Французские девушки – Cовременные француженки — какие они? Мнение о том, как жительницы Франции смотрят на отношения, моду и саморазвити

Содержание

Француженки рассказали об 11 главных вещах, на которые они обращают внимание при создании своего образа

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Парижанки славятся своим стилем и умением подать себя. Впрочем, для того, чтобы всегда выглядеть безупречно, вовсе не обязательно жить в апартаментах на Монмартре — достаточно соблюдать простые и довольно конкретные правила стиля француженок.

AdMe.ru поможет вам раскрыть главные секреты парижского лоска. Итак, истинная дочь Франции…

Любит удобную и изящную обувь

Шпильки и платформа высотой с Эйфелеву башню — это точно не про изящных дочерей Парижа. Ведь даже если вечером ее ждет свидание или новая выставка, перед этим нужно проработать целый день. А француженки, несмотря на всю свою любовь к женственному стилю, еще больше любят себя. Поэтому ни одна французская красавица не станет мучить свои ножки неудобной колодкой. Она выберет самую комфортную, лаконичную пару, которая станет незаменимой помощницей в повседневной жизни и подчеркнет безукоризненный стиль своей обладательницы.

Предпочитает легкий макияж

Парижанки, независимо от возраста и социального положения, превыше всего ценят естественность, ведь каждая из них обладает своей неповторимой внешностью. Нужно лишь подать свои достоинства в правильном свете. Чтобы подчеркнуть свою красоту днем, она нанесет немного туши, капельку румян и неяркую помаду. «Тяжелая артиллерия» в виде плотного тона, графичных стрелок и яркой помады во Франции уместна лишь в вечернем макияже, а в дневное время считается дурным тоном.

Но при этом любит красную помаду

«50 оттенков красного» — иначе и не скажешь о любви француженок к помаде этого цвета. В арсенале каждой уважающей себя жительницы Франции обязательно найдется хотя бы один футляр с такой помадой. С помощью этой волшебной палочки парижанка умеет мгновенно преображаться. Если день плавно перетек в вечер, а заехать домой не было возможности, девушки просто красят губы красной помадой, превращая повседневный образ в вечерний.

Любит простые прически

Идеально гладкая прическа — редкое явление. Слишком строго, слишком правильно… и слишком скучно для дочерей Франции. Волосы, надежно скованные панцирем укладочных средств, у них вызывают лишь недоумение. Помните, во главе угла естественность. Несколько выбившихся прядей, небрежные локоны или знаменитая коса, недаром называющаяся «французской», — таков выбор парижанки.

30 самых красивых француженок, известных на весь мир

Катрин Денёв, первый фильм — 1957 г., всего 163 роли в кино. Королева французского кино!

Источник фотографий: Fresher.ru

Мишель Мерсье, первый фильм — 1957 г., всего 54 роли в кино. Великолепная Анжелика. Очень красивая и страстная актриса.

Анук Эме, первый фильм — 1947 г., всего 100 ролей в кино. Звезда фильмов Феллини и, конечно, «Мужчины и женщины».

Брижит Бардо, первый фильм — 1952 г., всего 72 роли в кино. Две трети всех мужчин планеты открыто сходили по ней с ума, остальные делали это тайно, обвиняя ее в пошлости 🙂

Марион Котийяр, первый фильм — 1992 г., всего 66 ролей в кино. Обладательница Оскара и Золотого глобуса, очень редкий случай для французских актеров.

Летиция Каста, первый фильм — 1999 г., всего 22 роли в кино. Не зря она сыграла Брижит Бардо в фильме про Гинсбура, она вполне может претендовать на ее лавры раскованной красавицы в современном кино.

Симона Синьоре, первый фильм — 1942 г., всего 87 ролей в кино. Великая актриса, обладательница Оскара за главную женскую роль и серебряного медведя Берлинского кинофестиваля.

Эммануэль Беар, первый фильм — 1972 г., всего 63 роли в кино. На родине пресса уже давно провозгласила ее одной из самых красивых женщин французского кинематографа.

Фанни Ардан, первый фильм — 1976 г., 77 ролей в кино. Замечательная и очень неординарная актриса.

Одри Тоту, первый фильм — 1992 г., всего 39 ролей в кино. Начала сниматься тогда же, когда и Котияр, но ролей у нее почти вдвое меньше. Однако почти все ее роли становятся событием.

Изабель Юппер,

первый фильм — 1971 г., всего 111 ролей в кино. Актриса, на чьём счету самое большое количество фильмов с её участием, представленных в официальной программе Каннского кинофестиваля (16 фильмов).

Сандрин Боннэр, первый фильм — 1982 г., всего 57 ролей в кино. Многие помнят ее по совместной картине России и Франции «Восток-Запад»

Софи Марсо, первый фильм — 1980 г., всего 49 ролей в кино. Начала сниматься в ранней юности и до сих пор остается звездой.

Мирей Дарк, первый фильм — 1960 г., всего 77 ролей в кино. Прекрасная актриса с очень яркой гражданской позицией. Она — рыцарь почетного легиона, в 2006 году получила этот знак из рук Жака Ширака.

Жанна Моро, первый фильм — 1949 г., всего 182 роли в кино. В то время как Брижит Бардо символизировала чувственность, а Катрин Денёв — элегантность, Жанна Моро воплотила в кино идеал интеллектуальной женственности.

Дельфин Сейриг, первый фильм — 1959 г., всего 66 ролей в кино. «Поразительная, почти нереальная аристократически-рафинированная красота сочеталась в ней с абсолютной замкнутостью создаваемых ею экранных образов».

Анни Жирардо, первый фильм — 1955 г., всего 162 роли в кино. Несомненно, одна из величайших актрис французского кино.

Жюльет Бинош, первый фильм — 1983 г., всего 71 роль в кино. Третья и последняя в этом списке обладательница Оскара, правда, за роль второго плана.

Мари Трентиньян, первый фильм — 1967 г., всего 58 ролей в кино. Дочь знаменитого актера и знаменитой сценаристки. Родителей своих не посрамила.

Марина Влади, первый фильм — 1949 г., всего 105 ролей в кино. В нашей стране она особенно известна, как жена Владимира Высоцкого, однако за плечами у нее более сотни ролей в кино.

Кароль Буке, первый фильм — 1977 г., всего 64 фильма в кино. Эта красавица помимо актерских работ многие годы была лицом Шанель и Кристиан Диор.

Анн Парийо, первый фильм — 1977 г., всего 34 роли в кино. Знаменитая «Никита» из фильма Люка Бессона.

Ванесса Паради, первый фильм — 1989 г., всего 23 фильма в кино. Кроме того, что она актриса, она еще и поет. Бывшая спутница Джонни Деппа.

Жюдит Годреш, первый фильм — 1984 г., всего 42 роли в кино. Ее актерская карьера в самом разгаре. Помимо этого она успела снять фильм как режиссер.

Вирджиния Ледуайен, первый фильм — 1987 г., всего 43 роли в кино. Большинство зрителей помнят ее по фильму «Пляж». Однако она сейчас очень активно снимается и еще покажет на что способна.

Кристин Буассон, первый фильм — 1973 г., всего 76 ролей в кино. После бурной юности и съемках во второстепенных фильмах на второстепенных ролях, она выучилась на актрису и начала сниматься только в серьезном кино, у Антониони, Лелуша и других.

