Костюмы игры престолов в деталях – Костюмы сериала «Игра престолов»: история в деталях.: la_gatta_ciara — LiveJournal

Костюмы сериала «Игра престолов»: история в деталях.: la_gatta_ciara — LiveJournal

В качестве извинения за долгое молчание — большой пост))

Давно меня просили написать про костюмы сериала «Игра престолов», но я все увиливала. Как сказала одна моя френдесса: «Да по твоему ЖЖ видно, что ты не любишь фэнтези».
Это так, но, хотя я и не поклонница стиля фэнтези, тем не менее, смотрела многие фильмы, снятые в этом жанре. У художников, работающих на таких проектах, всегда есть простор для творчества, а мне любопытно поломать голову над источниками их вдохновения, проследить за процессом стилеобразования. Опять-таки, интересно посмотреть на то, что получается при огромных бюджетах и технических возможностях, которые нам, в России, еще и не снились. 


Итак, приступим.
Не скрою, меня немного удивило, что за визуализацию этой довольно жесткой, я бы даже сказала, мужской истории отвечают две женщины: художник-постановщик Джемма Джексон и художник по костюмам Мишель Клэптон

Мишель Клептон

Мишель проделала колоссальную работу: платья, доспехи, шубы, камзолы — всего этого в фильме огромное количество, и все тщательно продумано и выполнено. Разумеется, не все придумала она сама, у нее было много помощников (нам опять-таки не снился такой штат ассистентов и костюмеров: можете посмотреть на него здесь в колонке Series Department Wardrobe and Costume), но тем не менее, курировала весь процесс именно она, да и задавала стиль и направление костюмам сериала тоже Мишель. За этот труд она вместе со своими ассистентами Александром Фордхэмом и Хлоей Обри получила Emmy Awards 2012.


Действие сериала (снятого по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня» писателя Джорджа Мартина) происходит в вымышленном мире, напоминающем средневековую Европу (включая южные и северные края), где несколько королевских домов (семей) сражаются за Железный трон объединенного королевства.

Каждому королевству и его подданным, включая знать и крестьян, художнику по костюмам нужно было придумать свой стиль одежды, а также продумать материалы из которых все это будет изготавливаться.
Оцените по нескольким картинкам разноплановость и объем работ: 

Бюджет проекта огромен, что позволило художникам уделить внимание любым мелочам: от создания домотканного текстиля до чеканки украшений-символов.

fff

Кто лучше расскажет о работе художника по костюмам, чем он сам? Поэтому, почитаем выдержки из разных интервью Мишель.

«За 14 недель до начала съемок я встретилась с моими ассистентами и рассказала о том, какое направление хотела бы задать для каждого персонажа. Мы также обсудили общий вид различных групп персонажей, то, как влияет место их проживания и климат на костюм и т.д.  Я также встречалась и разговаривала с художником-постановщиком Джеммой Джексон, сценаристами, продюсерами и т.д. После этих обсуждений мы создали доски настроения (доски, на которые накалываются образцы тканей, фотографии прототипов, рисунки по теме и пр.) для каждого нового объекта и я начала рисовать концепцию.

fff

Мы также совершили поездку в Италию, Париж и Мадрид, чтобы посмотреть ткани, а также отправили «разведчика» в Лондон.

fff

Мишель за работой. Но костюмы сериала — это не только прелестные женские платья главных героинь…

fff

10 недель мы провели в наших мастерских у закройщиков, изготовителей, оружейников. Я люблю бывать в мастерской, там я провела два года из пяти, следя за кроем, шитьем, изучая ткани. Мы стараемся сделать как можно больше ручной работы, потому что это практично и гораздо более цельно. На 99% я запретила пользоваться оверлоком и на 100% поощряла ручную отделку даже на костюмах массовки. У нас есть собственные ткачи, вышивальщицы и художники, печатающие узоры на тканях, потому что множество костюмов создается с нуля».

fff

Мишель поправляет фактуру костюма перед выставкой

fff

Все костюмы фактурятся — мы делаем все: от пятен пота до состояния ветхой тряпки — и это является одним из наиболее важных аспектов в работе костюмерного цеха. У нас есть команда около десяти человек, в том числе дизайнеры и художники по текстилю, чья работа заключается в отфактуривании костюмов соответствующим образом.

fff
 

Сначала мы красим ткань, потом обрабатываем, затем фактурим, а потом снова треплем и штопаем. Если вы попытаетесь сделать в течение короткого времени то, что могло бы произойти с одеждой за 10 лет ее носки, то это не будет работать. Тут не получится забрызгать костюм краской из балончика и припорошить грязью, потому что именно так это тогда и будет выглядеть».

fff

fff

Каждая королевская семья, претендующая на Железный трон, имеет свой герб и свой символ. Они повсюду: на знаменах, на доспехах, на застежках колетов и на вышивках платьев. И рассматривать все эти мелочи в фильме очень интересно.

Символ Старков — лютоволк, и на этих фотографиях вы можете видеть стилизованные волчьи головы на одежде и на щитах.

fff

У Баратеонов — олень.

fff

У Талли — рыбы, этот знак мы тоже видим везде — от вышивки на воротнике до маленьких фибул.

fff

У Таргариенов — дракон.
И тут не только фибулы имеют драконьи головы, но и используются ткани, похожие на драконью чешую.  

fff

Посмотрите на «драконью» фактуру платья:

fff

fff

fff

fff

У Дотракийцев символ — кони…

fff

 «Для стиля Дотракийцев мы брали за источник вдохновения костюм афганских наездников, американских индейцев и африканских племен, которые живут в палатках и постоянно находятся в движении, — рассказывает Мишель Клэптон, — Они носят много лошадиной кожи. Они украшены перьями. Они крадут драгоценности, которые, как я предположила, они дают своим женщинам».

fff

Символ Ланнистеров — лев, его геральдическое изображение видно на застежках, доспехах, щите,

fff

и на вышивках платьев королевы-регента Серсеи (на фото слева):

fff

fff

Львы — это не только знак Ланнистеров, но и обозначение силы, могущества.

