Ли. В Мэрилин Монро он нашел идеальную преданную жертву».  

Ли Страсберг уже везде называет себя Доктором, в 1965 году выпустил книгу “Strasberg At The Actor’s Studio: Tape Recorded Sessions”.

Еще один малоизвестный факт — две неудачные беременности Мэрилин. Выкидыши были спровоцированы. Провоцирование выкидышей — обычная практика в МК-Ультра. 

Отрывки из книги Лены Пепитоун «Marilyn Monroe Confidential An Intimate Personal Account», NY: Simon & Schuster, 1979  (Лена Пепитоун была служанкой в доме Миллера, бывшего мужа Мэрилин, в 1979 году издала свои воспоминания):

стр. 77 – «Не трогайте моего ребенка. Ведь они забрали моего ребенка у меня…, и я никогда не увижу его снова». «После того, как у Мэрилин все же родился один здоровый ребенок, его забрали у ней и никогда не разрешали видеть. Это было очень похоже на жертвоприношение. Мэрилин слишком боялась, чтобы спросить, что они собирались сделать с ним».

стр. 100 – «Мэрилин теряет своего ребенка в том самом месте, где частично было произведено её программирование. Можно предположить, что они изъяли ребенка для своих дальнейших извращенных действий…».

стр. 134 – «Операция по программированию была произведена в том самом месте в Polyclinic Hospital, где Мэрилин потеряла своего ребенка год прежде… [Мэрилин сказала] «Возвращение в ту больницу кошмар… Боль? Что есть боль?». Для нее единственная боль была не иметь ее собственного ребенка». Заметьте, что она всегда возвращается в Polyclinic Hospital. Жертвы Монарха должны были вынести обширное количество ужасных пыток. Они учатся переживать разъединение. Когда Мэрилин говорит, «Какова боль?» она точно размышляет над ответом, что причиняет боль. У неё не могло быть боли – потому что она разъединена с ней. Некоторые подвержены изменениям, чтобы испытывать боль, а другие напротив – не испытывать их никогда.

«У Мэрилин дома повсюду были расставлены зеркала от пола до потолка. Даже у обеденного алькова в конце гостиной комнаты был стол с зеркальной крышкой. Все эти зеркала совсем не ободряли».

Для программирования «Монарх-рабов» зеркала используются в большом количестве. В лабиринтах сознания завербованных рабов Монарх-программирования сделаны бесчисленные зеркальные отображения.

Поскольку Мэрилин была совершенно лишена какой-либо самоидентификации личности, она украшала свой дом таким образом, поскольку ее сознание воспринимало реальность размноженной в зеркалах. Хотя у многих жертв «Монарха» встречается желание украсить всё вокруг зеркалами, создавая для себя тем самым привычную атмосферу.

стр. 25 – «Спальня Мэрилин определённо не была королевскими палатами… В тесной квадратной комнате не было никаких картин, только зеркала. Контролёры Мэрилин полностью подавили ее. Даже когда она была на гребне славы, в реальности жила как раб. Ей было запрещено иметь чувство собственного достоинства вне того, для чего она была запрограммирована».

стр. 29 – «Можно уже наконец признать, что кукловоды убрали Мэрилин… Мэрилин была пленником, она никуда не ходила самостоятельно, она всегда передвигалась под чьим-то руководством».

стр. 32 – «Прежде всего, жизнь Мэрилин была невероятно монотонной для нее. Указания доктора и её занятия были единственным, что она могла с нетерпением ожидать. Большую же часть времени она проводила в своей небольшой спальне… Мэрилин выходила из дома, будучи или запрограммированной и приведённой в надлежащий вид. Всё остальное время она осталась запертой в своей комнате. Таким образом женщина была рабыней без собственной жизни».

стр. 33 – «Ей [Мэрилин] даже никогда не позволяли смотреть телевизор или слушать радио. Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы гарантировать, что их управление сознанием полностью работало. Они боялись, что что-нибудь могло пойти не так как надо с первым Президентским рабом, которому позволили постоянно быть на виду у общественности…».

стр. 43 – «Поскольку у Мэрилин не было никаких реальных друзей, она была зациклена на самой себе». «Сама Мэрилин говорила, что у нее не было никаких реальных друзей. Не кажется ли кому-то это странным? Фактически единственные, кто был в ее жизни « это злоумышленники, которые упорно трудились, чтобы лишить ее любых личных целей или самоуважения».

