Фото доменико дольче – Доменико Дольче и Стефано Габбана: Единство противоположностей | Блогер GayFriendlyGirl на сайте SPLETNIK.RU 22 октября 2011

Доменико Дольче и Стефано Габбана: Единство противоположностей | Блогер GayFriendlyGirl на сайте SPLETNIK.RU 22 октября 2011

Их очень хочется назвать «сладкой парочкой» – и не только потому, что фамилия Дольче переводится как «сладкий». Скорее, никто, в том числе и они сами, просто не может их себе представить друг без друга. Недаром, даже прекратив связывавшие их больше двадцати лет романтические отношения, они остались самыми близкими друзьями и деловыми партнерами. Они ввели моду на художественно изорванные джинсы, одели женщину в мужской костюм поверх кружевного нижнего белья и в элегантное платье-бюстье. У них заказывают одежду Мадонна, Виктория Бекхэм и Изабелла Росселини. Они владеют сетью бутиков по всему миру и продают под своей маркой не только одежду и обувь, но и парфюмерию, предметы интерьера, аксессуары и даже эксклюзивные модели автомобилей. Они очень разные – и внешне, и по характеру, и по происхождению, но есть у них и много общего, и не в последнюю очередь – чувство юмора. Так, например, вместо того чтобы раздражаться, что их все время путают, они просто стали носить ремни с именными пряжками – на одной указаны инициалы DD, а на другой – SG: Domenico Dolce и Stefano Gabbana. Родились они с разницей в четыре года в одной стране, но, можно сказать, в совершенно разных мирах, потому что Северная и Южная Италия – это две разные цивилизации, объединенные лишь языком. Старший, Доменико Дольче, появился на свет 13 августа 1958 года в маленьком городке Полицци Дженероза, располагающемся на Сицилии неподалеку от Палермо. Сицилия, как известно, место, где до сих пор рьяно чтут традиции, патриархат и кровные узы, а детям предназначено идти по стопам родителей, наследуя семейный бизнес. В случае с Доменико все получилось не совсем так. С одной стороны, он уже с раннего возраста начал перенимать отцовское портновское искусство: отец был владельцем небольшого швейного производства. В семь лет Доменико мог самостоятельно сшить пиджак – и, казалось, его будущность как продолжателя семейного дела предопределена. Он всегда говорил, что именно отцовская профессия была основной причиной того, что он выбрал создание одежды как способ выразить себя. Но по мере взросления он понимал, что место на фабрике по пошиву готовой одежды – отнюдь не предел его мечтаний. Его влекло творчество. Проучившись всего год в университете, он оставил его ради художественной школы, где изучал моду и дизайн, а после ее окончания, к разочарованию родителей, не вернулся в родной городок, а уехал в центр итальянской моды – Милан. Там Доменико устроился работать ассистентом в местной дизайн-студии по созданию одежды. Он мгновенно почувствовал: это то, что ему нужно. В одном из интервью он позже делился: «Дизайн оказался способом делать то, о чем я мечтал. Это похоже на работу психолога. Будучи дизайнером, я ухватываю то, что люди чувствуют, перевожу это на язык моды и даже обеспечиваю исполнение их желаний – до того, как они сами поймут, чего хотят». Именно в этой дизайн-студии в 1980 году он встретил совсем еще юного Стефано Габбану, который решил параллельно с учебой в университете по специальности графический дизайн попробовать себя на поприще моды. Детство Стефано прошло в совсем другой обстановке. Он родился 14 ноября 1962 года в Венеции, но в совсем юном возрасте перебрался с семьей в Милан. В детстве он даже не думал о том, что когда-либо свяжет жизнь с созданием одежды. Мода интересовала его только как потребителя: будучи подростком, он стал страстным поклонником модного дома Fiorucci, выпускающего яркую и стильную одежду для молодежи, и по возможности покупал все их новинки. Мама Стефано до сих пор хранит коллекцию фирменных пакетов Fiorucci, которую в свое время собрал ее сын, а сам Стефано регулярно приглашает Элио Фиоруччи, своего кумира детства, на модные показы Dolce&Gabbana. На его восприятие моды повлияла и мать – Стефано до сих пор вспоминает, как она, несмотря на скромную должность в прачечной, любила «навести марафет», приодеться в красный костюм, состоящий из короткого жакета и расклешенных брюк, и отправиться с сыном по магазинам. Но все же главной его страстью в детстве было рисование, а о карьере модельера он даже не думал. Все изменила встреча с Доменико. «Мне повезло, потому что дизайнер взял меня под свое крылышко и помог мне понять мир моды. Именно Доменико научил меня практически всему, что касается моды. И чем больше я узнавал, тем больше я влюблялся – в дизайн, в создание одежды, в одевание людей», – вспоминал потом Стефано. С первого ли взгляда они поняли, что созданы друг для друга? Вряд ли. Вот как оба описывают первые впечатления от знакомства. «Мне он показался чудовищем. Серьезно, он выглядел так нелепо – словно священник, весь в черном, бледный, с обритой головой. Не слишком-то это впечатляло», – вспоминает Стефано. А вот что сохранилось в памяти у Доменико: «Стефано был таким до мозга костей миланцем, со своими длинными волосами и в футболке Lacoste». Но первоначальная взаимная неприязнь очень быстро переросла в симпатию, а впоследствии и в нечто большее. Молодые люди, узнав друг друга получше, поняли, что, несмотря на очевидную разницу во внешнем виде, характере и воспитании, у них есть много общего. Как оказалось, оба они любят эпоху барокко и итальянский неореализм – фильмы Росселини, Де Сика, Висконти; обожают классических кинодив – Софи Лорен, Джину Лоллобриджиду, Анну Маньяни. Кроме того, выяснилось, что, хоть Стефано и вырос в Милане, с культурой Сицилии он тоже был знаком не понаслышке, проводя многие месяцы каникул на этом острове; и искренне ею восхищался. Именно в сицилийской эстетике, с ее черными платьями вдов и шалями, гангстерскими костюмами в полоску и шляпами-федорами, начали они черпать свое вдохновение. Кстати, один из самых знаменитых их нарядов – надетый на женщину мужской костюм поверх кружевного нижнего белья – появился из детских впечатлений Доменико: именно так ходила его мама по дому, когда занималась домашними делами: брала папин старый костюм, который было не жалко, ведь спортивный трикотаж для сицилийской женщины носить было неприемлемо. Но до успеха поначалу было далеко. Первые несколько лет будущие модельеры-мультимиллионеры хватались за любые фрилансовые предложения, чтобы прокормиться: зачастую денег не хватало настолько, что приходилось сидеть на молоке и пасте. Начинали они в 1982 году с крошечной студии в центре Милана, где придумывали свои первые модели. «Помню наш самый первый показ, – воспоминает Дольче. – Мы провели его в маленькой миланской квартире. Организовали сами, вдвоем со Стефано, безо всякого пиара, без всего. Гостей встречали у дверей мои брат с сестрой». Моделями у Доменико и Стефано соглашались поработать их друзья, показы проходили где попало, один даже состоялся в забегаловке – кафе быстрого питания – где посетители сами выглядели как гамбургеры. Однако даже такое скромное начало привлекло внимание общественности. О юных модельерах начали говорить, и уже в 1984 году они приняли участие в миланской неделе моды, а в 1985-м состоялся их настоящий громкий дебют в показе Milano Collezzioni, после чего, в марте 1986-го, вышла первая женская коллекция – уже тогда они понимали, что для достижения успеха основной акцент нужно делать на женской одежде, и продемонстрировали одежду для настоящей женщины – «стильной, красивой, но не идеальной». «Женщина Dolce&Gabbana – сильная личность: она нравится самой себе и знает, что нравится другим. Она космополитична и ездит по всему миру, но помнит о своих корнях», – так утверждают модельеры. И еще добавляют: «Женщина не может быть сексуальной только потому, что носит ту или иную одежду. Сексуальность – это нечто большее: ее отношение к жизни, ее индивидуальная манера поведения. А одежда может лишь усилить эту черту. Иногда женщина даже не догадывается, насколько она сексуальна, до тех пор, пока не наденет наши модели. И тогда, встав перед зеркалом в примерочной, она вдруг понимает – у меня же красивое