Миу-Миу, первый фильм — 1971 г., всего 81 роль в кино. настоящее имя — Сильвет Эрри (Sylvette Herry). Девять раз актриса номинировалась на премию «Сезар», а в 1980 году была удостоена ее за роль проститутки в фильме «Уловка» и… отказалась принять премию.

Ева Грин, первый фильм — 2003 г., всего 20 ролей в кино. Снялась пока в немногих, но заметных фильмах, успела стать девушкой Бонда.

Доминик Санда, первый фильм — 1969 г., всего 55 ролей в кино. Звезда культовых фильмов 70-х годов «Конформист» и «Двадцатый век» Бернардо Бертолуччи. Удостоена Золотой пальмовой ветви в Каннах за исполнение лучшей женской роли.

Изабель Аджани, первый фильм — 1970 г., всего 59 ролей в кино. Обладательница рекордных 5 премий «Сезар» в категории за лучшую женскую роль и просто красавица.

Читайте также: 25 самых красивых евреек мира

Все, что нужно знать о французских женщинах

Эдуард Лимонов

Писатель

22 мая 1980 года я пришел в Paris. Когда я выходил из здания аэропорта имени Шарля де Голля, на сетчатке моего глаза все еще трепетала Настасья Кински, блистательная юная актриса, прилетев­шая в Paris тем же рейсом, что и я. Я уже успел поскан­далить с ней во время посадки.

Парижские женщины оказались маленькими и черными. Они напомнили мне итальянок, а еще грузинок, только французские посуше. Такие себе отощавшие за весну галки. Они, правда, выигрывали после неряшливых в те годы американок (чувяки без задников, бесформенные шаровары, просоленные потом футболки – вот их летняя форма), однако я загрустил. Всего лишь несколько лет назад я расстался с женой-блондинкой и инстинктивно выискивал в уличной толпе blonds. Как бы не так! Blonds было удручающе мало, а те, которые были, часто имели дополнением к белому скальпу внушительный арабский нос. Циничные молодые журналисты, с которыми я немедленно подружился к концу счастливого для меня года – года выхода во Франции моего первого романа, – сообщили мне, что исторически Франция множество раз подвергалась мирным нашествиям волн мигрантов из Средиземноморья. Потому блондинки сохранились как вид разве что в провинциях Бретань и Нормандия к северу от Парижа, да еще в Эльзаc-Лотарингии. «Никаких “миледи” из “Трех мушкетеров” ты не встретишь, Эдвард, не будь старомоден! В Paris достаточно иностранок, у центра Помпиду на рю Бобур в избытке бегают германские девки и скандинавские, да и в Латинском квартале можно познакомиться с такими исчадиями ада, белокурыми бестиями… Эдвард…»

Блондинкой была Шантой, работавшая клерком в префектуре полиции, но она мне не нравилась. Отличный товарищ, много раз меня выручала, продляя мне carte de sejour (вид на жительство), но она мне не нравилась, черт возьми, она напомнила бревно в сарафане. Около года я встречался с настоящей контессой из древнего рода Бур­гундии, контессе было за тридцать, высока, отличная крупная грудь, страстная, но темноволосая! Впрочем, то обстоятельство, что она контесса, возвышало ее до blond. Опускало ее то обстоятельство, что она была алкоголичка, моя Жаклин, впрочем, я прощал ей ее слабость, припоминая нетрезвую Мэрилин Монро, поздравляющую любовника Джона Кеннеди: «Happy birthday, mister president, happy birthday to you!»

Карла Бруни Анни Жирардо

Анн Анжели была редакторшей эротического журнала, где публиковались жаркие письма возбужденных женщин. Журнал имел коммерческий успех. Маленькая, тонкая, изящная, в старину сказали бы «грациозная» – вот Анн была эталоном парижской женщины. В ней был один вкус, ни грамма безвкусия. Помню ее синие тени, наведенные под глазами. Я встречался также с ее подругой. Вот подруга, Клер, будучи именно «бревном в сарафане», высокой и с виду неуклюжей деревенской дылдой в платье в мелкий цветок, какие носят консьержки, оказалась магическим даром природы. У нее был еще и дар ясновидения, она нагадала мне жизнь, которую я имею, то есть экзотическую.

Французские дамы обладают любопытным достоинством: в отличие от равноправных американок и презрительных, часто ненавидящих мужчин юных русских женщин, француженки умеют ухаживать за мужчинами. С удовольствием вспоминаю Элен, промокающую меня горячим полотенцем и воркующую при этом хвастливо: «Мы, французские женщины, умеем обращаться с мужчинами. Тебе ведь приятно, Эдвард?» Промокая полотенцем мои интимные места, она произносила целую речь о высоком чувстве гигиены и санитарии, которому с детства обучены женщины. Помню, что тогда я иронически размышлял под полотенцем, что гигиена стала достоинством француженок поневоле, ведь в Париже ужасная сантехника. По крайней мере, так было в те годы.

Ну да, они по большей части черны, как галки, и худы, как палки. Но, спеша на работу через город, похожий на декорации к старой опере, целые поколения парижанок впитывают из этой величавой старинной архитектуры ее обаяние и шарм. Происходит ненавязчивое обучение чувству вкуса – вот что происходит ежедневно. Пусть моделей завозят во Францию из Соединенных Штатов, но у французских femelle есть присущее только им обаяние культуры. Они – как тщательно выверенный сорт цветов: не ярких, не пышных, но удивительно пропорциональных и стильных.

Вадим Глускер

Директор представительства НТВ во Франции

В Париже вы постоянно будете ловить себя на мысли: «А где же эти элегантные парижанки? Где эта неброская красота, легкий макияж, этот уникальный стиль, черт побери?» Стиль, увы, исключительно в модных бутиках. Город­ в массе своей одет серо. Женщины ходят в стоптанных кроссовках, бесформенных джинсах и вытертых свитерах. Люди по-прежнему хотят видеть парижанку в мехах и кокетливой шляпке, но все это в фильмах Жана Ренуара, а в реальной жизни – все меньше.

Два раза в неделю в каждом квартале Парижа открываются рынки, строго по графику, утвержденному мэрией еще при Наполеоне. И прелесть этих рынков – в публике, которая совершает продовольственный променад. Пожилые дамы в норковых шубах с сентября по май, при полном макияже, с сумками на колесиках, беседующие с продавцами о вечном. Да и не только пожилые, впрочем. Французская женщина все-таки никогда не позволит себе появиться в засаленном халате, открывая дверь сантехнику или соседу, пришедшему за луковицей. Ведь в каждом работнике ЖКХ, не говоря уже о соседе, может скрываться потенциальный любовник.

Французы прекрасны именно этим – удивительной легкостью отношений. Девиз «Вы любите свою жену, но живете с другой женщиной» – это ведь так по-французски! Семья, дети, католическое воспитание… Все это, безусловно, есть в массовом сознании добропорядочного француза­. Но ему все надо, он хочет делать так, чтобы доставлять себе удовольствие. Или хотя бы пытаться. А чего стоит пресловутая французская эксклюзивность! Ведь только здесь, «у нас во Франции», всегда все лучшее. Сами французы создают эти мифы и сами же их культивируют. «Как этот сыр сочетается с этим вином?» Дотошны и женщины, и мужчины, и не дай вам бог нарушить эту псевдоэстетику!