стр. 70 – «Вы можете сходить куда-нибудь», – уверяла её я (Лена). «Куда-нибудь во всём мире», «С кем?», – спрашивала она печально. «С кем? С самой собою?». «Мр. Миллер, ваши друзья…», «Какие друзья? У меня никого нет». Многократно во время программирования кукловоды отделяют жертву от любого человека, который мог бы оказать ей поддержку, они изолированы от друзей и родственников, если только родственники не приобщены к оккультизму».

стр. 71 – «Мэрилин неоднократно называет себя проституткой. Она говорит: «Они смеются надо мной. Что я есть?.. Ничто… Проститутка». Далее на странице Мэрилин говорит Лене, что никто не заботился о ней на протяжении всей её жизни, включая ее мать…

стр. 135 – «Я нашла Мэрилин в маленькой безликой комнате. Она выглядела очень угнетенной и подавленной, тем более, что в комнате не было ни цветов, ни картин, ни фотографий или каких-нибудь других знаков, показывающих что у Мэрилин были друзья, которые бы думали о ней». Представьте только, что великой актрисе, такой как Мэрилин,  дают бесцветную комнату и никаких цветов или чего-нибудь, что могло бы ободрить ее».

стр. 137 – «Мэрилин теперь почти ежедневно посещает психиатров… Они тщательно обследуют её».

стр. 193 – «Родная сестра Мэрилин пыталась войти в жизнь Мэрилин. Мэрилин говорила: «Я имею право иметь семью». И на следующей странице: «Ну и дела, Вы – действительно моя сестра. Моя сестра… По крайней мере, Вы жили с родственниками». Хозяева Мэрилин не хотели, чтобы у нее была какая-нибудь семья. Они часто обрабатывают глубже рабыню «Монарха» отделяя от любых связей, любого человека, не приобщенного к культу…».

стр. 199 – «Мэрилин демонстрировала изумрудное зеленое платье за $3000. Изумрудный зеленый цвет часто – самый любимый цвет рабов Монарха  по аналогии с Волшебником страны Оз» (эта сказка и мультфильм является основой программирования для маленьких детей программы Монарх).

стр. 202 — «Франк… подвесил две великолепных изумрудных сережки на уши Мэрилин»

стр. 205 — «Помимо ее вечеров с Франком [Синатрой], жизнь Мэрилин в Калифорнии казалась идентичной ее жизни в Нью-Йорке. Она не читала, не смотрел телевизор, никуда не ходила. Хотя солнце всегда светило, Мэрилин была столь бледна как всегда. Ей не нравилось выходить наружу в течение дня»

Президентская модель

На пике своей карьеры, Мэрилин знакомят с высшей влиятельной фигурой в мире — Президентом США Джоном Ф. Кеннеди. Хотя некоторые историки классифицируют их отношения как «случайную интрижку», становится понятно, что на самом деле Мэрилин была «запущена и активирована» как президентская модель — это самый высокий «уровень» Бета-рабов.

«Президентские модели» были и есть, они используются для крупных артистов и политиков, как игрушки, запрограммированные на выполнение различного рода действий  по указке своих «хэндлеров». Предположительно Мэрилин Монро была первым монарх-Бета-рабом, кто достиг статуса Celebrity». (Адам Горайтли, «Интерпретация глазами Кубрика С широко закрытыми»)

«Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы гарантировать, что их контроль над разумом будет работать. Они боялись, что что-то может пойти не так с Президентом, и  общественность легко заметит обман» (Фриц Спрингмайер «The Illuminati Formula to Create a Mind Control Slave»)

19 мая 1962 года Мэрилин поёт “С Днём Рождения, мистер Президент” на 45-летии Кеннеди.  Знойный голос, обтягивающие платье и… ничего под ним…

Поверьте, это было умышленно показано всему миру – кто «обслуживает» Президента.

Высокий уровень  монарх-раба часто определяется драгоценными камнями, чтобы могли вычислить их статус знающие люди. Президентская модель определялась наличием бриллиантов.