тело!» В чем же уникальность их моделей и секрет успеха? Отчасти на этот вопрос ответила Изабелла Росселини, которая одевается у Dolce&Gabbana практически с самого их появления в мире моды: «Впервые я увидела их давным-давно на неделе моды в Милане. Запомнила, что одного звали Дольче, второго как-то еще. Зато их коллекция поразила меня – поразило то, как они умудрились объединить в одном пространстве две абсолютно несовместимые вещи – Сицилию и новаторство. Я итальянка и прекрасно знаю, что такое Сицилия. Это старый мир, где до сих пор свято чтут древние традиции: девственницы, вендетта, вдовы, хранящие верность своим умершим мужьям. А мода немыслима без соблазнения, ярких красок, ярмарки тщеславия – всего, что старые сицилианские правила осуждают. Но эти двое все же нашли возможность соединить два мира. Первой моделью, которую я у них купила, стала белая блузка. Очень целомудренная, с ручной вышивкой по воротничку. Но эта блузка, скроенная особым образом, так увеличивала грудь, что казалось, будто она сейчас взорвется. У мужчин эта блузка, вернее я в ней, пользовалась бешеным успехом. Много позже мы познакомились лично – у меня было такое чувство, будто мы – старые друзья». А вот и еще один секрет – помимо объединения миров традиции и новаторства, модельерам удалось объединить в своей одежде женское и мужское начала, не прибегая при этом к унылой унисексовой уравниловке: в их женских коллекциях изящное платье может сочетаться с армейскими сапогами, а в мужских – строгий костюм с легкомысленным розовым шарфиком. Сами они утверждают, что это не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации, просто во всех женщинах есть частичка маскулинности, а в мужчинах – феминности, и модельеры считают, что это очень здорово – заглянуть в себя поглубже и обнаружить эту частичку. В конце концов, в XVII веке мужчины носили высокие каблуки и пользовались макияжем – и при этом во многом были гораздо более мужественны, чем современные представители сильного пола. Уникальное «сочетание несочетаемости» их моделей объясняется весьма просто: «У нас разные вкусы, а это значит, что мы нащупываем комбинацию разных устремлений. Иногда мы можем создать что-то больше в духе Габбаны, в другой раз – в духе Дольче. Но все, что мы делаем, – это результат достижения определенного компромисса». После шумного успеха самой первой коллекции творческий союз Dolce&Gabbana принялся покорять все новые вершины. В 1989-м они открыли свой первый бутик – в Японии, а вскоре и в Милане; в 1990-м выпустили первую мужскую коллекцию; в 1994-м появился новый бренд D&G, с более доступными ценами. Охватили партнеры и молодежную, и детскую аудиторию; не останавливаясь на этом, заключили множество лицензионных соглашений на производство самых разных модных товаров, включая очки, парфюмерию, товары для дома, даже две модели автомобилей Citroёn, салоны которых украшены бриллиантами от Swarovski. Всего за десять лет никому не известное маленькое ателье превратилось в международную модную империю, и сейчас фирменные магазины Dolce&Gabbana и D&G открыты уже более чем в восьмидесяти странах мира. Разумеется, творения итальянского дуэта не обошли вниманием и знаменитости. Стинг, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Брайан Ферри, Деми Мур, Бейонсе, Анджелина Джоли, Сельма Хайек, Кэтрин Зета-Джонс, Виктория Бекхэм – вот лишь несколько имен, все их перечислить просто невозможно. Но самым любимым клиентом пары, а также источником их вдохновения всегда была Мадонна. Оба они, ее преданные поклонники, долго не могли поверить своему счастью, когда в 1993 году она сама предложила им сотрудничество. Им нужно было в самые короткие сроки сшить 1500 костюмов для нее самой и сопровождающей ее в мировом турне группы The Girlie Show. Модельеры работали не покладая рук, и поп-дива осталась более чем довольна результатом. Правда, денег за работу им не заплатила, потому что они забыли оговорить в контракте сумму. Впрочем, Доменико и Стефано совершенно не остались на нее в обиде – кроме того, что им все-таки перепали двадцать четыре тысячи долларов за ее бюстгальтер, проданный через несколько лет на аукционе, главное, чего они добились благодаря этому звездному сотрудничеству, – это грандиозный всплеск популярности. Теперь их узнали те, кто раньше даже никогда не слышал о Dolce&Gabbana. Сотрудничество продолжилось и в дальнейшем, и прекращаться не собирается, ведь обе стороны пребывают в полном восторге друг от друга. В одном из многочисленных интервью у модельеров спросили: если бы они стали гетеросексуалами на одну ночь, с кем из женщин они захотели бы ее провести, и оба не сговариваясь выпалили: «С Мадонной!», после чего вместе расхохотались. «На свете существует много красивых женщин, но она самая-самая», – уточнил Стефано. Сейчас уже сложно сказать, что было прежде, – их влюбленность друг в друга или начало совместного творчества. Скорее всего, это происходило одновременно, и личные отношения пары тесно вплетались в творческие. Недаром и выход их первой коллекции совпал по времени с клятвами, которые принесли друг другу Стефано и Доменико, обязуясь беречь и любить друг друга, – это было в 1986 году. Пусть эти клятвы и не сопровождались никакой формальной церемонией – да это и не было возможно в то время – на протяжении дальнейших девятнадцати лет они считали себя состоящими в браке. Разница в характерах им совершенно не мешала. «Мы обожаем проводить время вместе, но при этом ценим и уважаем свободу каждого. Никакого домостроя! – утверждал Доменико. – Я, например, свободное время предпочитаю проводить дома, готовя всякие деликатесы, а Стефано Габбана любит вечеринки, ночные клубы, шумные компании. И мы не пытаемся навязывать друг другу свой стиль жизни – мы просто умеем ценить все ее стороны». Пара жила на Villa Volpe – в шикарном дворце XIX века в самом центре Милана, с красными диванами, анималистическими узорами на стенах и огромным количеством церковных свечей – обстановка дома зримо демонстрировала разницу во вкусах его хозяев. Единственное, чего, казалось, им не хватало для счастья, – это дети. Причем оба их очень хотели, правда, расходились во мнениях по поводу возможных путей их обрести. Так, Доменико очень хотел бы усыновить, причем не одного ребенка: он сам вырос с братом и сестрой и всегда считал, что нормальная семья – это семья многодетная, с шумом, возней и стуком ложек по столу. А вот Стефано считает, что ребенок не должен расти без матери, поэтому он предпочел бы, чтобы малыша родила ему женщина, которой он доверяет, через искусственное оплодотворение, и потом принимала участие в его воспитании. Впрочем, все эти планы все равно не осуществились – помешали и законы страны, и расставание пары, которое произошло в 2005 году. Из-за чего это случилось, они не говорят, зато охотно рассказывают о том, как пережили этот сложный период и к каким отношениям в итоге пришли. «Когда мы с Доменико расстались, я очень тяжело это переживал. Я люблю деньги и роскошь, но, когда я находился в своем прекрасном доме в Портофино, его красота не помогла мне справиться с печалью. Не изменили настроение и роскошная яхта, и частный самолет. Я ведь человек, а не только дизайнер модной одежды», – так вспоминал Стефано о том нелегком периоде в жизни. «На профессиональном уровне мы по-прежнему партнеры, и мы любим друг друга настоящей любовью. Доменико – часть моей жизни, но теперь и у него, и у меня есть новый бойфренд», – так Габбана объясняет сложившуюся ситуацию. «В самом начале было много проблем, – добавляет Дольче, – но мы хотели показать людям пример, что можно и после разрыва сохранить хорошие отношения. У смертного одра мы хотели бы видеть друг друга». Иногда они задумываются о том, что их ждет в будущем. «Если посмотреть на художников и дизайнеров прошлого – у каждого из них был период подъема творчества, но также важно понять, когда пора уходить», – отвечает Доменико на вопрос о возможном уходе на покой. «Но для нас будет практически невозможно остановиться, – перебивает его Габбана. – Мы создали наш бренд с нуля, он – наше детище. Думаю, я умру, если перестану этим заниматься. Да, точно умру».