Катрин Денёв Анна Гавальда

В ней, в этой французской эстетике, кроется принцип французского «д’артаньянства». Французы хвастливы, даже где-то нарочито брезгливы в этом хвастовстве. Их чувству собственного достоинства остается только позавидовать. Когда Марион Котийяр, пытаясь говорить по-английски на церемонии вручения «Оскара» за роль Эдит Пиаф, путается в словах, это так мило и трогательно, что в этот момент и понимаешь, что французский шарм – не просто слово или понятие, это образ жизни.

Конечно, француженки уже не столь женственны. На смену холодной красоте Катрин Денёв и обольстительной чувственности Брижит Бардо пришли эмансипированные лидеры социалистической партии. Но имя Сеголен Руаяль скоро забудется, а идеалом французской женщины по-прежнему будут Бардо и Денёв. Именно они, а не феминистки конца 1960-х, эмансипировали французское общество. Пересмотрите «И бог создал женщину». Мой великий тезка Роже Вадим, точнее, Вадим Племянников, явно лучше меня знал материал. Конечно – его окружали такие женщины. 

Франсуа-Ксавье Отье

Бизнесмен

Во Франции ухаживание – сложная интеллектуальная игра. Первое свидание – совсем не обязательно поход в ресторан. Гораздо интереснее пригласить девушку, например, на интересную выставку в какой-нибудь небольшой, не очень известный музей. В Париже постоянно столько всего происходит, что такую выставку найти не трудно. А если это будет ресторан, то точно не пафосный, модный, а какое-нибудь уютное местечко, с интимной, располагающей к задушевным разговорам атмосферой и вкусной едой. Дальше мы, вполне возможно, разъедемся по домам. А куда спешить?

Это в Москве, я заметил, люди хотят всего и сразу: подарки, новая машина, свадьба, дети. Во Франции мы очень долго присматриваемся друг к другу, стараемся как можно лучше выяснить, твой ли это человек или нет, прежде чем начинать отношения. Кстати, неплохо, чтобы следующий шаг был за женщиной – возможно, следующее приглашение встретиться поступит от нее. Француженка – вообще крепкий орешек. Если она тебе не написала sms или не позвонила через день-два после свидания, чтобы сказать, как с тобой было хорошо и какой интересной была выставка и правильным ресторан, дела плохи! И еще француженка вряд ли попросит, чтобы мужчина за ней заехал или потом вызвал ей такси – она вполне в состоянии это сделать сама. Когда в ресторане приносят счет, она непременно будет настаивать, чтобы за себя заплатить. Конечно, в итоге платит мужчина, но без этой шутливой борьбы за независимость никогда не обходится – слишком сильно изменил наших женщин 1968 год…

Изабель Юппер Коко Шанель

Я приехал работать в Москву десять лет назад. Хорошо помню мое первое свидание с русской девушкой. «Что мы будем делать?» – спросила она, когда мы встретились. Я, мягко говоря, удивился. Я тогда почти не знал вашего города и не говорил по-русски, но культурная программа – выбор ресторана, кино, спектакля – всегда была на мне. Потом я понял, что это свойственно многим русским женщинам – вы предпочитаете, чтобы мужчина брал на себя инициативу и принимал решения. Многим из вас нравится чувствовать себя хрупкими и беспомощными, хотя сами вы такими ни минуты не являетесь. Меня очень умиляют пары – он подарил ей цветы, но сам их несет, потому что букет слишком большой и тяжелый! Французам не свойственны все эти условности, поэтому на свидании с русскими девушками я иногда чувствую себя как на экзамене – я все время что-то должен.

Француженке по большому счету все равно, ездишь ты на стареньком Peugeot, на велосипеде или ходишь пешком. Гораздо важнее, сможете ли вы три часа подряд проболтать за жизнь в тесном бистро. Казанова говорил, что его секрет соблазнения – создать такую атмосферу, чтобы на столе обязательно были хлеб, сыр рокфор и бургундское вино Gevrey-Chambertin. А цветы и подарки будут позже. Еще француженки не пользуются всем этим арсеналом соблазнения, который так любят русские девушки: шпильки, сексуальная одежда и макияж. Вы в России a l’amour comme a la guerre («на любви как на вой­не») – соблазняете постоянно: когда идете по улице, покупаете вещи, работаете. Вы продолжаете соблазнять, даже если уже замужем. И, должен сказать, это действительно ваша сила – умение всегда и везде быть femme fatale! Но главное отличие в том, что француженки консервативны – в своих вкусах, пристрастиях, привычках. Русские женщины непредсказуемы. Вы постоянно меняетесь – так же, как меняется и ваше общество. И это делает вас бесконечно интригующими и привлекательными. 

Евгений Гришковец

Писатель

Когда я говорю о французских женщинах, в голове сразу возникает образ женщины за сорок. Иногда сильно за сорок. Юных красивых женщин в Париже вы не увидите. Об этом нужно забыть раз и навсегда. Нужно ехать к университету, чтобы посмотреть на юных. Молодых в основном видишь в мотоциклетных шлемах, на каком-то мотороллере. Это, наверное, красиво, но лучше бы они шлемы не снимали. Под ним что-то ненакрашенное кудрявое. Очаровательное, замотанное шарфом, в свитере непонятного размера, с сумкой через плечо. Кто-то из моих коллег-парижанок, много старше меня, объяснила: «А зачем мне нужно было до 30 лет делать макияж? Укладывать волосы, интересоваться, какой салон хороший, какой не очень… Я и так была молодая. Даже конопатая. На 20 кило больше – такая булка, но я была молодая и всегда могла найти себе любые приключения».

Мне очень нравится парижское утро, когда парижанка выходит из дома в Шестнадцатом районе или в Сен-Дени. Неважно. Смотришь на эту женщину: где она делала укладку – непонятно. Она идет несколько озабоченно. Вся в себе. Не смотрит по сторонам. За ней легкий шлейф аромата, соответствующего времени года, и, зная московский контекст, думаешь: сейчас она пройдет чуть-чуть и там ее будет ждать машина с водителем. Он выйдет, откроет дверцу… Но она подходит к какому-нибудь маленькому «пежо» или «ситроену», немножко поцарапанному и помятому­, совсем не последней модели. В нем небрежно набросаны­ журналы, свертки, газеты. Садится в машину и поехала. И она прекрасна. У нее, возможно, есть взрослый сын. Такой взрослый, что не ожидаешь такого взрослого от нее. У нее есть любимый внук или несколько внуков. Она очень веселая, но не самая заботливая бабушка. Потому что у нее всегда какие-то дела в ее конторке, или маленьком магазинчике, или маленькой театральной кассе. Но обязательно что-то маленькое и такое же очаровательное, как она сама. У нее очаровательная квартирка – чистая, но неряшливая. Там, может быть, слишком много всего накопилось и все набросано. Новые шторы куплены, а старые еще не сняты. Вот что-то такое чудесное. Она сразу начинает с тобой общаться, глядя куда-то в сторону, параллельно говоря по телефону. Она предлагает тебе сесть. Тут же наливает кофе и хриплым из-за курения и вечных разговоров голосом что-то кому-то объясняет и при этом делает в твою сторону извиняющиеся глаза и какой-нибудь очаровательный жест. Так же, как она не сняла старые шторы, а новые уже повесила, у нее есть новый друг, а со старым она еще не рассталась. У них чудесные отношения. Они могут вместе ужинать.