Соответствующий факт: на платье, которое было надето на Монро во время пения «С Днем Рождения, мистер Президент» нашито более 2500 стразов (кстати, на Сплетнике был прекрасный пост про это платье). 

Был ли это способ определить ее сразу как президентскую модель? 

Точно известно, что за улыбкой и сиянием драгоценных камней скрывался очень сложный период жизни Мэрилин. Президентское выступление было на самом деле одним из ее последних публичных выступлений, так как она была найдена мертвой менее чем через три месяца…

Медленное падение

«Последние месяцы жизни Мэрилин были охарактеризованы с непредсказуемым поведением, интимными отношениями с известными лицами (JFK, его брат Бобби Кеннеди, Марлон Брандо, и т.д.) а также с некоторыми женщинами». (Тони Джеррис, «Мэрилин Монро: Мой маленький секрет»).

Она все больше проявляет признаки серьезного психического расстройства.

В книге Джо Ди Маджио «Мэрилин, Джо и я» описывает, как она была вынуждена обслуживать влиятельных стариков, и что она полностью отгораживалась от реальности (важный аспект МК-программирования), чтобы быть в состоянии пройти через эти отвратительные акты.

«Мэрилин не могла позволить себе эмоции, когда она должна была спать с морщинистыми стариками, чтобы выжить в этом бизнесе. Она должна была защитить себя, выключая эмоции — как будто она играет роль, чтобы удалить себя от ужаса ситуации. Когда эти высокопоставленные, дорогостоящие магнаты владели ее телом, она не жила. Она рассказывала мне, когда она пришла домой уставшей после  дня съемок ей позвонил влиятельный  старик , который, как она выразилась , потом «ползал по ее коже». Через некоторое время она будет стоять больше часа под душем (совсем как в детстве), смывая весь этот ужас. Она так хотела смыть весь ужасный опыт, но ей приходилось терпеть снова и снова». (Джо Ди Маджио «Мэрилин, Джо и я»).

В последние месяцы своей жизни, Мэрилин очень трудно работалось, ее поведение заставило её наблюдателей беспокоиться. Во время съемок ее последнего завершенного фильма, «Неприкаянные», Монро возобновила потребление снотворного и алкоголя. Сьюзен Страсберг, приятельница Монро,  позже описала ее как «смертельно раненую».  Монро была доставлена в клинику Лос-Анджелеса, где она была госпитализирована на десять дней. Газеты сообщили, что она была на грани смерти, хотя природа ее болезни не была раскрыта, просто было указано, что с ней работают психиатры «.

В 1962 году Мэрилин начала сниматься в фильме с роковым названием «Что-то должно случиться», но она так плохо играла и она была ненадежна — часто пропускала съемки, то в конечном итоге, была уволена за что подала в суд на студию «20th Century Fox» иск на полмиллиона долларов. Режиссер фильма Генри Вайнштейн заявил, что во время съемок поведение Мэрилин было ужасающим.

«Очень немногие люди испытывают ужас. Мы все испытывают тревогу, несчастье, предчувствия, но у нее был просто первобытный ужас «. (Энтони Саммерс, «Богиня»)

Последняя фотосессия

В конце июня 1962 года, Мэрилин позировала на фотосессии  для журнала Vogue  фотографу Берту Штерну. Шесть недель спустя она была найдена мертвой. Есть что-то, что настораживает в тех образах, которые мы видим: чувственная, но слегка увядающая Монро, выпившая и с глазами, утратившими свой блеск. Эта фотосессия оказалась знаковой…

Штерн  решил включить в свою книгу «Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting» фотографии Мэрилин, которые были им перечеркнуты, потому что он посчитал их плохими. Как оказалось, Мэрилин будет “вычеркнута” из жизни несколько недель спустя своими обработчиками, которые посчитали ее жизнь неудовлетворительной…

Знала бы она, что будет с ней всего  через несколько недель после этого снимка… Этот красный платок на лице и закрытые глаза символически изображают жертву Мэрилин в индустрии…

Фотосессия прошла в отеле Bel Air и, как описывал Штерн, было выпито много алкоголя. Также, в ходе сессии, Мэрилин и фотограф стал близки…