© Виктория Дегтярева «GAYs. Они изменили мир»

www.spletnik.ru

биография, личная жизнь, интересные факты, фото

Доменико Дольче – один из основателей итальянского бренда Dolce&Gabbana. На протяжении 30 с лишним лет дизайнер вместе с партнером Стефано Габбана воспевает красоту соотечественниц, воплощенную в модной одежде. В чем секрет прочности творческого союза и каков вклад Дольче в становление Dolce&Gabbana?

Детство

Дизайнер родился в 1958 г. Он итальянец. Ранние годы жизни Доменико провел в деревне неподалеку от города Палермо на Сицилии.

Дольче были семьей с крепкими патриархальными устоями. Доменико вместе с братом и сестрой воспитывались в уважении к традициям, религии и труду.

Отец дизайнера управлял небольшим швейным производством и приобщал сына к семейному ремеслу. Доменико демонстрировал талант к портновскому делу уже в 6-летнем возрасте.

Для получения профессионального образования Дольче выбрал Школу дизайна моды при Институте Мараньони в Милане.

Начало карьеры

Доменико поступил в вуз, но, проучившись несколько семестров, бросил школу. Он решил, что обладает достаточным запасом знаний для работы в модной индустрии. Дольче начал профессиональный путь с позиции дизайнера-фрилансера и ассистента в швейных ателье. Доменико мечтал о карьере в модном доме Джорджо Армани.

В 1980 г., работая ассистентом в миланской мастерской Коррегиари, Дольче познакомился со своим будущим соратником.

Стефано Габбана пятью годами младше Доменико. Мила – его родной город. В отличие от Дольче, Стефано относился к классу золотой молодежи. Богемная семья Габбана поощряла художественный талант сына и его любовь к модной дорогой одежде. Юноша окончил вуз по специальности креативного директора и набирался опыта в ателье Коррегиари.

Дольче и Габбана в молодости

Будущие партнеры были противоположностями по характеру и обстоятельствам биографии. Проводя много времени за одним рабочим столом, они смогли найти точки соприкосновения. Оба ценили качественную одежду и вдохновлялись классикой итальянского кинематографа – фильмами с Софи Лорен и Анной Маньяни.

Общие интересы сплотили начинающих дизайнеров. Вынужденная совместная работа вылилась в личную симпатию и профессиональное сотрудничество.

После полутора лет труда на позиции ассистентов Доменико Дольче и Стефано Габбана уволились с целью создания собственного предприятия.

История бренда

Мастерская итальянского дуэта основана в 1983-м. Дебютная коллекция одежды в силу финансовых сложностей была продемонстрирована 2 годами позже.

Показ, на котором модельеры впервые воспели красоту итальянской женщины, оказался триумфальным и положил начало успешному развитию бренда Dolce&Gabbana.

В 1987 г. дизайнерский дуэт заинтересовал иностранных инвесторов. Дольче и Габбана открыли несколько фирменных бутиков на родине и за рубежом. Три года спустя к женской коллекции Dolce&Gabbana добавилась мужская коллекция, белье и трикотаж.

В 1992 г. основана парфюмерная линия. Первый аромат, тезка бренда, сочетал классические компоненты женских духов – цветы и мускус – с итальянскими пряными травами. Dolce&Gabbana Parfum — родоначальник коллекции бестселлеров, среди которых — Light Blue, The One и другие.