Марион Котийяр Марина Влади

Я видел и довольно крепкие парижские семьи, но для меня это скорее редкость. При этом дети, друзья… У нас улыбка женщины незнакомому у лифта будет воспринята либо как сумасшествие, либо как команда к действию. А там она со всеми разговаривает вот так: со знакомым продавцом в лавке, где она покупает кофе или фрукты, со знакомыми в любимом кафе, где она каждое утро пьет кофе или обедает. Француженка все время с чем-то борется. Когда в ресторанах можно было курить, парижанки возмущались, что все прокурено, хотя сами курили. Теперь, когда это запретили, говорят: «Господи, нам приходится, как собакам, ходить на улицу курить. И потом, в кафе не стало нашего любимого запаха. Теперь пахнет моющими средствами и кухней. Это плохой запах». Они все время как на картине Делакруа, где женщина с полуобнаженной грудью на баррикадах. У них все так. Это чудо какое-то, а не женщины.

Парижанки не машут на себя рукой никогда. У нас так много женщин, махнувших на себя рукой, в любом возрасте, что это просто какая-то национальная катастрофа. Жизнестойкости в наших женщинах, наверное, не меньше. Но они выглядят по-другому. Ведь у них, у парижанок, у которых взрослые дети, старый друг и новый друг, жизнь не сахар. Французские мужчины, может быть, выглядят получше, получше умеют себя вести, но не лучше наших. Еще более жадные, еще более капризные, еще более эгоистичные, въедливые и ревнивые. Наши женщины, конечно, более жизнестойкие. Наверное.

Источник фото: Getty Images

Самые красивые француженки (24 фото)

24-е место: Ванесса Паради / Vanessa Paradis (род. 22 декабря 1972) — французская актриса, певица и фотомодель. Рост 160 см.

самые красивые француженки: Ванесса Паради / Vanessa Paradis

23-е место: Софи Марсо / Sophie Marceau (род. 17 ноября 1966) — французская актриса . Рост 173 см., параметры фигуры 92-60-90 (данные 1990 года).

самые красивые девушки-француженки: Софи Марсо / Sophie Marceau. фото

 

22-е место: Милен Фармер / Mylène Farmer — французская певица. Родилась 12 сентября 1961 во французской семье в Канаде. Рост Милен Фармер 167 см.

самые красивые французские певицы: Милен Фармер / Myl?ne Farmer. фото

 

21-е место: Марион Котийяр / Marion Cotillard (род. 30 сентября 1975) — французская актриса. Рост 169 см.

самые красивые французские женщины: Марион Котийяр / Marion Cotillard. фото

 

20-е место: Эммануэль Беар / Emmanuelle Béart (род. 14 августа 1963) — французская актриса. Рост 163 см.

самые красивые французские девушки: Эммануэль Беар / Emmanuelle B?art. фото

 

19-е место: Орели Клодель / Aurélie Claudel (род. 7 августа 1990) — французская модель и актриса. Рост 174 см, параметры фигуры: грудь 84 см, талия 58,5 см, бёдра 84 см.

Орели Клодель / Aur?lie Claudel фото

18-е место: Кароль Буке / Carole Bouquet (род. 18 августа 1957) — французская актриса. Рост 173 см.

Кароль Буке в фильме «Специальная полиция» (1985):

 Кароль Буке / Carole Bouquet фото

17-е место: Анн Парийо / Anne Parillaud (род. 6 мая 1960) — французская актриса, ставшая всемирно известной после главной роли в фильме Люка Бесссона «Никита?» (1990).

Анн Парийо / Anne Parillaud

16-е место: Беренис Марло / Berenice Marlohe — французская актриса и модель. Родилась в Париже 19 мая 1979 года. Её отец камбоджиец с китайскими корнями, мать — француженка. Беренис Марло сыграл роль девушки Бонда в фильме «Координаты: Скайфолл» (2012).

Беренис Марло / Berenice Marlohe фото

15-е место: Ализе Жакоте / Alizée Jacotey (род. 21 августа 1984) — французская певица.

певица Ализе фото


14-е место: Анна Муглалис / Anna Mouglalis — французская актриса. Родилась 26 апреля 1978 года. Греческая фамилия досталась ей от деда (по мужской линии), который эмигрировал из Греции во Францию во время Первой Мировой войны. Рост Анны Муглалис 174 см., параметры фигуры 86-63,5-86.

Анна Муглалис / Anna Mouglalis фото

 

13-е место: Летиция Каста / Laetitia Casta (род. 11 мая 1978) — французская фотомодель и актриса. Рост 169 см., параметры фигуры 89-61-89.

Летиция Каста / Laetitia Casta фото

 

12-е место: Мартин Кароль / Martine Carol (16 мая 1920 — 6 февраля 1967) — французская актриса. Настоящее имя — Мари-Луиз Жанн Николь Муре.

Мартин Кароль / Martine Carol фото

11-е место: Ивонн Фюрно / Yvonne Furneaux (род. 11 мая 1928) — французская актриса.

Ивонн Фюрно / Yvonne Furneaux фото

10-е место: Милен Демонжо / Mylène Demongeot (род. 29 сентября 1935) — французская киноактриса. Её настоящее имя Мари-Элен, которое она сократила до «Милен». Мать актрисы Клавдия Трубникова была родом из Харькова.

Милен Демонжо / Myl?ne Demongeot фото

9-е место: Мирей Матьё / Mireille Mathieu (род. 22 июля 1946) — французская певица.

Мирей Матьё / Mireille Mathieu в молодости. фото

 

8-е место: Мари-Франс Пизье / Marie-France Pisier (10 мая 1944 — 24 апреля 2011) — французская актриса  Рост 157 см., параметры фигуры 81-56-88.

Мари-Франс Пизье / Marie-France Pisier фото

 

7-е место: Одри Тоту / Audrey Tautou (род. 9 августа 1978) — французская актриса. Рост 160 см.

Одри Тоту / Audrey Tautou фото

 

6-е место: Ноэми Ленуар / Noémie Lenoir (род. 19 сентября 1979, Лез-Юлис, Франция) — французская актриса и фотомодель. У Ноэми своеобразная внешность, доставшаяся ей от матери, которая родом с острова Реюньон к востоку от Мадагаскара и является малагасийкой. Отец Ноэми Ленуар — француз.

Фото Ноэми Ленуар из подборки В образе Евы. Известные женщины со змеями:

Ноэми Ленуар / No?mie Lenoir. фото

5-е место: Жанна Моро / Jeanne Moreau (род. 23 января 1928) — французская актриса, певица и режиссёр. По словам авторитетного кинокритика Жинетты Венсандо, «в то время как Брижит Бардо символизировала чувственность, а Катрин Денёв — элегантность, Жанна Моро воплотила в кино идеал интеллектуальной женственности».

Жанна Моро / Jeanne Moreau фото


4-е место: Брижит Бардо / Brigitte Bardot (род. 28 сентября 1934) — французская актриса, фотомодель и певица. Рост 170 см., параметры фигуры 91,5-51-89 (данные 1956 года), 90-48-89 (данные 1958 года).