fff

Образ Серсеи построен на контрастах, подчеркивающих сложность характера героини: прямоугольное лицо обрамляют длинные, вьющиеся локоны, красивые шелковые платья, вышиты трогательными птичками, что мало вяжется с ее холодным, жестким взглядом. 

fff

вышивка «птички» покрупнее))

fff

Еще одно платье с птичками:

fff

fff

fff

Платья Серсеи имеют металлические пояса, напоминающие броню.
«Ланнистеры очень богаты, конкурентноспособны, живут в столице и имеют власть, что очень важно, — рассказывает Мишель, — Там мягкий климат и жителям не нужны теплые вещи. И это побережье, что означает торговлю. Они имеют много слуг, для них легко доступны шелка и драгоценности.

fff

Старки имеют меньшие возможности, чем Ланнистеры, и живут в холодном, сыром месте. Для них доступны лишь шерсть, кожа, мех и некоторые красители. Они должны думать о тепле и носят для статуса высокие мягкие вышитые воротники. Женщины вышивают, чтобы как-то украсить одежду».

fff

Те самые рыбы, вышитые на воротнике жены Старка Кейтилин. Кстати, из всех «бойцов невидимого фронта», помогающих художнику по костюмам, в интернете есть много информации именно об вышивальщице Мишель Каррагер, имеющей свой прекрасный сайт  

Еще один образец работы вышивальщицы:

fff

fff


Но я немного отвлеклась, продолжаю рассказ про костюмы клана Старков.
«Кроме того, жители Винтерфела охотятся, убивают зверей и едят их, и в их одежде это отражено, — объясняет Мишель Клэптон, — Я попробовала использовать искусственный мех, но он не работает.

fff

fff

Стиль защитников Стены, Ночного дозора, очень минималистичный и простой.

fff

Костюмы темные, преимущественно черного и серого цветов, многослойные с меховыми шкурами, с заимствованием из гималайской, монгольской и эскимосских культур. Мужчины не носят металлические латы, потому что там слишком холодно.

fff

fff

Я отталкиваюсь от характера персонажа, раскрывая его через цвет и крой костюма. Когда мы впервые видим Сансу [Софи Тернер], она, путешествуя, носит вещи в стиле Старков — они немного неуклюжи, да и текстиль домотканный.

fff

fff

Когда она приходит в Королевскую Гавань, на нее влияет стиль Серсеи [Лена Хиди]. После смерти ее отца Неда Старка, в которой была повинна и Серсея, Санса словно замирает в своей стилистической эволюции.

fff

«Я понятия не имела о том, какой сложный покрой будет у костюмов, их потрясающе детально разработали! — рассказывает в интервью исполнительница роли Сансы актриса Софи Тёрнер — Даже мой корсет, который я ношу под платьями в Королевской гавани был расшит стрекозами, а ведь его нигде не видно на экране!»

fff

fff

«Я обожаю мою вышивальщицу, — признается в любви к Мишель Каррагер художник по костюмам, — она очень талантлива. Мы рассказываем ей идею, которую она берет и делает все более красиво, чем я могла надеяться, ее вышивка, как картина».

fff

Кстати, стрекозы и бабочки — тема Сансы: она имеет кулон в виде стрекозы, и кольцо-бабочку, ее платья вышиты стрекозами.

fff

В интернете поклонниками сериала рассматривается версия, что Санса любит этот символ, поскольку он ей напоминает балладу про Принца Стрекоз, отказавшегося от трона ради любви к простой девушке.

fff

А мне кажется, что и сама героиня похожа на стрекозу — легкую и трепетную, немного пуливую — на это работает и гамма костюмов Сансы, решенная в прохладных нежно-сиреневых, серых и розовых тонах.
Очень интересно задумано художником свадебное платье Сансы: на нем вышиты рыбы (знак дома ее матери, до замужества Талли), волки (знак дома отца Старка) и львы (знак дома Ланестеров), поскольку она теперь становится женой Тириона Ланнистера.

fff

fff

fff

Скажу вам честно — пристальное внимание всех художественных цехов к деталям — это то, что лично меня сразу привлекло в сериале. И я могла бы об этом еще рассказывать и рассказывать… Но в каждом деле, главное — вовремя остановиться))

Напоследок, интервью Мишель

и его перевод на фэн-сайте, посвященном сериалу http://westeros.ru/2010/10/the-artisans-michele-clapton/

Ссылки:

http://latimesblogs.latimes.com/showtracker/2012/03/creative-minds-game-of-thrones-costume-designer-michele-clapton.html

http://onscreenfashion.com/2012/04/27/an-interview-with-game-of-thrones-costume-designer-michele-clapton/

http://www.spin.com/articles/game-of-thrones-costume-designer-michele-clapton-interview-hbo/

гид по Домам от HBO

http://viewers-guide.hbo.com/game-of-thrones/season3/#!/guide/houses/

la-gatta-ciara.livejournal.com

22 необычных факта о костюмах в «Игре престолов»

Кадр из сериала «Игра престолов»

Совсем скоро на экраны выйдет финальный сезон грандиозной телесаги «Игра престолов»(The Game Of Thrones). За время своего существования сериал стал одним из самых успешных и масштабных проектов и завоевал тысячи поклонников по всему миру.

Посмотреть им действительно было на что, и речь не только о горячих секс-сценах или зрелищных баталиях: славу сериалу принесли и эффектные костюмы героев. SPLETNIK.RU собрал интересные факты о моде Вестероса.

Нельзя не отметить, что художник по костюмам провел колоссальную работу! За большую часть нарядов в сериале отвечала Мишель Клэптон: работу над сериалом она прервала лишь в шестом сезоне, создав тогда лишь несколько костюмов для ключевых персонажей, в том числе для Серсеи Ланнистер и Дейенерис Таргариен.

Мишель Клэптон

Про историю создания и скрытые смыслы, стоящие за одеяниями персонажей, Клэптон рассказала в одном из интервью, поведав о 28 интересных фактах.

1.Костюмы в сериале отличаются от описаний в книгах

Это довольно забавно. Когда мне предложили работу, я, конечно, читала эти книги. Но, в конце концов, мы решили отойти от литературного источника. Мы создали отдельный мир,

— поведала Мишель.