В 1994 г. дизайнеры представили линию денима. Художественно разорванные джинсы — хит продаж Dolce&Gabbana. Они нравятся покупателям и пользуются успехом у создателей подделок брендовой одежды.

В середине 1990-х итальянцы отрицали ключевые тенденции десятилетия — небрежность гранжа и «дорогую бедность» минимализма. Dolce&Gabbana отстаивали образ роскошной сицилийской женщины и возвели его элементы в ранг культовых модных символов.

Они превратили кружевное нижнее белье в деталь верхней одежды, а леопардовый принт – в предмет классического повседневного гардероба. По мнению итальянцев, эротизм вовсе не означает обнажения тела. Девушка в мужском костюме может выглядеть чувственнее, чем в декольтированном платье. Находки дизайнерского дуэта, продемонстрированные в 1990-е, стали классикой стиля Dolce&Gabbana.

Стиль Дольче и Габбана

В начале 2000-х компания расширилась благодаря линиям детской одежды и товаров для спорта. С 2004 г. бренд отвечает за официальные и тренировочные костюмы футболистов клуба «Милан».

С 2012 г. дуэт дизайнеров создает линию под названием Alta Moda — аналог французского Haute Couture. В производстве преобладает ручная работа. Декор моделей выполняется в традиционных техниках сицилийских ремесел.

Alta Moda

Дизайн Дольче и Габбана пользуется успехом у знаменитостей. Они выбирают платья и костюмы Dolce&Gabbana для красных дорожек и выступлений. Первой звездной клиенткой была Мадонна. Сегодня список знаменитых поклонников бренда включает Монику Белуччи, Софи Лорен, Джастина Бибера, Стинга, Яну Рудковскую и многих других.

Доменико и Стефано видят красоту в разнообразии. Они часто приглашают клиентов участвовать в демонстрации коллекций на подиуме. Реальные люди появляются и в рекламных кампаниях «Дольче и Габбана». Снимки с сюжетами на тему простых семейных радостей стали фирменным знаком Dolce&Gabbana.

Рекламная кампания

Сегодня итальянский бренд – масштабная модная империя, предлагающая одежду, косметику и аксессуары для всей семьи. Штат сотрудников превышает 3500 человек. Открыто более 110 бутиков бренда по всему миру, а годовой оборот оценивается примерно в 1 биллион евро.

Совместная работа

Дизайнеры признаются, что за годы существования Dolce&Gabbana они привыкли действовать сообща и превратились в единое целое. Доменико и Стефано не рассматривают вопрос о возможной индивидуальной карьере.

Итальянцы работают над коллекциями вместе. Будучи противоположностями по темпераменту и творческим склонностям, модельеры разделяют сферы полномочий.

Дизайнеры за работой

Доменико Дольче – настоящий ремесленник, спокойный и упорный интроверт. Признанный мастер кроя, в Dolce&Gabbana он отвечает за технические аспекты – силуэты и конструкцию одежды, материалы, с помощью которых дизайнерскую идею можно воплотить в жизнь. На отдыхе Доменико предпочитает уединение. Он специализируется на приготовлении сицилийских блюд по семейным рецептам.

Стефано Габбана – типичный экстраверт, разговорчивый и эмоциональный. Свободный художник по натуре, он отвечает за творческий настрой, публичный имидж Dolce&Gabbana и взаимодействие с аудиторией. На досуге Стефано привлекает клубная жизнь.

Дизайнеры подчеркивают, что баланс сил в их дуэте равный. Ключевая идея коллекции утверждается совместными усилиями. Окончательные решения также подлежат взаимному согласованию.

Личная жизнь

Доменико Дольче сегодня является открытым гомосексуалистом. Он осознал, что является геем, к 16 годам, но долгое время скрывал нетрадиционную ориентацию. В патриархальной сицилийской глубинке склонности Дольче не нашли бы сочувствия.

В начале 1980-х основатели Dolce&Gabbana стали партнерами в личной жизни. Габбана в течение 30 лет был бойфрендом Доменико Дольче. Официальное подтверждение своей любовной связи дизайнеры дали в начале 2000-х.

Пара рассталась в 2005 г. Разрыв не помешал Дольче и Габбане сохранить теплые отношения и плодотворный бизнес. Стефано говорит, что партнер по-прежнему занимает особенное место среди его близких людей.

В 2017 г. возникли слухи о новом избраннике Доменико Дольче. Фото, обнаруженные в социальных сетях, позволили установить личность его спутника. Это бразильский издатель Гильермо Сикейра. Сам дизайнер и его друг не отрицают слухов, но и официального подтверждения новость пока не получила.

Дольче и Сикейра

Цитаты Доменико

Дольче общается с прессой вместе со своим партнером. Их ответы на вопросы журналистов формируют образ бренда и характеризуют индивидуальность каждого из дизайнеров. Знаковые высказывания Дольче приведены ниже.

О философии Dolce&Gabbana:

Мы построили свою моду вокруг трех фундаментальных идей: Сицилия, шитье и традиция. Наша мечта – создавать стиль вне времени и вещи настолько индивидуальные, чтобы при взгляде на них не возникало сомнения: это «Дольче и Габбана».

О своей одежде:

Если открыть мой гардероб, вам станет скучно.

***

Я избавляюсь от всех вещей, которые не ношу, и отдаю их на благотворительность.

О рабочем процессе:

Каждая наша коллекция похожа на кино. Мы пишем сценарий, в котором сицилийская женщина, путешествующая по миру, играет главную роль.

О семье и призвании:

Моя мама — знаток трендов, а папа унаследовал швейные традиции, так что мода всегда присутствовала в жизни.

О привычках:

Я много пью. Около 10-12 чашек кофе в день, итальяно или эспрессо…

***

Мой утренний распорядок довольно банален. Завтракаю дома за чтением газеты, принимаю душ, одеваюсь, наношу одеколон – и вот я готов к выходу!

Бренд Dolce&Gabbana является константой в мире современной моды. Дизайнерский дуэт прославляет вечные ценности средиземноморской культуры и красоты итальянок. Благодаря Доменико Дольче марка обзавелась национальными традициями швейного мастерства и обрела источник вдохновения в лице прекрасной сицилийской женщины.

fb.ru

Дольче и Габбана хотят оставить модный дом семье Дольче

Передача модного дома: Дольче и Габбана решили — кому перейдет бизес

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана рассказали о планах крупнейшей компании Dolce&Gabbana после их ухода или смерти. О том, почему над брендом не может работать иностранный дизайнер и кто должен управлять бизнесом в будущем — в нашем материале.

Несмотря на прошлогодний скандал в Китае и последовавший за ним спад продаж, итальянский модный дом Dolce & Gabbana остается одним из ключевых игроков мирового рынка роскоши.