Брижит Бардо в  фильме «Уличный свет» (1955):

Brigitte Bardot Брижит Бардо фото в молодости 

3-е место: Капюсин (другой вариант написания — Капучине) / Capucine  (6 января 1928 — 17 марта 1990) —  французская актриса и фотомодель. Настоящее имя — Жермен Элен Ирен Лефевр. Рост 170 см.

французская актриса Capucine / Капюсин / Капучине фото


2-е место: Мишель Мерсье / Michèle Mercier (род. 1 января 1939) — французская актриса .  Её отец — француз, мать — итальянка. Рост 163 см.

Мишель Мерсье / Mich?le Mercier


Самая красивая француженка — Катрин Денёв / Catherine Deneuve (род. 22 октября 1943) — французская актриса . Рост 168 см., параметры фигуры 85-61-89 (данные 1965 года), 88-65-91,5 (данные 1985 года).

Катрин Денёв / Catherine Deneuve фото в молодости

Те, кто ожидал увидеть в данной подборке французскую актрису Изабель Аджани, могут найти её в рейтинге самых красивых алжирок. Что касается французских актрис Евы Грин, Анук Эме, Мелани Лоран, то я не забыл про них, но они — еврейки, поэтому находятся в топе красивых евреек.

Комментарии

  милла 04.10.2011 23:29А где Изабель Аджани?Она могла бы претендовать и на первое место.Подборка удачная,но без Аджани…

Алекс 04.09.2013 09:59Ализка, это вообще такое создание ангельское. Ну не супер певица, но у нее своя индивидуальность, она всех заряжает позитивом. Может и правда ее не должно быть в этом списке, она неземное создание и сравнивать ее с кем либо нельзя

Темирлан

Вот настоящая красавица топ №1 в мире 🙂

 

Ринат 06.02.2015 16:21А по-моему красивее Софи Марсо француженки нет. Достаточно «Студентку» или «Аромат любви Фанфан» вспомнить…




И как актриса могла сыграть и принцессу в историческом фильме, и в драме, и в комедии, и злодейку и боевике. Жаль время уже ушло.
Такая разноплановость теперь редкость. О. Тоту можете представить в бальном платье?

Top-Antropos.com

10 самых стильных француженок | Матроны.RU

Париж — столица мировой моды, а француженки — её неизменное украшение. О них ходят многочисленные споры, мифы, легенды. Одни говорят, что француженка — настоящий эталон стиля и воплощение шарма, другие — что всё совсем не так и что одеваются француженки, как попало. Кто же они, те самые стильные француженки, которые стали для нас олицетворением элегантности и ориентиром в мире моды и стиля? Что их объединяет? Встречаем!

Инес де ла Фрессанж

Дизайнер, топ модель, модный редактор, писательница, автор известной книги «Парижский шик: гид по стилю от Инес де ла Фрессанж» (в русском переводе «Парижанка и её стиль»), парфюмер, дочь аристократа,  кавалер ордена Почетного легиона, лицо Chanel и L’Oréal. Инес стала первой моделью, которая в 1980 году подписала эксклюзивный контракт с домом высокой моды Шанель, став музой Карла Лагерфельда. Знаменитый модельер не мог не отметить, как Инес похожа на саму Коко Шанель.

image001

Говорят, что Лагерфельд аннулировал контракт с Инес в 1989 году из-за недовольства её согласием позировать для бюста Марианны, национального символа Французской республики, сказав, что не намерен «одевать исторические памятники». Но Инес не стала унывать и разработала собственную линию одежды. В партнерстве с Louis Vuitton она открыла магазин Inès de la Fressange SA, где продавалась одежда из её коллекций, парфюмерия, обувь и аксессуары. К сожалению, и тут ей пришлось пережить неудачу: её уволили из собственной компании, так как она не являлась главным акционером марки, и ей не удалось через суд вернуть свои права. Несмотря на неудачи, Инес продолжала заниматься любимым делом, написала автобиографию, стала художественным руководителем и генеральным директором обувной марки Roger Vivier и даже вновь участвовала в показе Шанель (а было ей тогда уже за 50!).

Книга Инес «Парижский шик» стала настольной книгой для многих женщин всего мира. В ней собраны очень интересные и ценные советы для всех, кто хочет найти свой стиль и быть в гармонии с собой: «Вы никогда не услышите, чтобы парижанка жаловалась, что её юбка слишком короткая, платье слишком узкое, а каблуки слишком высокие. Секрет великолепного стиля в ощущениях. Если вы не чувствуете себя уверенно в скинни-джинсах или на каблуках-«убийцах» — вернитесь домой и переоденьтесь…»

image003

В августе Инес исполнится 58, а она по-прежнему в прекрасной форме, работает, открыта всему новому, любит то, что делает, консультирует, занимается благотворительностью, путешествует.

Когда её спросили, как оставаться молодой, она ответила: «Быть ухоженной, чистоплотной, хорошо пахнуть, заботиться о зубах. Улыбаться. Быть терпимой. Не презирать Facebook, даже не зная, что это такое. Проверяться на остеопороз. Не делать вид, что время стоит на месте, но относиться к жизни легко… все равно ты никогда не будешь выглядеть, как в 20 лет. Да и зачем? Я смотрю на свои фотографии в молодости и с радостью отмечаю, что мой вкус действительно развился с годами, а это для женщины куда важнее смазливого личика».

image005

Марийон Котийяр

Талантливая французская актриса театра и кино, обладательница престижных премий «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар», BAFTA. Её называют французской Анжелиной Джоли. В истории премии «Оскар» Марион стала второй актрисой после Софи Лорен, которой удалось получить премию в фильме на иностранном языке. Это был биографический фильм «Жизнь в розовом цвете», в котором она исполнила роль легендарной Эдит Пиаф. Фильм имел потрясающий успех по всему миру, а перед Марион распахнулись ворота Голливуда. Марион также является лицом модного дома Christian Dior и попробовала себя в роли модного дизайнера (она создала сумку для новой коллекции Lady Dior).

image009

image010

 Марион Котийяр в рекламной кампании Lady Dior весна-лето — 2014

Стиль Марион — это французский шик и одновременно с этим простота, лаконичность и комфорт. В вечерних нарядах — подчеркнутый силуэт, женственность, минимум украшений. В повседневной жизни — тот самый парижский шик с ноткой небрежности, который и самые простые вещи делает особенными. Сама актриса так говорит о своей манере одеваться: «Если в каком-то наряде я не чувствую себя собой, если он заставляет меня думать о себе, как о другом человеке, — я не буду его носить.
Я вечно нахожу что-то, что обладает некой сумасшедшинкой, но в то же время комфортно и выглядит под стать мне».