Кадр из сериала «Игра престолов»

2.С самого начала для каждой области придумали свой цветовой код

По сюжету сериала действие развивается сразу в нескольких географических областях. Поддержать драматургию решили и костюмами, во много облегчив этим жизнь зрителям: следить за динамичным развитием событий стало проще.

Мы создавали костюмы для телешоу, где очень важно, чтобы зрителя мгновенно понимали, где сейчас находятся герои, поэтому мы решили создать настоящий цветовой код. Особенно в первом сезоне было много таких сюжетных перемещений, поэтому мы постарались визуально успокоить зрителей таким образом,

— рассказала Клэптон.

3.В сериале сохранили оригинальные цвета гербов

Гербы принципиально важны. Их мы взяли без изменений, а вот с нарядами позволили себе некоторые вольности,

— призналась художник по костюмам.

4.За счет цветов в сериале подчеркивали соперничество Серсеи Ланнистер и Маргери Тирелл

Фирменные характерные цвета для персонажей Клэптон придумала, основываясь на цветах гербов. В случае Маргери — это были оттенки бледно-голубого и бирюзового, и это смотрелось очень органично в мире  Королевской Гавани (столица Семи Королевств).

В итоге перед глазами зрителей были все эти огненные оттенки красного Ланнистеров, и потом было видно, как это «море» накрывает их. Мишель нравилось играть с этим контрастом: все молодые люди стали одеваться, как Маргери, что было еще более оскорбительно для Серсеи.

5.Цвета отражают развитие персонажа

Это особенно заметно на примере Серсее, в гардероб которой, по мере развития истории, приходит красный цвет. Сначала мы редко видим ее в одежде таких оттенков, но затем, когда она утверждает свою силу, она облачается в ярко-красный, она — Ланнистер. А потом цвета стремятся к еще более насыщенной темной кроваво-красной гамме, а следом переходят к черному, что показывает, что она оплакивает своих детей.

Аналогично это работает и с Дейенерис. Сначала она носила много сине-голубых оттенков, потому что была связана с Дрого, но потом было решено отойти от этого. Она становится собой, отдельной личностью: Дейенерис появляется в бледно-серых, молочных цветах — для нее это как символ чистоты,

— объяснила Клэптон.

6.Белая одежда Дейенерис на Великой арене Дазнака — знак внутреннего несогласия с происходящим

Белый означает ее отстраненность от этой сцены, участие в которой она вынуждена принимать. Вокруг много хаоса, грязи, крови, пестроты — и создатели хотели подчеркнуть это белое пятно в центре, чтобы визуально дистанцировать ее от вещей, с которыми она внутренне не примиряется.

Мне нравится использовать дизайн костюма и детали, чтобы выразить душевное состояние каждого персонажа, — рассказывает Клэптон.

7.Комбинации ботинок, брюк и платьев Дейенерис — ключ к ее характеру

Это, на самом деле, важнейшая деталь. Она всегда готова к побегу. Независимо от того, насколько официально она одета, у нее всегда есть брюки и ботинки, на случай, если придется сбежать. Это то, что я всегда держу в голове, когда разрабатываю костюмы для этой героини,

— объяснила Клэптон.

8.У Серсеи и Маргери больше всего костюмов

Серсея и Маргери среди женских персонажей, думаю, лидируют, и Санса явно догоняет их. Среди мужчин я бы назвала Джоффри Баратеона,

— призналась Мишель.

9.Самым трудоемким костюмом было свадебное платье Маргери

Если выбирать один наряд, я бы назвала свадебное платье Маргери. Каждая роза была скручена вручную,

— вспоминала художник по костюмам.

10.Все доспехи в фильме — ручной работы

Все доспехи в сериале выкованы вручную. На некоторые особо крупные латы и щиты, как, например, у королевской охраны, ушло немало времени,

— поделилась Клэптон.

11.Создать эффект поношенного костюма сложнее, чем сшить новый

По иронии судьбы, некоторые из костюмов, которые на экране должны выглядеть весьма потрепанными, требуют очень много времени на изготовление. Мы делаем их из новых нормальных материалов, а потом пытаемся состарить, и этот процесс занимает очень много времени,

— поделилась секретами Клэптон.

12.Мэйси Уильямс действительно хотела сжечь старые костюмы своего персонажа Арьи

Мэйси была так воодушевлена своим новыми нарядами для эпизодов в Браавосе, после того как она провела три года в одном и том же образе, что сказала: «Вы можете мне гарантировать, что они никогда не вернутся?!»

Бедняга, как я ее понимала! Зато сейчас любой костюм, который мы ей даем, приводит ее в восторг: он новый! И она счастлива!

— призналась Мишель.

13.Санса Старк выражает себя через вышивку

Санса раскрывается через свою способность шить и вышивать. В одной из первых сцен Серсея спрашивает ее, где она взяла свое платье, и Санса отвечает: «Сшила сама». Так что мы решили использовать это способ выражения ее чувств: через вышивки и изображения на ее платьях,

— рассказала художник по костюмам.

Кроме того, узоры на ее свадебном платье рассказывают целую историю ее жизни. Так, в изображениях животных зашифровано происхождение и дальнейший путь героини:  рожденная от домов Старка и Талли (форель и волк на поясе), она попадает под влияние Ланистеров (лев на спине).

14.Наряды Сансы Старк говорят о ее настроении

В начале мы видим, как Санса пытается подражать Серсее, но потом палитра смещается в сторону синих тонов, но при этом они даже ближе к лиловым. И затем мы видим «темную» Сансу, когда она резко меняет внешность: у нее темные волосы и темная одежда. В седьмом сезоне, когда она снова в Винтерфелле, она, наконец, становится самой собой, перестает находиться все время под чьим-то влиянием,

— объяснила Мишель эволюцию героини.

15.Платье Сансы в финале четвертого сезона расшито перьями для реалистичности

Мы долго думали над этим платьем, и в итоге решили использовать вороньи перья в качестве декоративной отделки. Было бы странно резко облачать ее в наряды, украшенные камнями, мы хотели, чтобы все выглядело реалистично. Потому что вороньи перья — это то, что использовала бы Санса на самом деле,

— поведала Клэптон. 