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, ранее не желавшие, чтобы марка Dolce&Gabbana продолжала свое существование после их ухода или смерти, поменяли свое мнение. Теперь они хотят, чтобы ее контролировала семья Дольче.

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Мы хотели бы отдать наши рабочие места семье. 

— рассказал Габбана, который создал марку в 1985 году вместе с Дольче.

Dolce & Gabbana на самом деле абсолютно семейный бизнес. 61-летний Доменико Дольче и 57-летний Стефано Габбана владеют долями в 40%, остальное принадлежит семье Дольче.

Доменико Дольче

Родители Доменико бросили работу и переехали в Милан, чтобы помочь запустить бренд. Брат Дольче — Альфонсо — сейчас является генеральным директором, а их сестра Дора занимается коллекциями ready-to-wear. Племянница Доменико Джузеппина занимается линией От-Кутюр, а ее брат Кристиан работает над линией обуви и аксессуаров.

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Доменико Дольче и Стефано Габбана с опасением относятся к практике, когда модные дома приглашают креативных директоров из других брендов. По их словам, новые дизайнеры не могут достаточно преданно относиться к компании, если они часто меняют место работы. Идеей дизайнеров является передача модного дома семье, но ни в коем случае не продажа.

Эта компания — словно наш ребенок. Когда ты являешься матерью, ты не можешь продать своих детей. Нам очень повезло. Мы не хотим становиться самыми богатыми людьми на кладбище.

— заявил Стефано Габбана.

Стефано Габбана

В компании D&G работают 5 500 человек по всему миру. За 2018-19 фискальный год товарооборот компании вырос на 4,6%, несмотря на трудности компании в Китае, где ей объявили бойкот после рекламных роликов и высказываний, которые многие посчитали расистскими.

Читайте также: Стильно утепляемся: самые модные пуховики сезона осень-зима 2019/2020

Фото: открытые источники Сети

Материалы по теме:

fashion-редактор: Елена Чепой

hochu.ua

Дольче, Доменико | Энциклопедия моды

Доме́нико До́льче (итал. Domenico Dolce) – известный итальянский дизайнер и модельер одежды. Основал в сотрудничестве со Стефано Габбана (Stefano Gabbana) компанию Dolce & Gabbana, которая стала одним из ведущих модных брендов во всем мире.

Биография и карьера

Доменико родился 13 августа 1958 на острове Сицилия в Полицци-Дженероза (Polizzi Generosa), предместье Палермо. Его отцу принадлежало небольшое ателье в городе, а мать управляла магазином нижнего белья. Когда ребенку было всего 6 лет, он начал помогать отцу в работе. Уже тогда он проявил тягу к швейному ремеслу. Близкие даже стали в шутку называть его Моцартом, имея в виду гениальность в сочетании с юным возрастом. Действительно, даже в свободное время маленький Дольче занимался тем, что шил из лоскутков платья и костюмчики кукольного размера.

Сицилийский уклад жизни всегда отличается традиционностью. И за последнее столетие мало изменился. В те годы, когда Доменико Дольче был еще ребенком, женщины на острове носили глухие черные платья, а ему самому только по воскресеньям разрешали надевать шерстяной костюм – для посещения церкви. Доменико не видел в детстве хороших игрушек и одежды, его воспитывали в строгости. По достижении совершеннолетия юноша должен был заняться семейным бизнесом, как предписывали местные порядки.  Однако молодой человек решает распорядиться своей судьбой по-другому.

Доменико Дольче оканчивает школу и поступает в университет. Однако всего через год бросает  его и становится студентом художественной школы в Палермо. После ее окончания юноша едет покорять столицу итальянской моды – Милан. Продолжая образование, он успешно заканчивает институт Марангони и поступает на работу в небольшое ателье. Именно здесь происходит судьбоносная встреча со Стефано Габбана, впоследствии изменившая мир Высокой моды.

Доменико и Стефано были разными во всем: у них было разное происхождение и воспитание. Но молодым людям все же удалось найти много общего. Например, их обоих интересовала эпоха барокко и итальянский кинематограф 50-60-х годов. Как в те времена, так и сегодня, их неизменно вдохновляет творчество таких людей, как Висконти, Анна Маньяни, Роберто Росселини, Софи Лорен, Де Сика, Джина Лоллобриджида.

До сих пор многие путают, кто есть кто в дуэте дизайнеров. Дольче – это тот, который пониже ростом, коренастый и молчаливый, с улыбающимися зелеными глазами. Стефано же наоборот: высокий, загорелый, с подтянутой фигурой, он веселый и общительный. Доменико, в отличие от своего друга любит уединение и покой, ему приятно проводить все вечера дома.

Дольче и Габбана решили попробовать самостоятельно создавать одежду и покорять мир моды. Для этого они открыли маленькое ателье-студию прямо в центре Милана. Это было в 1982 году.

«Мы не любим бессмысленное выставление напоказ голого тела – нам больше нравятся очень сексуальные, немного ироничные детали, которые словно приподнимают завесу тайны. А еще мы помешаны на пропорциях – грудь, бедра… Мы предпочитаем чистые тона: черный, белый, глубокий красный. И не любим смешанные или искусственные краски».

В отношениях двух дизайнеров есть еще одна особенность. С 1985 года, они начинают жить вместе. Между ними сложились не просто дружеские и партнерские отношения, но и нечто большее. Однако пара хранила свою личную жизнь в секрете целых 15 лет и только в 2000 году официально подтвердила слухи о своей связи.

Сами они впоследствии говорили друг о друге с необычайной романтикой. «Жизнь прекрасна, и в этом ее смысл, – так говорил Доменико Дольче, – Итальянский стиль жизни – это карнавал сменяющих друг друга радостных и печальных событий, комедии и трагедии, черного и белого. Главное – найти человека, вместе с которым тебе было бы приятно наблюдать за этим карнавалом». Стефано размышляет в свою очередь:«Вы можете прийти в бар, увидеть человека, обменяться парой взглядов и провести ночь, затем прожить вместе какое-то время, только для того, чтобы расстаться. Это рутина, это секс ради удовольствия, на нем не построить жизнь. Быть парой – значит испытывать что-то более глубокое. Это тоже эротика, но она окрашена взаимным доверием и нежностью».

В самом начале карьеры дизайнеры испытывали немалые финансовые затруднения. Не удивительно, ведь они с нуля начинали свое дело. Приходилось отказывать себе во всем, порой денег не хватало даже на еду. Они каждый день с отвращением ели рисовую кашу и мечтали о модных вершинах. Так рождался всемирно известный бренд Dolce&Gabbana.