image014

image015

Эммануэль Альт

Главный редактор французской версии журнала Vogue Paris с 2011 года, стилист, законодательница модных тенденций, консультант модных домов Balmain и Isabel Marant, влиятельная личность в мире моды, которая нечасто дает интервью. Непринужденный шик, простота, естественность — отличительные особенности стиля Эммануэль. Её практически невозможно увидеть в платьях, юбках и ярких расцветках. Когда Эммануэль в одном интервью спросили, не считает ли она себя феминисткой, она засмеялась: «Что вы! Жизнь без мужчин была бы такой печальной. Для кого мы покупали бы все эти туфли?» Она удивляется такому большому интересу к моде со стороны современных молодых девушек: «В 17-18 лет я совершенно не интересовалась модой, хоть в это трудно поверить. Моя мама была моделью, поэтому я росла, скажем, так, в окружении моды, но какого-то особого интереса к ней не испытывала. Сейчас же молодые люди просто помешаны на марках. Моему сыну 17, и я очень удивилась, когда увидела, что его девушка каждый день ходит в школу с брендовой сумочкой — Chanel, Céline, Burberry. Мне кажется, это безумие — ходить с такими вещами в школу… забудьте о лейблах. Джинсы, свитер или майка под пиджаком, который отлично на вас сидит — это все, что вам надо. Потому что именно в простоте и естественности заключается истинная красота». Стиль Эммануэль — элегантная интерпретация рок-н-ролла.

image019

image023

Карин Ройтфельд

Главный редактор Vogue Paris с 2001 по 2011 год, модный консультант, стилист рекламных кампаний; основатель, стилист и главный редактор собственного журнала CR Fashion Book. Её называют женщиной-легендой в мире моды, она муза многих фотографов и модных дизайнеров. Журнал Harper’s Bazaar US опубликовал список 100 самых стильных женщин 2014 года, и Карин заняла 8-ю строчку рейтинга.

Много лет они с Эммануэль Альт были коллегами, пройдя путь от работы над французским молодежным журналом 20 Ans до Vogue Paris. Именно совместная работа Карин и Эммануэль над Vogue стала особенно успешным этапом в развитии журнала. Эммануэль Альт сказала, что они с Карин «составляли идеальный дуэт, уравновешивая друг друга». Если стиль Эммануэль отражает земную чувственность и простоту, то стиль Карин — подчеркнутая женственность и откровенность.

В 2008 году журнал Time составил список 100 самых влиятельных людей мира, в который вошла Карин. Она сказала: «Я поняла, что обладаю большой силой. У меня есть возможность делать кого-то успешным. С моей помощью фотографы становятся модными фотографами, дизайнеры — топ-дизайнерами, модели — супермоделями. Эта огромная сила, и её нужно использовать правильно». Карин невероятно творческая, интересная, стильная и сильная женщина. Она считает, что «возраст имеет значение только, если вы сыр. Я не хочу разглаживать морщины. Так я стану похожа на всех остальных».

И еще Карин очень точно говорит о француженках: «Отличие француженки от любой другой женщины заключается в том, что когда вы с ней встречаетесь, то сначала видите саму девушку, а уже потом — во что она одета. У нас есть культура одежды, которой нет в других странах, например, в Восточной Европе или в России. Там для людей главное — показать, что у них есть деньги. Они помешаны на лейблах».

image025

image027

image028

Джулия Рестуан-Ройтфельд

Арт-директор, дизайнер, известная модель, парфюмер, дочь легендарной Карин Ройтфельд. Она унаследовала от своих родителей талант, творческое чутье, вкус и чувство стиля. Джулию по праву считают законодательницей мод и одной из самых стильных француженок. С детства Джулия была гостьей модных показов, и как она сама говорит в интервью, во многом её стиль был выработан благодаря гардеробу мамы Карин. Любовь к моде и стилю передалась ей по наследству. По словам Джулии, никто из современниц её, к сожалению, не вдохновляет, а вдохновение она черпает в старых фильмах 60-х. Свой стиль она называет «французским, буржуазным, но с толикой непослушания». Очень интересно Джулия рассказывает о француженках: «Француженки любят играть в интеллектуальные игры и не любят выглядеть чрезмерно сексуально. Сексуальность исходит из того, как они ходят и держат себя».

image029
image031

Джулия с мамой Карин

image034

Мелани Лоран

Актриса, певица, режиссер, лауреат престижной премии кинопремии «Сезар», лицо аромата Dior Hypnotic Poison. Свою первую роль актриса получила благодаря случайному знакомству с Жераром Депардье. После своего успешного дебюта на большом экране она получила множество предложений и за последующие 10 лет сыграла уже в более чем 20-ти картинах различного жанра. Актриса славится утонченным вкусом и умением одеваться с французским шиком и легкой небрежностью.

image035

image036

image038

 Шарлотта Генсбур

Актриса, дизайнер, певица и автор песен, муза модных дизайнеров, дочь законодателей моды, всемирно известной скандальной, творческой и яркой пары Сержа Генсбура и Джейн Биркин. Свою первую кинопремию «Сезар» Шарлотта получила в 15 лет как многообещающая актриса. Она призналась в интервью, что из-за комплексов относительно своей внешности она не хотела быть актрисой, но природный талант невозможно было утаить. Несмотря на комплексы и неуверенность в себе, Шарлотта стала символом интеллектуальной красоты. Она любит и умеет носить странные вещи, но при этом не выглядит вульгарной и смешной. Для целого поколения девушек 80-х Шарлотта стала образцом стиля. Мешковатые брюки и джинсы, асимметричные юбки и платья, куртки, мужские рубашки — основные составляющие её стиля, мальчишеского, непринужденного, небрежного.

image040
image042

image043

Гаранс Доре

Художник-иллюстратор, фотограф, популярный модный блогер. Благодаря своему блогу она стала необыкновенно востребованным иллюстратором. Среди её клиентов такие популярные мировые глянцевые издания, как Elle, Vogue, Glamour, The Guardian, а также модные дома Chopard, Dior, Chloe. Гаранс пишет статьи, рисует, фотографирует стильных людей на улицах, ведет колонку во французском Vogue, запустила проект авторских видео, берет интервью у модных дизайнеров. У Гаранс свой неповторимый стиль: лаконичность, игра с вещами разного объема, французская непринужденность, многослойность, игра фактур, минимализм и при этом акцент на интересных деталях.

 image045Maison Jules - Presentation - Mercedes-Benz Fashion Week Fall 2014

"The Conversation" Series Launch Celebration Fendi And The Royal College Of Art Store Opening

Клеманс Поэзи

Актриса и модель, к которой пришла мировая известность после роли в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня». Стиль Клеманс сочетает в себе одновременно нежность образа, утонченность и гранж. Благодаря этой особенности, сочетанию несочетаемого, даже в романтических нарядах Клеманс не выглядит приторно и чересчур романтично. Шляпы являются визитной карточкой её стиля.

image051

Клеманс можно увидеть на модных показах и обложках модных изданий, в рекламе одежды и духов. Актриса интересуется модой и стилем и на вопрос, чем она хотела бы заниматься через несколько лет, отвечает: «Не знаю, что я буду делать через пару лет. Но, кажется, мода и стиль — это то, в чем я разбираюсь лучше всего».

image053

image055

image057Лу Дуайон

Модель, певица, актриса, дизайнер, художница, и сводная сестра Шарлотты Генсбур. Лу — дочь Джейн Биркин и режиссера Жака Дуайона. Именно благодаря своей атипичной красоте она привлекает внимание модных домов и дизайнеров, снимается в рекламе, получает много предложений от режиссеров. Стиль одежды Лу — небрежный, естественный, дерзкий и интересный. В нём выражен её бунтарский дух, смелый и сильный характер, творческая натура. Вспоминая детство, Лу рассказала в одном интервью: «В моей семье все были такие красивые, стильные и серьезные. Я была самая забавная: я носила юбки сумасшедших цветов, нижние юбки, забавные шляпы и шарфы. На мне была слегка странноватая обувь, пиджак отца, чтобы рассмешить их. Во мне до сих пор есть это чувство юмора».