Эта фотосессия, снятая в самый сложный момент ее жизни — после “выкидыша”, развода, вынужденного пребывания в психиатрическом отделении, всех видов насилия, хорошо запомнится. Мэрилин с годами становилась все более чувственной… Однако, как и другие МК-рабы, она не дожила до 40 лет.. Страницу с ее жизнью перелистнули…

Ее смерть

Мэрилин Монро была найдена мертвой ее психиатром Ральфом Гринсоном в своей спальне в ночь на 5 августа 1962 года В то время как ее смерть была классифицирована как «вероятное самоубийство» из-за «острого отравления барбитуратами». Есть действительно большое количество фактов, указывающих на убийство, но правду о ее смерти мы никогда не узнаем. С кончиной Мэрилин, большое количество других знаменитостей потеряли свои жизни при подобных обстоятельствах. Для тех, кто знает о темной стороне индустрии развлечений, принцип работы оккультной элиты стал совершенно ясен.

В случае Мэрилин столько улик было уничтожено, что трудно не верить в их сокрытие.

Джек Клеммонс, первый офицер полиции, который прибыл и изучил место смерти, посмел утверждать, что он считает, что она была убита. Многие другие детективы сказали тоже самое, но обвинения в убийстве не были выдвинуты.

Мэрилин Монро умерла 5 августа 1962 года, её тело лежало обнажённым на кровати лицом вниз (фото из полицейского архива).

Три человека были в доме Мэрилин в  момент ее смерти: ее экономка Юнис Мюррей, ее психиатр доктор Ральф Гринсон, и ее терапевт доктор Хайман Энгельберг.  Расследование в связи со смертью Мэрилин показало, что доктор Гринсон позвонил в полицию через час после того, как доктор Энгельберг признал ее мертвой. Поведение троих присутствующих было очень  странным. В Вики описана часть событий той роковой ночи.

Было много нестыковок,откровенно странных событий, которые происходили в тот вечер:

— полиция была вызвана, более чем через час после того, как обнаружили Монро была найдена мертвой; 

— комната была прибрана горничной и после смерти было заменено постельное белье; 

— тело после смерти переворачивали, на теле имелись свежие кровоподтеки — возможные следы борьбы;

— в комнате было несколько бутылочек с таблетками, но не было воды, чтобы запить таблетки;

— стеклянный стакан позже был найден на полу, но ранее при обыске его там не было;

— слова свидетелей менялись несколько раз. Наконец, главный свидетель (и возможная подозреваемая), Юнис Мюррей, покидает страну и ее слова никогда больше не подвергались сомнению.

«Патологоанатом доктор Томас Ногучи, не мог найти никаких следов капсул, порошка, похожего на нембутал, в желудке или кишечнике Монро, указывая, что лекарства, которые по предположению, ее убили, она не глотала. Монро была найдена лежащей лицом вниз. Цианоз (посинение слизистых оболочек)  признак  того, что смерть наступила очень быстро, например от инъекции, но и следа от укола обнаружено не было. Ногучи попросил  токсиколога  сделать анализ крови, печени, почек, желудка, мочи и кишечника, которые показали бы, как именно препараты попали в систему Монро. Тем не менее, токсиколог, после осмотра тела, не счел нужным делать такой анализ, поэтому органы были уничтожены без рассмотрения. 

Ногучи позже попросил фото тела, но на медицинских фотографиях синяки и кровоподтеки исчезли, что делало невозможным дальнейшее расследование причин смерти .

Отчет токсикологии показывает высокий уровень содержания нембутала (38-66 капсул) и хлоралгидрата (14-23 таблетки) в крови Монро. Такого количества было достаточно, чтобы убить более 10 человек. Осмотр тела исключил внутривенную инъекцию в качестве источника смертоносного препарата. 

Сейчас дополню, не вставилась большая часть….

Коронер доктор Теодор Керфи курировал все вскрытие. Больше никаких версий причин

Оставьте свой голос:

от Мэрилин Монро до Твигги (ФОТО)

Каноны женской красоты меняются каждую декаду: форма лица, разрез глаз, типы фигуры, макияж, прическа… угнаться за ними порой так сложно, но все-таки возможно, ведь существуют они, beauty-иконы – женщины, олицетворяющие собой ту или иную эпоху, женщины, с которых мы берем пример, женщины, чей стиль и красота всегда будут ассоциироваться с неподвластной времени классикой.