В октябре 1988 года выходит первая линия одежды pret-a-porter. Интересен тот факт, что в подготовке линии участвовало предприятие, принадлежащее отцу Доменико Дольче. В небольшом Dolce Saverio по-прежнему работали брат и сестра дизайнера. «В свое время отец решил отказаться от ручной работы и поставил в ателье несколько машин. – Рассказывал Дольче, — тогда  это было новаторством, сейчас это необходимость. Известность Dolce&Gabbana помогает развитию Dolce Saverio, но точно также мы обеспечиваем им стартовую технологическую площадку для бизнеса».

Совместная работа компаниям пошла только на пользу. D&G получили производственные мощности, а отец Доменико – Альфонсо Дольче (Alfonso Dolce) смог превратить свое ателье в крупную швейную фабрику.

Несмотря на то, бренд с каждым годом все больше и больше развивается, личные отношения дизайнеров подошли к концу. В 2004 году Стефано и Доменико объявили о том, что они больше не вместе. Сегодня они продолжают жить в одном доме, но уже в разных апартаментах и у каждого появились новые отношения. Однако дизайнеры не позволяют личной жизни отразиться на совместном творчестве.

«В профессиональном отношении мы все еще вместе. Мы замечательно работаем вместе и хорошо понимаем друг друга. То, что произошло в прошлом, все еще существует, оно продолжается, и будет продолжаться всегда. Мы все еще очень сильно любим друг друга»

wiki.wildberries.ru

Звездный интерьер. Доменико Дольче и Стефано Габбана. | Блогер Karine на сайте SPLETNIK.RU 29 октября 2009

При взгляде на просторные залы Villa Volpe, дворца XVIII века в самом сердце Милана, в который кутюрье Доменико Дольче (лысый, умный, немного устрашающего вида сицилиец) и Стефано Габбана (красивый, хорошо сложенный миланец) переехали около 10 лет назад, становится ясно, почему они считают себя «наполовину акулами бизнеса, наполовину домоседами» В этом роскошном доме признанные во всем мире шарм и очарование одежды Dolce&Gabbana как бы спроецированы на совершенно другую плоскость — дизайн интерьера. Мехом леопарда, который привычно выглядит на обуви и дамских сумочках, обтянуты некоторые стены от пола до потолка, такими же шкурами оформлены окна. Красный бархат окутывает центральную лестницу, покрывает сиденья диванов и кресел. Фотографии сицилийских женщин в черных обтягивающих платьях и платках с тамбурной вышивкой дополнены зеркалами от Кейта Харинга в стиле барокко. Лоскутные напольные покрытия, изготовлением которых дизайнеры увлеклись в 1993 году, получили новое воплощение — разноцветные лоскуты бархата и дамаста, из которых сделан ковер в кабинете, выглядят богато и современно. Наверное, это единственный в мире дом, где надев на себя, например, шкуру зебры, можно выглядеть вполне органично на фоне эксцентричного интерьера. «Сложно сказать, что для нас первично — создание одежды или дизайн интерьера», — размышляет Стефано сидя в саду на стуле с обивкой из леопардовой шкуры и попивая чай. У ног расположились любимые лабрадоры, Лола и Дали. «Иногда направление задает одежда: например, пальто из разноцветных лоскутов появилось раньше, чем ковер. Но иногда нас вдохновляет и элемент интерьера, такой как старый русский ковер с розами в холле. Мы любим делать покупки и находим интересные вещи везде — в уличных супермаркетах, в Нью-Йорке и Марокко, а порой даже в церкви. Для нас одежда и интерьер неразделимы. Они — наша жизнь». Так же как стильные модели от Dolce&Gabbana, их дом слишком тонок и интеллигентен, чтобы выглядеть пародией или кичем. Его обустраивали с большой осторожностью и заботой. Даже растения в саду сажали лишь с разрешения Итальянской Организации по Защите Памятников Архитектуры, так как дворец Villa Volpe не последним числится в их списке. Мало что позволено было изменить и внутри дома: полы нужно было сохранить паркетными или мраморными, а стены пришлось обтягивать тканью с помощью деревянных рам. Если убрать все это, будет восстановлен первоначальный облик дворца. «Мы всего лишь «одели» дом, — объясняет Стефано, — и это нас вполне устраивает, мы ведь оформители, а не архитекторы. Мы облачили комнаты в забавные современные одежды, но старые аристократические «кости» все еще выглядывают наружу». Доменико начал познавать свое будущее ремесло в возрасте семи лет в мастерской своего отца-портного. Говорят, именно тогда он сшил свою первую куртку. И именно в ней стал ходить на примерки в дома сицилийских аристократов. «Мне понравились все эти темные комнаты с вельветовыми драпировками, огромными коврами и разваливающейся мебелью, — вспоминает он, — и теперь мы черпаем творческие идеи в образе жизни очень богатых или наоборот, — очень бедных людей». Доменико думал, что приехав в Милан в начале восьмидесятых и найдя там работу в доме моды, он забудет о Сицилии. Потом он встретил Стефано, который очень увлекался культурой юга. «Когда Стефано сказал, что ему нравятся черные вещи и предметы одежды с вышивкой, я сказал: «Нет, нет, нет и нет». Но постепенно всплыли детские впечатления: мужчины в полосатых костюмах и плоских шляпах, деревенские женщины в черных платьях, моя мать, носившая мужской костюм, потому что семья разорилась после войны. Дополнив все это деталями делового костюма, и воплотив в искусственной шерсти и многообразии разноцветных тканей, мы в результате заполнили немалую нишу в истории моды». Через два года после того как увидела свет их первая коллекция, полностью созданная на хлипком кухонном столе («Если один из нас пытался рисовать, в то время как второй что-нибудь стирал, то стол начинал страшно трястись») и сшитая на заводе отца Доменико, Dolce&Gabbana уже одевали таких людей как Дэвид Боуи, Мик Джаггер и Мадонна. Дизайнерам настолько нравится заниматься домашним хозяйством, что они содержат сразу несколько домов, включая бунгало у моря и большую квартиру через дорогу от Villa Volpe, их основного жилища, также вмещающего в себя демонстрационный зал. «Здесь проходит вся наша жизнь, — говорит Стефано, — здесь мы действительно чувствуем себя дома». Холл задает оформление всего дворца: диван из позолоченного резного дерева, зеркало в стиле сицилийского барокко, хромированный стол в духе итальянских семидесятых с вазой от Филиппа Старка, стул, обитый белой искусственной кожей, ковер из шкуры зебры, старинный русский ковер и постэкспрессионистская картина. Над лестницей — восхитительная люстра из венецианского стекла. В столовой все — и стены, и двери, и шкафы, и стулья, и шторы — покрыто шелком, расписанным под шкуру зебры. Стенные панели открывают взгляду полки с красным венецианским стеклом и другой роскошной посудой. В рабочей комнате доминируют «леопардовая» расцветка и красный бархат. Столы и подсвечники позолочены, а камин уставлен старинными керамическими фигурками. Чтобы попасть сюда, надо пройти через библиотеку, в которой можно найти книги по любой тематике: от живописи и фотографии до сицилийского фольклора и истории изготовления браслетов. По обеим сторонам камина — белые кожаные стулья «Барселона» от Mies van der Rohe и пара больших кактусов. Над камином интересное изображение знака & на черно-белом фоне. «Это про нас, — объясняет Доменико, — Стефано и я, мы как черное и белое, ночь и день». Наверное поэтому им удается так плодотворно работать вместе. Стефано пожимает плечами: «К концу дня мы становимся простыми итальянскими парнями-католиками, которые любят ходить по магазинам. Иногда я мечтаю о том, чтобы бросить все это и переехать с моими собаками в дом у моря. Доменико, я думаю, отправился бы в Нью-Йорк и усыновил бы несколько детей. И в то же время мы счастливы жить здесь.»