16.Дизайн костюмов тесно связан с окружающей средой

Когда я разрабатываю костюмы, я иногда обращаюсь не к истории моды, а просто пытаюсь представить, какие возможности были у людей в том времени и в тех условиях жизни. Как бы они создавали эти костюмы сами?

Это дает чувство реальности. Я изучаю различные техники и то, как люди живут в похожих климатических и природных условиях,

— объясняла Мишель.

17.Наряд Серсеи для финала шестого сезона придумали сразу

Иногда бывает так, что ты сразу видишь готовую картинку в голове, ты в деталях знаешь, как костюм должен выглядеть, и с Серсеей было именно так. Я быстро набросала эскиз и отправила его шоураннерам, и они сразу согласились с этой идеей: «Да, так и должно быть!»,

— вспоминала Мишель.

18.Коронационное платье Серсеи — отсылка к ее отцу Тайвину

Я хотела этот кожаный мундир, потому что он бы напоминал о ее отце, она стала бы его отражением. Ведь она всегда говорила ему, что сможет это сделать, и вот теперь она этого добилась. Нужно было подчеркнуть силу.

Мы выбрали черный цвет, потому что Серсея была в трауре в тот момент, но с другой стороны, это подчеркивает внутренний стальной стержень ее характера,

— объяснила Клэптон.

19.Корона Серсеи неспроста изготовлена из серебра и золота

В основном корона выполнена из серебра, и лишь в некоторых местах мы видим вкрапления золота. Золота всегда ассоциировалось с Ланнистерами, и я хотела сохранить это, но во главу мне хотелось поставить этот холодный металлический блеск. В седьмом сезона серебряный становится новым цветом Серсеи — прощай, золото Ланнистеров!

— поведала Клэптон.

20.К финалу цвета стали более приглушенными

Зима близко, мир погружается в скорбь, поэтому визуально создатели хотели подчеркнуть, что цвета уходят, все становится более блеклым.

21.Меховой плащ Джона Сноу — статусная вещь

Актер Кит Харрингтон, похоже, был не в восторге от своего костюма. Пока другие герои меняли наряды, его образ оставался неизменным: огромная меховая накидка стала чуть ли не символом сериала, а пользователи сети нередко использовали ее в шутливых мемах. 

Она весит тонну и ужасно пахнет,

— признавался Кит в одном из телеинтервью.

Но у Мишель Клэптон есть свое объяснение этой модной стабильности.

В первых сезонах его плащ был светлее и отражал его скромный статус в семье. Позже я сделал его тяжелее и массивнее, так как это добавляло его образу мощи и силы, визуально увеличивало его фигуру. Многим актерам массовки приходилось носить такие же тяжелые костюмы, при этом у них не было персонального ассистента,

— рассказала художник по костюмам.

22.Костюмам Дейенерис уделили особое внимание

Я думаю, что большинство зрителей ассоциируют себя с Дейенерис: и мужчины, и женщины могут найти в ней что-то близкое по духу. В ней есть что-то привлекательно, с ней пересекается и что-то средневековое, и современное. Дейенерис — отличный персонаж, над которым интересно работать, она сильная и вдохновляющая!

— заключила Мишель.

А наряды какого персонажа в сериале запомнились вам больше всего?

www.spletnik.ru

Уникальные костюмы ручной работы в сериале «Игра престолов»

Вышел последний сезон «Игры престолов», жалко конечно, что последний. Костюмы героев сериала видны на экране несколько минут или даже секунд, но некоторые из них настоящие произведения искусства!

Рассмотрим поближе эти великолепные работы.

По сюжету, Санса Старк сама вышивала свои костюмы, кто же на самом деле создавал всю эту красоту?

Мишель Клэптон (Michele Clapton), художник по костюмам. Мишель черпала вдохновение в костюмах средневековой Европы, создавая что-то особенное.

Вот что говорит о своей работе сама Мишель: «Когда я разрабатываю костюмы, я иногда обращаюсь не к истории моды, а просто пытаюсь представить, какие возможности были у людей в том времени и тех условиях жизни. Как бы они создавали эти костюмы, сами мы стараемся сделать как можно больше ручной работы. На 99% я запретила пользоваться оверлоком и на 100% поощряла ручную отделку. У нас есть собственные ткачи, вышивальщицы и художники, печатающие узоры на тканях, потому что множество костюмов создаётся с нуля».

Ручную вышивку на костюмах делали сотни вышивальщиц под руководством мастера по исторической вышивке Мишель Каррагер, вместе они создали волшебный мир Вестероса.

Вышитые гербы Старков, Ланистеров, Талли. Для вышивки помимо ниток использованы стеклярус, кристаллы Сваровски, металлические бусинки и колечки, за счет чего создаётся объёмный рисунок.

Костюмы Севера.

Костюмы Юга.

Костюм каждого героя абсолютно уникален. Все узоры, нашивки, украшения подбираются индивидуально и пришиваются вручную. Железо, кожа, шёлк и драгоценные камни подбираются с учётом времени, местонахождения героя. Над каждым костюмом работает до 15 человек.

В последних сезонах в костюмах всё меньше вышивки, больше брони, больше тёмных цветов.

Платье Сансы расшито вороньими перьями.

Надеюсь, всё кончится хорошо, хотя вряд ли…

Фото из открытых источников, спасибо за просмотр.

www.livemaster.ru

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов»

За визуализацию этого нашумевшего сериала отвечают две женщины: художник-постановщик Джемма Джексон и художник по костюмам Мишель Клэптон.

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 1

Действие сериала (снятого по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня» писателя Джорджа Мартина) происходит в вымышленном мире, напоминающем средневековую Европу (включая южные и северные края), где несколько королевских домов (семей) сражаются за Железный трон объединенного королевства.
Каждому королевству и его подданным, включая знать и крестьян, художнику по костюмам нужно было придумать свой стиль одежды, а также продумать материалы, из которых все это будет изготавливаться.

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 2

Мишель проделала колоссальную работу: платья, доспехи, шубы, камзолы — всего этого в фильме огромное количество, и все тщательно продумано и выполнено. Разумеется, не все придумала она сама, у нее было много помощников (нам опять-таки не снился такой штат ассистентов и костюмеров), но тем не менее, курировала весь процесс именно она, да и задавала стиль и направление костюмам сериала тоже Мишель. За этот труд она вместе со своими ассистентами Александром Фордхэмом и Хлоей Обри получила Emmy Awards 2012.