Иконы красоты 20-го века: от Мэрилин Монро до Твигги фото

В ХХ веке произошла настоящая революция в индустрии красоты: женщины усиленно ищут новые идеалы, навсегда прощаясь с приевшимися догмами на «церковную», сдержанную и предельно естественную красоту. Мы сказали «нет» асексуальности и бледности, «да» — яркой, чувственной женственности! В это же время появляются первые «официальные» иконы красоты – женщины, диктующие моду на новые стандарты красоты. Мэрилин Монро, Бриджит Бардо, Грейс Келли и другие актрисы ХХ века по сей день являются beauty-иконами, их макияж, прически и стиль навсегда вошли в энциклопедии моды и, мы уверены, еще долго будут вдохновлять дизайнеров, режиссеров и художников.  

 

Первая знаменитая женщина, изменившая стандарты красоты ХХ века. Её образ был продумал от А до Я! Яркий макияж с акцентом на неизменно красные губы, тонкие длинные стрелки и пышные объемные ресницы. Особенностью Мэрилин была мушка-родинка над верхней губой, сводившая с ума миллионы мужчин во всем мире. Брови звезда всегда подводила карандашом, делая тем самым форму и черты лица более выразительными. Главным секретом томного взгляда Монро была подводка глаз по нижней линии роста ресниц.

секреты красоты мэрилин монро фото

Прическа Мэрилин стала классикой: платиновое каре с эффектно завитыми локонами, которые актриса во время фотосессий всегда запрокидывала назад.

секреты красоты мэрилин монро фото

Женственная фигура дополняла её сексуальный и манящий образ: тонкая талия, и округлые формы бюста и бедер, которые она всегда подчеркивала правильно подобранным фасоном платья. Её вес был 56 кг, рост — 162 см, а параметры: 92-60-92. Монро следила за фигурой, выполняя каждое утро упражнения с гантелями. А еще на завтрак она пила два куриных сырых яйца, на ужин же выбирала фруктовое или ягодное мороженое.

секреты красоты мэрилин монро фото

Мэрилин от природы имела очень хорошую светлую кожу и практически не ухаживала за ней. Ее любимым «кремом» стало обыкновенное оливковое масло, которое звезда наносила на кожу ежедневно. В качестве базы под макияж Мэрилин использовала… вазелин: он прятал все несовершенства и выравнивал рельеф кожи.

Женщина, покорившая сердца миллионов! Новое лицо в истории моды, новый эталон красоты. В отличие от Мэрилин Монро, макияж Бардо никогда не был ярким: она использовала светлые нюдовые тона, основной акцент делала на свои знаменитые насыщенные стрелки. Свои чувственные пухлые губы актриса практически не выделяла, красной помаде, мега-популярной в то время, она предпочитала приглушенные бежевые оттенки. 

секреты красоты брижит бардо фото

Прическа Бардо стала её визитной карточкой. Девушка любила небрежно распускать волосы и слегка завивать их, имитируя состояние «а-ля только что что с постели».

секреты красоты брижит бардо фото

Кожа всегда была идеальной. Карамельный оттенок и ни единого высыпания. Секрет был прост: несколько раз в неделю Брижит распаривала лицо, делая паровую чистку кожи.

секреты красоты брижит бардо фото

Идеальная фигура,  увы,  была для Бардо отнюдь не подарком природы: она строго следила за собой, считала калории и употребляла в пищу только здоровые продукты. Калорийность ее суточного рациона никогда не превышала 2000 калорий. На ее столе всегда присутствовали рыба, овощи, фрукты. Актриса тщательно придерживалась питьевого режима. Благодаря этим правилам на протяжении долгих лет ее талия равнялась 51 см!

 

Настоящая принцесса и обладательница безупречного аристократичного вкуса. Макияж актрисы был практически незаметны: фарфоровая кожа и алые губы – вот главные атрибуты ее beauty-образа. Она практически не пользовалась декоративной косметикой, лишь выравнивала тон своей кожи и наносила тушь на, и без того, длинные ресницы.

Грейс Келли секреты красоты

Кожа у Грейс была превосходной от природы, поэтому более пристальное внимание красавица уделяла уходу за руками, считая, что именно они выдают истинный возраст женщины. Крем для рук и перчатки – то, без чего нельзя было представить повседневную жизнь Грейс Келли.