www.spletnik.ru

Доменико Дольче и Стефано Габбана

«Dolce end Gabbana»…Да, что здесь говорить…Очень трудно найти сейчас человека, никогда не слышавшего об этом бренде. «Dolce&Gabbana» — первый бренд, который превратился не просто в историю, а стал именем нарицательным.

Доменико Дольче и Стефано ГаббанаДоменико Дольче — невысокого роста, ленивый и медлительный, с зелеными всегда улыбающимися глазами. Он родился 13 августа 1958 года в предместье Палермо, столицы Сицилии. Родители его были не из богатых, хотя отец громко именовался «управляющим» небольшой швейной фабрики. Семья придерживалась строгого сицилийского «домостроя» — слово отца было крепче стали. Родители Доменико не баловали — новые игрушки и одежда перепадали ребенку не часто. Лишь по воскресеньям мальчик мог надевать «парадно-выходной» узкий шерстяной костюм для похода в церковь. С шести лет Доменико Дольче помогал в мастерской своему отцу набираясь опыта.

Еще в детстве он настолько хорошо овладел мастерством кроя и шитья, что мог, почти не глядя, пришить рукава к мужскому пиджаку. Близкие называли его Моцартом — за такую же гениальность в шитье, как у композитора в музыке. А для развлечения мальчик из лоскутков моделировал миниатюрные платья и костюмчики.
По традиции повзрослевший Доминико должен был войти в семейный бизнес отца. Но он поступает иначе — после окончания школы поступает в университет. Проучившись в нем около года, Дольче бросает его и поступает в художественную школу, закончив обучение, отправляется в Милан…

Стефано Габбана — кареглазый, высокий, худой и очень разговорчивый человек. Родился он 14 ноября 1963 года в Северной Италии, в Милане. Здесь были уже не такие строгие нравы, поэтому мальчик воспитывался в неполной семье. Он был внебрачным сыном одного из самых богатых и известных миланских стилистов. Семья его не была стеснена в материальных средствах, и подростку не составляло особого труда быть модником. В начале каждого сезона Стефано покупал себе самую модную вещь из магазина фирмы «Фиоруччи», специализирующейся на экстравагантной и яркой одежде для подростков. «Но я и думать не мог, что создание одежды станет моим собственным бизнесом», — утверждает модельер.

Стефано Габбана рисовал с раннего детства, буквально «рос с карандашом в руках». Позже в Милане он изучал графическое искусство на отделении графики и дизайна художественного коллежа и работал художником-графиком. Коллеж Габбана закончил, получив специальность «Креативный директор», но так им и не проработал ни дня. Молодого человека манили совсем другие возможности…

Логотип Дольче ГаббанаБудущие знаменитые дизайнеры встретились в одном из миланских ателье, где оба работали ассистентами. Такие, на первый взгляд, разные — и по происхождению и по воспитанию — они нашли много общего. Например, выяснили, что оба питают любовь к эпохе барокко и итальянским классическим фильмам 1950-1960-х годов. И сейчас их вдохновляют на творчество любимые режиссеры и актрисы — Висконти, Де Сика, Роберто Росселини, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида и Анна Маньяни. А тогда молодые люди решили совместными усилиями попробовать себя в мире моды. Результат творческого тандема известен — более 20 лет модельеры вместе творят моду, а их одежду предпочитают нынешние звезды — Изабелла Росселини, Мадонна, Деми Мур, Николь Кидман и другие.

В 1982 году партнеры открывают совместную крошечную студию в центре Милана, создают и финансируют первые свои коллекции. Конечно, были некоторые финансовые трудности. Например, показ первой их коллекции проходил в не совсем стандартной обстановке — в одном из миланских кафе. В 1985 году молодые люди получили предложение поучаствовать, как молодые дарования, в настоящем показе моделей «Milano Collezioni». Успех их коллекции был оглушительным, модельеры показали одежду для «настоящей женщины — красивой, сильной, но не идеальной». В 1986 году Дольче и Габбана представляют свою коллекцию в шоу «Real Woman». В марте 1987 года они презентовали свою первую коллекцию трикотажа. В 1989-м широкой публике была показана первая коллекция купальных костюмов и белья.

Творческие успехи модельеров сразу же отразились и на коммерческой стороне дела — за 10 лет они превратились из маленького ателье во всемирно известную торговую марку «Dolce & Gabbana», приносящую владельцам многомиллионную прибыль. С 1987 года они начали расширяться — открыли show-room (демонстрационный зал) в Милане, позже, в 1994 году, — еще два зала, в том же Милане и в Нью-Йорке. Тогда же, в августе 1987-го, у них появился первый собственный магазин. Затем, в 1988 году, Дольче и Габбана подписывают контракт с «Onward Kashiyama group» и начинают продавать одежду своей фирмы в Японии. В том же 1988 году последовало предложение о финансовой поддержке от компании «Genny group», что позволило открыть собственные бутики не только в Милане, но и в Гонконге, Сингапуре и Сеуле.

Это Дольче и Габбана превратили бюстгальтер из «стыдного» нижнего белья в роскошный аксессуар, который можно носить с мужским кос-тюмом, это они дали начало «бельевому стилю» в женской моде и превратили черные платья итальянских вдов в суперсексуальные одежды.