image059

image061

Правда или нет: 8 главных мифов о француженках

Ванесса Паради

Многие наши соотечественники, а также миллионы других людей по всему миру одержимы французской культурой. Прежде всего, считается, что Париж – самый романтичный город в мире, посетить который считают своим долгом все мечтатели. Знаменитая Эйфелева башня, всегда галантные мужчины, которые без сомнения хороши в постели, и стройные стильные женщины, предпочитающие модные европейские бренды и никогда не сидящие на диетах, – именно так представляют себе французскую столицу и ее жителей те, кто знаком с Парижем только по популярным кинокартинам. Наверно, вы и сами уже догадались, что большинство этих стереотипов не имеют ничего общего с реальностью.

Мы решили собрать самые известные мифы о французских женщинах и выяснить, какие из них правдивы, а в какие уже давно пора перестать верить.

Француженки никогда не толстеют

Бриджит Бардо

Несмотря на обилие кондитерских магазинов, витрины которых буквально манят к себе всех сладкоежек, большинство французских женщин всегда держат себя в форме – такое мнение можно услышать даже от тех, кто бывал в Париже. Однако автор книги «Они едят лошадей, не правда ли? Правда о французах» Пью Мари Итвелл считает это заблуждением. Конечно, показатели ожирения во Франции не так драматичны, как в Америке. Но поклонники теории о том, что все француженки худые, вероятнее всего, никогда не бывали в отдаленных от центра регионах этой страны. «Иностранцы, как правило, посещают такие места, как Париж, и тусуются в самых престижных и модных частях города – и поэтому возвращаются с впечатлением, что все француженки стройные, – говорит Итвелл. – Парижанки гораздо более худые, чем жительницы региона Норд-Па-де-Кале». Согласно исследованиям Института Пастера, 20.5% людей в Норд-Па-де-Кале имеют избыточный вес и страдают ожирением, что на 6% выше, чем в среднем по стране.

Вывод: миф

Француженки предпочитают вино (много вина)

Одри Тоту и Гийом Кане на съемках фильма «Просто вместе»

Французские вина ценятся по всему миру и к удивлению многих туристов стоят вовсе не дорого. Хорошую бутылку вина в этой стране можно купить за 2-10 евро, что крайне дешево по меркам Америки, Канады или России. Кстати, определенные виды бутилированной воды в супермаркетах могут стоить дороже, чем бутылка вина – невероятно, не так ли? Поэтому француженки очень часто выбирают бокал вина в качестве сопровождения к ланчу. И, конечно же, если вы придете в гости к французской семье, вам непременно предложат вино в дополнение к ужину. Разумеется, некоторые жители этой страны не пьют алкогольные напитки, но если француженке предоставить выбор – вино или пиво – она практически в 100% случаев отдаст предпочтение первому.

Вывод: правда

Француженки всегда грубы

Марион Котийяр

Итвелл соглашается, что парижанки иногда ведут себя очень холодно и сухо с иностранцами, если подойти к ним с вопросом на улице. Однако, по мнению писательницы, это происходит не потому, что они от природы отличаются грубостью – вероятнее всего, как и другие деловые женщины в крупных городах по всему миру, они куда-то торопятся, и у них нет времени на любезности. Конечно, по парижанкам нельзя судить всех французских женщин. «В провинциях люди часто очень дружелюбны», – утверждает Итвелл. Писательница также акцентирует внимание на том, что внешняя отчужденность француженок заложена в их культурном коде, но не является отражением их внутреннего состояния. «Французы, наряду с русскими и немцами, “жесткие” снаружи, – говорит она, ссылаясь на теорию о разделении культур Курта Левина. – Они редко улыбаются незнакомцам, неохотно вступают в разговоры и могут показаться недружелюбными и даже агрессивными на первый взгляд. Однако если вам удастся прорваться сквозь их твердую внешнюю оболочку, они, как правило, становятся близкими верными друзьями и начинают относиться к вам, как к членам семьи».

Вывод: миф

Француженки едят много сыра

Катрин Денев

Достаточно зайти в любой французский супермаркет, чтобы понять, как сильно жители этой страны любят сыр. Сырные секции действительно поражают своим размером. Этот молочный продукт имеет около 300 разновидностей во Франции и является неотъемлемой частью рациона французов. Даже в детских садах сыр часто дают детям во время приемов пищи – около 3-4 раз в неделю. При этом сыры, которые едят дошкольники, отличаются разнообразием: Бри, Камамбер, Эмменталь, Компте, Мимолет, Гауда и другие виды, которые во всем мире ассоциируются больше с коктейльными вечеринками, чем с детсадовским меню. В те дни, когда сыр отсутствует в рационе малышей, им предлагается йогурт. Словом, любовь к сырам французам прививается с детства – так что не стоит удивляться, что во взрослой жизни они остаются большими поклонниками этого молочного продукта (читайте также: «Почему русских проще накормить, чем французов»).

Вывод: правда

Француженки не удаляют волосы на теле

Ева Грин

Вопреки устаревшим стереотипам, француженки избавляются от волос на теле. «Это старое клише, которое, безусловно, не соответствует действительности сегодня, – комментирует распространенный стереотип Пью Мари Итвелл. – Он появился в связи с тем, что привычка бриться распространилась в Европе гораздо позже, чем в Америке». Однако в данном случае есть одна оговорка: с расцветом феминистических движений некоторые женщины действительно отказываются от бритья волос на теле. И француженки не стали исключением. Но все же, если смотреть на ситуацию в глобальном ключе, большинство французских женщин избавляются от нежелательных волос. Это подтверждают результаты опроса, проведенного изданием La Parisienne: более 75% молодых француженок ежедневно используют бритвенный станок, а практически 80% опрошенных высказались резко против движения «небритых подмышек», которое поддерживают такие голливудские дивы как Мадонна, Лили Аллен и Майли Сайрус.

Вывод: миф

Француженки всегда одеваются со вкусом

Изабель Аджани

Париж известен своими великолепными бутиками, так что француженкам в этом смысле очень повезло. «Иностранцы, которые посещают самые модные районы таких городов, как Париж, возвращаются с мыслью о том, что все француженки элегантны – хотя это не обязательно является правдой», – говорит Итвелл. Конечно, большинство парижанок серьезно относится к своему стилю и подбору нарядов для публичных выходов. По словам писательницы, они стараются следить за сочетанием элементов одежды и следуют правилу: три цвета (или меньше) в одном наряде (читайте также: «Как Брижит Макрон сняла табу на мини-юбки и стала новой иконой стиля Франции»). Однако, как и в случае со стереотипом «Француженки никогда не толстеют», нельзя сказать, что француженки по всей стране одеваются с иголочки. «Стереотип о том, что все французские женщины одеваются как топ-модели из модных журналов, смешен, – делится своими впечатлениями американка Анни Андре, которая в 2011 году переехала во Францию. – Я живу в небольшом городке недалеко от Средиземного моря, и люди здесь одеваются почти так же, как в США и Канаде. С одной маленькой оговоркой: французы носят много шарфов». Иными словами, далеко не все француженки одеваются так, как парижанки. «Так же, как люди из Бойсе, штат Айдахо, не одеваются так, как в Гринвич-Вилладж, штат Нью-Йорк», – добавляет Анни.