Грейс Келли секреты красоты

При росте 170 см она весила всего 58 кг, ее параметры были 86см-61см-89см. Фигура «песочные часы» позволяла Грейс носить абсолютно всё, но она все же имела некоторые табу: актриса никогда не надевала облегающие вещи и одежду с глубоким декольте.

Грейс Келли секреты красоты

Одной из любимых вещей в гардеробе Грейс Келли была сумочка с тонкой элегантной ручкой от модного дома Hermes. Эта сумка напоминала маленький дамский портфель, который, кстати, сейчас на пике популярности. Именно в честь актрисы эта модель сумки и была названа Kelly.

Эта женщина была не такой как все, абсолютно beauty-иконой ХХ века. Худощавая, хрупкая, с огромными глазами и детским взглядом – именно этим Одри завоевала любовь миллионов кинозрителей во всем мире!

секреты красоты одри хепберн фото

В своем макияже Одри предпочитала классику и элегантность. Её визитной карточкой стали тонкие черные стрелки и густо прокрашенные ресницы. Макияж Одри Хепберн – в тренде и по сей день!

секреты красоты одри хепберн фото

При росте 169 см объём её талии составлял всего 50 см. Она всегда следила за своей фигурой, придерживаясь принципов раздельного питания. Одри практически не употребляла алкогольные напитки и десерты. Что интересно, спортом актриса не увлекалась никогда, а своей точеной фигуркой была обязана занятиям балетом, которым увлекалась в юности.

секреты красоты одри хепберн фото

В отличие от своей героини из «Завтрака у Тиффани», Одри ложилась спать очень рано и всегда покидала кровать едва ли не с восходом солнца. Правильный режим актриса всегда считала залогом женской красоты и молодости.

секреты красоты одри хепберн фото

Актриса была очень скрупулезной, когда речь заходила об уходе за кожей: каждый свой крем она выбирала долго и придирчиво, полагая, что естественная красота и молодость женщины зависит не от пластического хирурга, а качественного ухода. Обычно звезда предпочитала кремы и лосьоны от Erno Laszlo.

Эта хрупкая супермодель полностью поменяла мнение об идеалах красоты!  Из-за нее «пышнотелые» голливудские стандарты резко отошли на второй план, а натуральность и худоба победоносно ворвались в индустрию моды и красоты.

секреты красоты твигги фото

Идеальная фигура девушки была дана ей природой, но она все равно поддерживала себя в форме с помощью фитнеса: 3 раза в неделю она ходила в бассейн и посещала классы по пилатесу. Твигги никогда не сидела на диетах и всегда была против низкокалорийного питания. Сладкое она позволяла себе всего раз в месяц – и то, в качестве поощрения. Ежедневно в ее меню были экзотические фрукты: лайм, лимон и манго.

twiggy

Твигги ввела в моду накладные ресницы, бледные матовые губы и густо подведенные черной подводкой глаза. Фишкой ее макияжа были накладные ресницы, которые она прикрепляла не только к верхнему, но нижнему веку – это и придавало образу наивной кукольности.

twiggy

Основной проблемой ее кожи были отеки вокруг глаз, поэтому каждый вечер супермодель делала компрессы из охлажденных тонких кружков огурца, которые наносила на веки на 15 минут.

twiggy

Короткая стрижка пикси стала еще одной визитной карточкой Твигги. Мало кому известно, что от природы модель была шатенкой, но, дабы выделяться на фоне остальных, она решила осветлиться и остричь свои локоны.

Автор: Мария Сыпченко

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Уникальный фотопроект: если бы Мэрилин Монро жила в наши дни

 

 

Голая Мэрилин Монро 18+ — Блог хорошего настроения — ЖЖ

Мэрилин Монро — американская актриса и секс-символ пятидесятых годов двадцатого столетия. Голая снималась в короткометражной комедии «Что-то должно случиться» в 1962-м году, где она сыграла роль Эллен Арден. На двадцать второй минуте обнаженная Мэрилин сидела у бассейна после вечернего плавания, а потом одевала халатик, засветив свою попку. Это был последний фильм со знаменитостью — в этом же году она покончила с собой в возрасте тридцати шести лет.