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 3

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 4

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 5

«Я понятия не имела о том, какой сложный покрой будет у костюмов, их потрясающе детально разработали! — рассказывает в интервью исполнительница роли Сансы актриса Софи Тёрнер — Даже мой корсет, который я ношу под платьями в Королевской гавани был расшит стрекозами, а ведь его нигде не видно на экране!».

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 6

«Я обожаю мою вышивальщицу, — признается в любви к Мишель Каррагер художник по костюмам, — она очень талантлива. Мы рассказываем ей идею, которую она берет и делает все более красиво, чем я могла надеяться, ее вышивка, как картина».

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 7

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 8

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 9

Для каждого героя создается свой стиль одежды, свои «темы», внимание к деталям, вот, что важно.

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 10

При просмотре сериала, воспринимаешь всю картинку целиком, но вот так, начиная рассматривать каждую деталь, каждую вышивку, тему… Просто поражаешься труду костюмеров.

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 11

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 12

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 13

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 14

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 15

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 16

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 17

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 18

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 19

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 20

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 21

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 22

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 23

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 24

Но внимание не только к деталям платьев прекрасных дам, но и доспехам и одежде Дотракийцев или Одичалых, а так же к доспехам рыцарей.

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 25

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 26

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 27

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 28

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 29

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 30

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 31

Внимание к деталям. Наряды из сериала «Игра престолов», фото № 32

www.livemaster.ru

Костюмы «Игры престолов»: i_bormey — LiveJournal

Оригинал взят у na_shpilke в «Костюмные» [почти] понедельники: о сильной слабости / слабой силе

Начало очередной недели, друзья! А значит, время для нового «костюмного» поста, посвященного новой героине «Игры престолов». Её пример особенно интересен потому что подтверждает — поиск личного стиля занимает не только реальных девушек в Нью-Йорке и Москве, но и «игропрестольных» аристократок. И если кто-то еще не догадался, речь сегодня о новом трендсеттере Семи Королевств — Кейт Миддлтон Маргери Тирелл.



С благородным происхождением и будучи наследницей одной из самых богатых семей, Маргери не похожа на большинство придворных дам. Воспитанница колкой и прозорливой Оленны, истинной главы клана Тирелл, Маргери выросла в атмосфере либеризма, где на женственность не смотрят как на препятствие «карьере», а сексуальность видят оружием женщины, но никак не единственным её предназначением. Это несомненно влияет на характер и персону Маргери, дает ей отличный [от других женщин её положения] взгляд на жизнь и свою роль в ней, и конечно же находит отражение в её личном стиле.

Мы впервые встречаем Маргери в качестве молодой жены Ренли Баратеона, брата короля и одного из кандидатов на трон, освободившийся в связи с его смертью. И наряд, который художники по костюмам выбрали для этой сцены может многое рассказать об этой героине.

Обратите внимание, насколько этот образ отличает Маргери от  других героинь. Богатство и статус позволяют ей идти вразрез с принятым трендом, а полученное либеральное воспитание подталкивает Маргери на более смелые эксперименты, порой за границей мейн-стрима. Возможно, не являясь однозначно красивым, этот её наряд однозначно fashion-forward, подчеркивая, что этой девушке хочется (и позволительно) не прятаться за одеждой, но использовать стиль для самовыражения и даже манипуляций.

Легкая струящаяся ткань платья и плотный материал надплечий и корсета — сочетание мягкого и жесткого, податливости и силы, в этом вся Маргери. Жесткие надплечия её накидки выглядят почти воинственно, похожие на деталь военного наряда.



В контексте другого женского типажа это можно было бы интерпретировать как попытку защитить себя от внешнего мира. Но в случае Маргери эта деталь сочетается с глубоким вырезом, щедро открывающим зону декольте, говоря о том, что героиня уверена в себе и не испытывает неоходимость отгораживать себя от внешнего мира, защищаться.

Вместе с этим светлая цветовая гамма наряда призвана подчеркуть молодость героини (кажется, к костюмах «Игры престолов» было нежно-голубой цвет символизирует юность и невинность) и её женственность, особенно на фоне темного наряда её супруга.


Посмотрите, как нежный цвет и мягкая ткань её платья смягчают жесткие линии, делая их менее заметными, как бы говоря, что сила этой героини в её [видимой] слабости и женственности. Это, к слову, оказывается одной из главных тактик Маргери с мужчинами — она действует не силой, но мягкостью, помня о принципе, что «мужчина голова, но женщина — шея», направляющая, а не агрессивная сила.

Второе платье, в котором мы видим Маргери все еще в боевом лагере её супруга, разительно отличается от её предыдущего наряда и всех остальных образов, что, по словам главного художника по костюмам, Мишель Клэптон, совсем не случайно.



По словам художников по костюмам, это плать — яркий пример склонности Маргери к стильным экспериментам, а также её состояние активного поиска себя и своей роли. Платье авангардное и неожиданно жесткое по сравнению с предыдущим нарядом (где жесткость частично завуалирована и не столько откровенна). Именно в этой сцене мы слышим откровенное признание Маргери, что она стремиться стать королевой, сама оказаться на троне — она впервые вслух говорит о своих амбициях, о своем желании иметь власть и силу. И выбор платья, чья форма не только не подчеркивает женственный силуэт, но скрывает его, придавая фигуре героини альтернативную форму, кажется мне особенно удачной и интересной — здесь мы видим Маргери не по-женски амбициозной, готовой играть в игры мужчин в доминируемом ими мире.

И сразу же после этого мы наблюдаем поворот на 180 градусов в образе Маргери (что еще раз доказывает, что одежда и образы способны говорить за нас, порой выражаясь более, чем красноречиво):


Оказавшись молодой вдовой и лелея в душе надежду стать королевой, Маргери предстает перед королевской семьей в платье, которое легко можно окрестить одновременно «нарядом смирения и соблазнения».