Вывод: миф

Француженки не сидят на диетах

Летиция Каста

Несмотря на популярность «бодипозитива» во всем мире, многие женщины все же стремятся к традиционным стандартам красоты. Общественное давление в этом смысле чувствуют на себе жительницы крупных городов – Нью-Йорк, Москва, Париж. «Конечно, француженки менее склонны изнурять себя жесткими диетами, как это делают американки, – рассуждает Итвелл. – Однако они всегда заботятся о своей фигуре и стараются держать себя в форме. Среди француженок популярна фраза “Il faut souffrir pour être belle”, что можно перевести как “Нужно страдать, чтобы быть красивой”». По словам Итвелл, это обычно подразумевает соблюдение сбалансированной диеты и умеренность в пищевых привычках.

Вывод: миф

Француженки всегда предпочтут семью карьере

Софи Марсо

Этот стереотип просто устарел. «Многие французские женщины возвращаются на работу уже через три месяца после родов, и французское правительство действительно поощряет это, – рассказывает Итвелл. – Французские женщины стремятся заняться своей работой и привести фигуру в норму как можно скорее после того, как их ребенок появился на свет». Таким образом, большинство француженок учатся совмещать уход за малышом и карьеру, представляя собой современный тип женщины, которая стремится самореализоваться в нескольких сферах одновременно.

Вывод: миф

Фото: Getty Images

Самые красивые французские модели | Звездный стиль на www.elle.ru

8 культовых красавиц и восходящих звезд модной индустрии

Fеmme fatale — это о них. В обзоре ELLE — самые стильные и яркие звезды модельного бизнеса Франции, о которых говорил и будет говорить весь мир.

БРИЖИТ БАРДО

Составляя подобный список, невозможно не включить в него одну из самых известных женщин Франции, ее секс-символ Брижит Бардо. И хоть больше эта роковая блондинка с пухлыми губами известна как актриса, свою карьеру Брижит начинала именно как фотомодель, введя в моду понятие «новой сексуальности». Кстати, одной из первых ее работ была обложка французского Elle, вышедшего в 1950 году.

Самые красивые французские модели (фото 1.1)Самые красивые французские модели (фото 1.2)

ЛЕТИЦИЯ КАСТА

«Быть красивой — скучно», — говорит Летиция, которая покорила индустрию не столько своей привлекательностью, сколько работоспособностью. В карьеру модели Летиции с ростом всего 169 см мало кто верил. Но спустя пару лет она доказала: можно стать музой Ива Сен-Лорана и Кристиана Лакруа, получить звание французской «копии» Моники Беллуччи, уйти в киноиндустрию, а потом вернуться на подиум. Сегодня Летиции Касте 39, и она продолжает появляться на обложках глянцевых журналов.

Самые красивые французские модели (фото 3)Самые красивые французские модели (фото 4)

СЕЛИН БУЛИ

Одна из самых ярких представительниц нового поколения французских моделей. Платиновую блондинку заметили на показе Chloe, и буквально через несколько дней она проснулась знаменитой. Короткая стрижка, эксперименты с макияжем и необычный спортивный стиль — Селин удивляет и в жизни, и на подиуме. Сегодня в ее портфолио шоу Loewe, Miu Miu, Prada, Versace, Alexander Wang. А одна из ее последних работ — обложка апрельского номера Elle Russia. И, похоже, все самое интересное еще впереди.

Самые красивые французские модели (фото 6.1)Самые красивые французские модели (фото 6.2)

КОНСТАНС ЯБЛОНСКИ

Несмотря на то, что Констанс родилась в Польше, она истинная француженка. В ней сочетается все то, за что мы так любим девушек из столицы любви: легкая небрежность в стиле, естественность в макияже и умение проводить каждую минуту жизни активно. Констанс участвует в модных шоу, снимается в рекламных кампаниях, читает научную литературу, занимается благотворительностью и спортом — словом, wonderwomen!

Самые красивые французские модели (фото 8)

КАМИЛЛЬ РОУ

Камилль знаменитая сердцеедка. Блондинке с необычной внешностью приписывают романы с Леонардо Ди Каприо, Венсаном Касселем и Гарри Стайлсом, а она, кажется, влюблена в моду, хотя начала карьеру модели только в 19 лет. На ее счету рекламные кампании Cacharel, Gap, Zadig & Voltaire, ASH, Chloé и Mango, и в родной Франции ее просто боготворят.

Самые красивые французские модели (фото 11)

АЙЯ ДЖОНС

Эта француженка с ямайскими корнями — бывшая балерина — стала для индустрии моды настоящей сенсацией. Только в этом сезоне Айя сделала шоу Altuzarra, Trussardi, Emilio Pucci, Michael Kors, Tory Burch и Prabal Gurung. Дизайнеров привлекает необычная внешность 24-летней модели: темная кожа, пухлые губы и копна пышных волос, которую, впрочем, стилисты укладывают и в знаменитую «голливудскую волну» 20-х, и в небрежный пучок в духе времени. Айя умеет быть хамелеоном в хорошем смысле этого слова и оттого только выигрывает.

Самые красивые французские модели (фото 14.1)Самые красивые французские модели (фото 14.2)

КАРЛА БРУНИ

Да, такой первой леди Франция еще не знала. Карла настоящая роковая красотка, в биографии которой есть и съемки обнаженной, и показы самых знаменитых модных Домов, и статус самой высокооплачиваемой модели мира. Сегодня она — яркий пример элегантности и икона стиля не только для француженок, но и девушек по всему миру.

Самые красивые французские модели (фото 16.1)Самые красивые французские модели (фото 16.2)

ЭМЕЛИН ВАЛАД

Еще один яркий пример того, что для француженок возраст не помеха, чтобы начать модельную карьеру. Ее началась в 25. Но по-другому и быть не могло. Внешность длинноногой Эмелин с яркими голубыми глазами и пухлыми губами мгновенно приковывает внимание, как воплощение истинной французской женственности. И даже кардинальные изменения: из брюнетки — в блондинку ей невероятно идут.

Самые красивые французские модели (фото 19)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Картинки одежда будущего – Дизайнеры утверждают, что через 10 лет мы будем носить совсем иной тип одежды. И речь идет не о моде

Сб Авг 1 , 2020
Содержание Одежда будущего | Будущее | Мир фантастики и фэнтезиОдежда будущего, где найти, что можно приобрести уже сейчасРазновидностиСветящаясяМногофункциональнаяНа любой размерВарианты тканейВстроенные гаджетыОбувьВидеоФотоесть ли потенциал? / HabrУспешные (?) вариантыГлавные фейлыПотенциал одежды будущегоИнновационная одежда из будущего, существующая уже сейчасКак будет выглядеть одежда будущего? Всё о метаматериалах и умной одеждеМетаматериалыУмная одеждаFashion-бюро прогнозов: какой […]