В декабре 2012 года в журнале Playboy Mexico были опубликованы фото голой Монро.

Журнал Miscellaneous в 2016 году также опубликовал много фотографий голой звезды в хорошем качестве.

Родилась секс-блондинка первого июня 1926 года в Лос-Анджелесе (Калифорния, США)

Настоящее имя актрисы Норма Джин Мортенсон

Рост: 166 см

Вес: 53-62 кг

Размер груди: 4-й

Размер ноги: 38


Параметры фигуры Мэрилин Монро:



  • объем груди – 94 см

  • объем талии – 59 см

  • объем бедер – 92 см

рост, вес и другие параметры фигуры Мэрилин Монро

Мужчин она сводила с ума, а женщины хотели быть на нее похожи. Нам удалось выяснить параметры фигуры Мэрилин Монро были далеки от нынешних модельных стандартов.

Теорий заговора строить не будем, просто интересно разобраться, обладала ли урожденная Норма Джин Мортенсон какими-то выдающимися внешними данными, которые позволили ей стать секс-символом 60-х годов.

Настоящее имя

Даже оно создает путаницу. При рождении девочка носила имя Норма Джин Мортенсон. Но при крещении ее мама записала малышку под фамилией своего первого мужа — Бейкер. Сценический псевдоним будущая звезда выбрала себе сама. «Монро» — девичья фамилия ее матери, а «Мэрилин» – это в честь бродвейской знаменитости Мэрилин Миллер.

Любопытная неразбериха с именем актрисы происходит в российском интернете, где можно встретить такие запросы: «Мерлин Монро биография», «размер груди Мерлин Монро», «сколько весила Мерилин Монро при жизни и пр». Но такое написание имени звезды ошибочное. Правильно – Мэрилин Монро (от англ. Marilyn Monroe).

Какого роста была Мэрилин Монро

Когда в 1945 году 19-летняя Норма Джин заключила свой первый контракт, в ее анкете значилось, что рост девушки составляет 5 футов 6 дюймов. В переводе на нашу систему измерений это примерно 167 сантиметров. Правда, в дальнейшем в анкетных данных цифра немного изменилась, и рост составил 166 сантиметров.

Для того времени оптимальный рост для девушки, мечтавший о Голливуде, хотя Мэрилин Монро использовала некоторые способы, как стать выше с помощью одежды и, конечно, обуви. У звезды была огромная коллекция элегантных лодочек, босоножек на шпильках и сапог.

На пике карьеры обувь для нее делал знаменитый итальянский дизайнер Сальваторе Феррагано. Размер ноги Мэрилин Монро по американским меркам — 7,5 (38 в российском эквиваленте). Совсем не миниатюрная ножка.

Секрет веса Мэрилин Монро

Обратимся опять же к анкете 1945 года. Там указан вес 120 фунтов — это примерно 55 килограммов. Конечно, в течение жизни вес немного колебался. Но актриса старалась держать себя в форме — бегала, занималась с гантелями, каталась верхом. Плюс иногда сидела на диете, правда, ее секреты Монро так и не открыла.

Но были периоды, когда ее вес достигал 63 килограммов. Это хорошо заметно в одном из ее самых знаменитых фильмов «В джазе только девушки» (1959 год) и на фото со съемок. Мэрилин Монро в то время была беременна.

Увы, позже случился выкидыш, но зато лишний вес придал актрисы соблазнительные формы. И сразу после выхода комедии Монро стала предметом грез миллионов мужчин, а ее фигура вызвала шквал восторгов у женщин (и зависть, конечно, тоже).

Почти идеальные: параметры Мэрилин Монро

Легенда Голливуда имела почти идеальные 90-60-90. На заре карьеры объем груди Мэрилин Монро составлял 91 сантиметр, талия была 61 сантиметр, бедра — 86 сантиметров. Так называемый «золотой стандарт» фигуры, от которого актриса за всю свою короткую жизнь не сильно отклонялась.

Опять же исключение — беременность во время съемок «В джазе только девушки». Платья, которые она носила в то время, в талии были 71 сантиметр.