Смирение и безобидность Маргери направлены в сторону королевы, чтобы подчеркнуть, что она и её семья не угроза правящему дому. Поэтому платье Маргери (опять!) из безобидного светло-голубого материала и уже без жестких плеч, более того, с голыми плечами, как бы подчеркивающими отсутствие силы. Плюс, волосы героини собраны в очень простую прическу, подчеркивая, что она не соперничает ни со статусом, ни с красотой правящей королевы.

А так как цель Маргери — помолвка с будущим королем, в её наряде, конечно же, присутствует элемент соблазна — глубокое и привлекающее мужское внимание декольте. Единственное украшение Маргери — кулон в виде цветка розы (геральдического символа клана Тирелл). И эта роза [пока] без шипов, сивмолизируя её нежность, женственность и покорность.

Это же платье мы увидим на Маргери еще раз. После помолвки и в статусе будущей королевы наша героиня начинает серьезную работу над собственным имиджем в глазах будущих подданых. В отличие от нынешних правителей, которые предпочитают держать людей в страхе, Маргери обращается к сочуствию и доброте. И в соответствии с этим выбирает свои наряды.


Так, мы видим все тоже «смиренное» светло-голубое платье, которое претерпело несколько изменений. Глубокий вырез теперь закрыт, зато полностью открыты руки и плечи, подчеркивая, что в отличие от правящей королевы, для которой одежда — панцирь, не только защищающий её, но и отделяющий от толпы, будущая королева Маргери сочуствует своим подданым, не боится приблизиться к ним, она близка и открыта.

Зато при общении с королевской семьей и в частности, со своим женихом, Маргери начинает показывать, что обладает внутренним стержнем. В её гардеробе появляется новое платье — тоже светло-голубого цвета (который можно считать ведущим цветом, одной из характеристик этой героини), но уже более роскошное, украшенное золотой вышивкой с растительным мотивом. Фасон этого платья отчасти повторяет мотив её первого наряда: сочетаемость женственности и уверенности в себе и силы.

В отличие от первых авангардных нарядов, это платье Маргери имеет классический женственный силуэт, глубокое декольте, открытые руки и плечи, транслируя её женственность, открытость. Однако к этому наряду художники по костюмам добавили наплечники, делающие образ визуально более сложным, добавляющие ему двойственность.


В этом есть полу-скрытый посыл: «я сильнее, чем могу показаться на первый взгляд», что особенно интересно в контексте её отношений с будущим супругом:



Костюмы в этой сцене делают её отражением другой сцены с другой героиней, чье место с недавнего времени заняла Маргери. Однако достаточно присмотреться к деталям, чтобы понять, что у этих отношений совсем иная динамика:


В отличие от сцены с Сансой Старк, где принц одет в кожаные латы (предполагающие его жесткость по отношению к ней), а его юная невеста — в платье, подчеркивающее её наивность и романтичность, в сцене с Маргери эта динамика меняется. Между этими двумя нет искренней связи, о чем говорят костюмы противоречащих друг другу цветов. Однако при этом костюм принца из мягкой ткани, а у платья Маргери наплечники похожи на форму его рукава, как бы говоря, что она рядом с будущим королем чувствует себя не менее сильной, равной. Это равенство и собственную не-слабость героиня будет подчеркивать и далее, появляясь в еще одном платье с жескими плечами:


Новые платья Маргери также пример того, что по-настоящему близкой героиня чувствует себя к воспитавшей её бабке Оленне Тирелл, главе их клана. В отличие от противоречащего красного и бордового, который доминирует в костюмах королевской семьи, наряды Маргери и Оленны в одной цветовой гамме сочетания голубого и золотого (подчеркивает их богатство), связанные также схожестью фактур и деталей (в частности, растительные мотивы и декоративные розы) — эти женщины одна команда!

Что нельзя сказать о взаимоотношениях героини с её будущей свекровью и по совместительству королевой Серсеей — костюмы этих героинь находятся в буквальном противоречии по отношению друг к другу:



Противоречат друг другу цвета нарядов, светлое и темное, тяжесть и плотность платья Серсеи (что подчеркивает в том числе её зрелый возраст) рядом с более легким платьем Маргери (молодость и свежесть). Плюс, два этих образа отражают два полярных подхода к роли правительницы: если первая стремиться максимально «вооружиться», подчеркнуть свою недосягаемость для простых людей и создать видимость силы, то для второй сила именно в открытости и близости к народу.

Противостояние двух королев воплощается в жизнь весьма по-женски, превращаясь в стильно-модное соперничество за место тренд-сеттера. И если раньше Серсея была единственной, то теперь Маргери заставляет её подвинуться. В следующем кадре внимательные зрители конечно же заметили остроумный прием художников по костюмам, поставивших двух придворных дам: одна имитирует все еще популярный стиль a-la Серсея, в то время как вторая уже перешла на стиль a-la Маргери:



И правящая королева явно теряет в этой игре очки, т.к. даже её собственный наряд не избежал влияния нового тренда «Маргери-style»:


И опять эта сцена и костюмы героинь подчеркивают, насколько отличается новая невеста короля от своей предшественницы:



Сансой Старк с её домотканными нарядами в нежно-голубых тонах и скромной вышивкой можно было легко управлять, подавляя роскошью доройгих тканей и густыми оттенками красного, доминирующими в нарядах королевы. А вот Маргери, тоже предпочитающая голубой, такого отношения не потерпит. Её наряды могут быть более открытыми, нежели наряды Серсеи, но они тоже из дорогих тканей и искусно декорированные золотом. Корсеты Маргери похожи на корсеты Серсеи, только в её случае это «кольчуга из цветов» в отличие от военно-аргессивных образов королевы.


Все это фундаментально отличает Маргери от её предшественницы. В отличие от Сансы Старк, которая активно подстраивала себя и свой стиль под окружающих её, более влиятельных и сильных, Маргери принесла в столицу собственный стиль, отражающий её личность и её подход к роли будущей королевы:
этот подход Маргери также активно использует в отношении самой Сансы,
надевая на встречу с ней очень открытое платья (подчеркивая её открытость их дружбе),
укладывая волосы в похожую прическу (но чуть более сложную и  изысканную)

Но полностью Маргери раскрывается на своей свадьбе, в продуманном до мелочей роскошном образе королевской невесты:


Этот наряд Маргери — квинтэссенция её стиля, сочетающего женственность с внутренней силой. Светлое нежное платье с декольте и открытой спиной расшито розами. Однако на этот раз у нежных роз появляются шипы, которыми щедро украшен корсет платья. Что по сути говорит само за себя — как только Маргери станет королевой, она не планирует оставаться в тени, быть послушной женой и невесткой. И вместе с этим можно увидеть здесь попытку заранее защититься себя от имеющего садистские склонности супруга.