Да, Монро нельзя назвать худышкой по современным стандартам. Но фигура «песочные часы» было необходимым условием для pin-up модели. Именно с этого и начинала Мэрилин Монро свою карьеру, снималась для плакатов и обложек журналов.

Знаменитой она проснулась после выхода в 1947 году первого номера журнала Playboy. Великий и ужасный Хью Хефнер поместил ее фото на обложку и разворот легендарного издания.

Какой размер носила Мэрилин Монро

Пару раз нам встречалось упоминание о Монро, как о женщине plus-size. Некоторые представительницы направления боди-позитива даже провозгласили ее своим знаменем. Да, актриса любила свое тело и заботилась о нем, но полной никогда не была ни по стандартам той эпохи, ни по современным.

рост, вес и другие параметры фигуры Мэрилин Монро

ЛизаЗнаменитости

Мужчин она сводила с ума, а женщины хотели быть на нее похожи. Как удалось выяснить Lisa.ru, параметры фигуры Мэрилин Монро были далеки от нынешних модельных стандартов.

Кадр из сериала «Ниагара»

Жизнь самой знаменитой блондинки окутана тайнами. Сколько было домыслов о параметрах фигуры Мэрилин Монро! Сколько статей написано о ее психологических травмах и фобиях! Наконец, сколько копий сломано в спорах о причинах загадочной гибели кинодивы 5 августа 1962 года. 

Источник: кадр из фильма «В джазе только девушки»

Теорий заговора строить не будем, просто интересно разобраться, обладала ли урожденная Норма Джин Мортенсон какими-то выдающимися внешними данными, которые позволили ей стать секс-символом 60-х годов. 

Настоящее имя

Даже оно создает путаницу. При рождении девочка носила имя Норма Джин Мортенсон. Но при крещении ее мама записала малышку под фамилией своего первого мужа – Бейкер. Сценический псевдоним будущая звезда выбрала себе сама. «Монро» – девичья фамилия ее матери, а «Мэрилин» – это в честь бродвейской знаменитости Мэрилин Миллер.

Источник:@normajeanemarilyn

Любопытная неразбериха с именем актрисы происходит в российском интернете, где можно встретить такие запросы: «Мерлин Монро биография», «размер груди Мерлин Монро», «сколько весила Мерилин Монро при жизни и пр». Но такое написание имени звезды ошибочное. Правильное – Мэрилин Монро (от англ. Marilyn Monroe).

Какого роста была Мэрилин Монро

Когда в 1945 году 19-летняя Норма Джин заключила свой первый контракт, в ее анкете значилось, что рост девушки составляет 5 футов 6 дюймов. В переводе на нашу систему измерений это равняется 167 метров 64 сантиметра. Правда, в дальнейшем в анкетных данных цифра немного изменилась, и рост составил 166 метров.

Источник: кадр из фильма «Зуд седьмого года»

Для того времени оптимальный рост для девушки, мечтавший о Голливуде, хотя Мэрилин Монро использовала некоторые способы, как стать выше с помощью одежды и, конечно, обуви. У звезды была огромная коллекция элегантных лодочек, босоножек на шпильках и сапог. На пике карьере обувь для нее делал знаменитый итальянский дизайнер Сальваторе Феррагано. Размер ноги Мэрилин Монро по американским меркам – 7,5 (38 в российском эквиваленте). Совсем не миниатюрная ножка.

Секрет веса Мэрилин Монро

Обратимся опять же к анкете 1945 года. Там указан вес 120 фунтов – это примерно 55 кг. Конечно, в течение жизни вес немного колебался. Но актриса старалась держать себя в форме – бегала, занималась с гантелями, каталась верхом. Плюс иногда сидела на диете, правда, ее секреты Монро так и не открыла.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Подстриг сам себя – Как подстричь волосы красиво – пошаговые инструкции с фото на длинные, короткие, средние локоны

Ср Окт 7 , 2020
Содержание Почему нельзя стричь волосы самому себеСонник: стричь волосы самому себе: как толкуется это сновидение?Толкование значения сна в зависимости от подробностейКто увидел сон: женщина, мужчина, девушка, ребенокВы постригли самого себя или другого человека?Как сильно вы изменили длину волос?Понравился ли вам итоговый результат?Видеть отрезанные волосы на полуТолкование в различных сонниках: Миллера, […]