Амбиция Маргери — стать полноправной правительницей, она не хочет подчиняться никому, включая нового супруга, что и стремится подчеркнуть уже на свадьбе. Выбор сделан в пользу высокой свадебной прически, делающей Маргери выше её жениха/мужа — уже на свадьбе она стремится продемонстрировать всем, что не собирается подчиняться.


Вместо этого она планирует играть по своим правилам, изменяя правила игры правящего дома. Так что корону, символ её новой власти, Маргери не принимает «как есть», а изменяет под себя — оленьи рога (символ короля) теперь украшают розы (символ клана Тирелл).

Правда королевой Маргери удается стать только после повторной свадьбы, но новый свадебный наряд демонстрирует, что таковой она уже себя ощущает, отдавая предпочтение уже не белому наряду, символизирующему невинность, но роскошному золотому платью:

Кроме того, новый наряд показывает, как меняется динамика отношений Маргери с её новым супругом. Новый король значительно моложе, мягче и податливее своего старшего брата, поэтому у Маргери нет необходимости постоянно быть с ним начеку — подчеркивать свою силу и даже немного защищаться. В связи с чем из образа исчезают все элементы, призванные защитить свою хозяйку и подчеркнуть её силу — прическа на этот раз не высокая, принт более плавный, исчезли шипы. Плюс, костюмы молодых королевы и короля близки по цвету и их объединяет похожий растительный принт — отношения между этими двумя более мягкие и теплые, обещая позитивное будущее.


А сбудется ли оно или нет — об этом в следующем посте на тему. Тогда же подробно обсудим типаж и современные сарториальные идеи для этой героини.  Так что оставайтесь на стильной связи 😉

i-bormey.livejournal.com

самые крутые костюмы сериала «Игра престолов»

Самые красивые костюмы сериала.

Игра престолов – один из самых популярных сериалов последних лет. Миллионы фанатов с любопытством наблюдают за непредсказуемым сюжетом, переживают за своих любимых героев и с нетерпением ждут, чем же все-таки закончится эта невероятная история, пишет Novate.ru.

До выхода 7-го сезона осталось чуть меньше 2-х месяцев. А пока мы собрали для вас самые красивые костюмы героев «Игры престолов».

Дейенерис Таргариен


Наряды Дейенерис Таргариен великолепны

Дейенерис Таргариен – одна из самых главных героинь культового сериала «Игра престолов». Наряды героини эволюционируют вместе с тем, как меняется сама кхалиси. На абсолютно всех платьях Дейенерис присутствуют элементы драконов.


Во всех нарядах Дейенерис присутствуют элементы драконов

Один из самых запоминающихся нарядов Дейенерис – синее платье, ткань которого имитирует драконью чешую. Для съемок сериала было создано три версии этого наряда, которые отличаются лишь степенью выраженности этих чешуек. Чем старше становились драконы, тем выразительнее выглядели чешуйки на платье. Все элементы выполнялись вручную. Кстати, в интернете есть пошаговое описание того, как можно создать подобный эффект на ткани, но даже после тщательного его изучения, становиться ясно, что самостоятельно сделать что-то подобное вряд ли получится.

Серсея Ланистер


У Серсеи Ланистер самые роскошные платья

Серсея Ланистер – королева и главная законодательница мод в Королевской Гавани. Ее наряды – воплощение роскоши и величия.


Лев — символ Дома Ланистеров


Костюмы выглядят очень красиво

Благодаря вышивке, которую вручную создают костюмеры, наряды королевы выглядят как произведение искусства. Большинство платьев Серсеи выполнены в красно-золотой гамме с изображением льва (главный символ дома Ланистеров), которые обильно украшены бисером и кристаллами «Сваровски».


Еще один наряд Серсеи

Смотрится все это просто восхитительно.

Кейтлин Старк


Наряды Кейтлин Старк довольно скромны

Кейтлин Старк – жена хранителя Севера Лорда Эддарда Старка. В нарядах Кейтлин преобладает символика дома Талли — форель (в первых эпизодах упоминается о том, что Леди Кейтлин так и «не стала своей»). Основная отличительная черта платьев Леди Кейтлин — двойные воротники, напоминающие жабры рыб, а накидки и сами платья украшены объемной вышивкой, которая напоминает форель.


Платья украшены объемными форелями

Кстати, все узоры специально сделаны более простыми, чтобы создавалось впечатление, что Кейтлин сама вышивала платья. Единственным декором, который напоминает нам, что Леди Кейтлин принадлежит дому Старков – меховые накидки. Правда, это обусловлено и климатом, ведь Старки – Хранители Севера.


Наряды Сансы Старк украшены вышитым лютоволком

К слову, у Сансы на одежде присутствует вышивка лютоволка — символа Дома Старков

Маргери Тирелл


Наряды Маргери Тирелл очень откровенны

Маргери Тирелл – одна из самых запоминающихся героинь сериала. Отличительная черта ее нарядов – ярко выраженная сексуальность, ведь одна из главных задач Маргери – соблазнять мужчин (Ренли Баратеона, Джоффри и Томена Ланистеров). В одежде Маргери отдает предпочтение голубому и золотому тонам – цвет дома Тиреллов.


Свадебное платье Маргери украшено объемными розами

Одно из самых запоминающихся платьев – свадебный наряд Маргери, длинный шлейф которого был украшен множеством объемных роз – символом дома Тиреллов.

Мужские костюмы


Мужские костюмы более скромные

Относительно мужских костюмов, то они, конечно же, практически не украшены ни бисером, ни вышивкой. Ведь главная задача мужчин – принимать участие в бесконечных войнах, турнирах и битвах.


Костюм жителя южного города Кварт

Исключение составляют, пожалуй, жители южного торгового города Кварт, костюмы которых, украшены разнообразными насекомыми. А также одежда Джоффри Ланистера, которая выделялась обилием золотой вышивки в виде львов и цветочного орнамента.


Костюмы Джоффри Ланистера украшены богатой вышивкой


Костюм Джейме Ланистера достаточно небросокий

Большинство мужских костюмов сшиты из кожи темных цветов. Для северян добавляли меха. А воины Ночного дозора закутывались в теплые шерстяные плащи, напоминающие крылья вороны.


Костюм Джона Сноу очень скромный

Даже костюм Короля Ночи поражает своей скромностью. Выделяется только одна брошь – символ драконьего стекла, с помощью которого Дети Леса создали белых Ходаков.


Король Ночи

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

www.zakon.kz

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов» — ЗнайКак.ру

Премьера пятого сезона знаменитого сериала уже не за горами. Выход новых серий в США назначен на 12 апреля,  а это значит, что скоро и российский зритель сможет увидеть продолжение захватывающей истории.
«Игра престолов», пожалуй, самый популярный сериал последних лет. Он любим и зрителями всего мира и критиками, что само по себе довольно редкое явление. Закрученный сюжет, блистательная актерская игра и баснословный бюджет – вот составляющие успеха сериала. Создатели с трепетом и огромным профессионализмом подошли к созданию своего детища. Всё – от масштабных декораций до мельчайших деталей костюмов – здесь продумано и сделано без малейших огрехов. Кстати, костюмеры сериала в 2012 году были удостоены премии «Эмми» — самой престижной телевизионной награды Америки.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Костюмы в фильме действительно поражают воображение. Их смело можно назвать произведениями искусства. Каждая деталь нарядов продумывается. Здесь нет случайных элементов. В большинстве случаев зритель даже не подозревает, сколько скрытого смысла кроется за роскошными платьями героев.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

В костюмах обязательно обыгрываются символика рода, к которому принадлежит персонаж.
Вот мы видим льва на платье Серсеи. Тем, кто пристально следит за развитие сюжета, хорошо известно, что именно лев является символом дома Ланнистеров.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

На костюмах персонажей, относящихся к роду Талли, уже другие детали. Форель – символ этого дома и на платьях персонажей внимательный зритель может разглядеть многочисленные намеки на этот факт.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Например, платье Кэйтелин Старк, которая до замужества носила фамилию Талли, украшает воротник, стилизованный под рыбу.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Свадебное платье Сансы Старк – настоящий кладезь скрытых символов.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Узор на пояснице – это переплетение вышитых форели и лютоволка – гербов дома Талли и Старков. Сверху же мы видим нависающего льва – символ Ланнистеров. В это вышивке четко читается вся истории Сансы, вплоть до её замужества.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

За создание костюмов для сериала отвечают англичанки Мишель Клэптон, которая занимается дизайном, и Мишель Каррагер, на которой лежит ответственность за искусное оформление. Именно Каррагер мы обязаны невероятным вышивкам, которые украшают наряды героев.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Все эти замысловатые узоры, которые зачастую мы даже не можем толком рассмотреть, но которые, безусловно, дают зрителю нужное ощущение, — её рук дело. Большинство костюмов для «Игры престолов» создаются вручную. На это иногда уходят недели, а то и месяцы. Но результат того стоит.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Наряды отражают не только историю рода, к которому принадлежит персонаж, но и характер, место жительства и прочие детали. Одежда южан яркая и богатая, у северян же наряды более сдержанные, мрачные и простые.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

На фотографиях вы можете детально рассмотреть работу Мишель. Она действительно впечатляет.
Вот роскошное платье Серсеи из бордового бархата, украшенное расшитыми золотом львами.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

И ярко голубой наряд с вышивкой в виде птиц.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Темно-красное платье, расшитое сложным узором. В одной из серий на Серсеи поверх платья будет надет металлический корсет, украшенный выгравированными львами.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Вышивку по плечам в фильме закрывают от глаз зрителей роскошные локоны актрисы. Теперь мы может её рассмотреть внимательнее.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Для своих искусных вышивок Каррагер использует не только специальные нити, но и камушки, колечки, различные бусина и кристаллы Сваровски.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Изящное платье Сансы, декорированное розами и тонкой вышивкой, имитирующей веточки.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Еще один наряд Сансы, для украшения которого использовались перья.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

И платье с вышитыми стрекозами. Кстати, как признаются авторы костюмов, стрекозы призваны были показать черты характера героини, её наивность и доверчивость.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Особого внимания заслуживают и наряды Дейенерис Таргариен – одного из центральных персонажей саги. Платья героини украшает вышивка, которая, по задумке авторов, имитирует драконью чешую. Причем с развитием сюжета, платье преобразовывалось – на нем появлялось все больше декора. Таким образом авторы подчеркивали метаморфозы, происходящие с Дейенерис.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Потрясающий декор был придуман для свадебного платья Маргери, в котором обыгрывались шипы и розы – герб дома Тиреллов, к которому принадлежит героиня.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Вышивка присутствует и на некоторых мужских костюмах. Например, одежда жителей города Кварт украшена насекомыми. Жуки, бабочки и стрекозы щедро рассыпаны по их ярким нарядам.

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Как создаются костюмы для сериала «Игра престолов»

Что ж, будем с нетерпением ждать выхода нового сезона, в котором авторы снова постараются удивить своих зрителей.

www.znaikak.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Цветовой круг для визажиста фото: Основы макияжа. Теория цвета. Цветовой круг – Про цветовой круг, подбираем тени подходящие к цвету глаз / Отзывы о косметике

Чт Мар 26 , 2020
Содержание Про цветовой круг, подбираем тени подходящие к цвету глаз / Отзывы о косметикеТЕОРИЯ ЦВЕТА В МАКИЯЖЕ | Блог стилистаКак пользоваться цветовым кругом? | Журнал Ярмарки МастеровКак пользоваться цветовым кругом в макияже. Уроки макияжа? Используйте цветовой круг и правилами сочетания цветов.Как пользоваться цветовым кругом в макияже. Уроки макияжа? Используйте цветовой […]