На самом деле главными вдохновительницами творчества Дольче и Габбаны остаются блестящие итальянские актрисы — Софи Лорен, Джина Лоллобриджида и Анна Маньяни в фильмах 50–60-х годов. Их восхитительные тела, затянутые в узкие «корсеты-грации», их пояса и кружевные подвязки, их пышные груди и точеные ножки сводили с ума мужскую половину зрительного зала. Это высокое эротическое напряжение Дольче и Габбана перенесли в свои коллекции: тонкие талии, топы-бюстгальтеры, выглядывающие из-под пиджака, кружевные чулки и прозрачные платья-комбинации. «Но при этом Вы никогда не увидите в наших коллекциях голую грудь или задницу. Женское тело должно выглядеть соблазнительным, но оно не должно выглядеть доступным», — утверждают модельеры.

С 1990 года модельеры начали «работать» на мужчин, впервые создав для них свою коллекцию. Сильный пол сразу же оценил стиль «Dolce & Gabbana». У них стали одеваться звезды — Игги Поп, Вуди Харрельсон, Стинг (последний даже снялся в их одежде в фильме «Quadrophenia»).

Популярность дуэта все возрастает, четыре года — с 1990-го по 1994-й год — они являются консультантами «Complice». Сфера деятельности дизайнеров постепенно расширяется. В 1992 году Дольче и Габбана представляют первый парфюмерный продукт своей марки, который назвали просто и незатейливо — «Dolce & Gabbana Parfum». Аромат в 1993 году получил премию от Международной академии парфюмерии.

С 1994 года в их ассортимент добавляется джинсовая линия, в частности, они вводят в моду рваные джинсы, аксессуары и очки. Тогда же D&G впервые создают коллекцию для молодежи. С тех пор молодежная линия становится униформой для молодых людей всего мира. Марка стала настолько популярна, что подделки фирменного знака становятся обыденностью, особенно в России и Украине. В 1996 году дизайнеры создают легендарную коллекцию «Animal Prints», которая утвердила в мире моды «звериную» расцветку.

Модельеры готовят около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшими считаются платья из коллекции весна/лето 1990 года — именно тогда появилось черное платье-бюстье. Авторы модели так прокомментировали свое детище: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх — это искушенность, а черная шаль ручной работы – наивность». В 1995 году утвердили стиль lady-like, покоривший весь мир. На подиуме манекенщицы демонстрировали пай-девочек с аккуратными прическами, одетыми в скромные чёрные костюмы. Коллекция весна/лето 1996 года продемонстрировала миру платья-кафтаны. Длинные, до пола, черные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее — черные шарфы. Эта одежда настолько всех покорила, что на платья-кафтаны сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.

Коллекция Дольче и Габбана

Дизайнеры постоянно ищут новые возможности для самовыражения. В 2002 году на аукцион выставки «Мотор Шоу» в Болонье был продан «Citroёn C3» под маркой «Dolce & Gabbana». После успеха этой модели Дом моды и автомобильной концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии «C3» и «C3 Pluriel». Салоны машин украшены бриллиантами фирмы «Swarovski», для отделки используется кожа высочайшего качества от D&G. Кроме этого, автомобили имеют много не столько функциональных, сколько дорогих «прибамбасов».

Доминико Дольче и Стефанно Габбана всегда дружелюбны и открыты к общению, ни от кого не скрывают ни мыслей по поводу своего творчества, ни своей личной жизни. «Мы можем видеть разные сны, испытывать разные желания, быть одержимыми разными идеями. И хотя, на первый взгляд, они буду принципиально разные, но благодаря особым волнам, которые связывают нас, мы можем преодолеть любые разногласия и прийти к решению — порой весьма неожиданному, но единственно правильному в этой ситуации».

При всей своей эпатажности и открытости Дольче и Габбана, общаясь со знаменитостями, остаются обычными застенчивыми итальянскими парнями. Иногда их застенчивость выходит им же боком, как это случилось с Мадонной. Сегодня они говорят про нее: «Наш друг, наше восхищение и наше вдохновение», — хотя это «восхищение» чуть было их не разорила. Еще работая ассистентами, Дольче и Габбана старались не пропускать ее концертов и тихо мечтали о том, как однажды познакомятся с нею. Обычные мечты обычных поклонников поп-звезды. И однажды они буквально лишились дара речи, когда, раскрыв газету на странице светской хроники, обнаружили фотографию Мадонны, одетой в один из их костюмов. А еще через некоторое время им позвонила пресс-секретарь Мадонны и передала желание дивы: ей очень понравился один костюмчик из их новой коллекции — Мадонна увидела его в каком-то журнале и теперь не прочь посмотреть коллекцию целиком. Мечта стала явью — дизайнеры были лично представлены своей героине. Встретились они, правда, не в родной для всех троих Италии, а в Нью-Йорке…

«Она появилась в ресторане, где была назначена встреча, одетой, как юноша, но при этом была очень приветлива и чертовски соблазнительна. Мы почувствовали, как от нее буквально исходят волны чувственности. Очень положительные ощущения!», — вспоминают Дольче и Габбана. Сама Мадонна их творчество оценила очень, по ее мнению, высоко: «Ваша одежда очень сексуальна и с чувством юмора — прямо как я!» Дизайнеры растаяли от такой похвалы. В финале обеда три знаменитости заключили договор, согласно которому модельеры должны были изготовить костюмы для будущего тура певицы «Girlie», причем не только для нее, но и для всех музыкантов и танцоров ее труппы. Меньше чем за два месяца Дольче и Габбана выдали «на-гора» 1500 (!) костюмов, большая часть которых была сшита и отделана вручную. Мадонна была счастлива, а дизайнеры — шокированы, так как во время сдачи работы выяснилась одна пикантная деталь: модельеры не побеспокоились оговорить в контракте сумму, которую они хотели бы получить за свою работу, а Мадонна не стала им об этом напоминать. В итоге простые итальянские парни задаром поработали на ушлую итальянскую девицу. «Возможно, мы не думаем о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить», — отнекивались после дизайнеры.

Дом моды Дольче и Габанна в настоящее время является одним из крупнейших в мире моды, хотя практически и самым молодым. На сегодняшний день его стоимость превышает 645 миллионов долларов. Специализированные магазины под фирменными знаками D&G в более чем в 80 странах мира, большой штат поклонниц и успешные показы — это неотъемлемая часть «Dolce & Gabbana» сегодня.

Истории в деталях - Dolce Gabbana.avi

09:35

Истории в деталях — Dolce Gabbana.avi

Поделиться в соцсетях

websiteaboutbusiness.com

краткая биография, личная жизнь, интересные факты, фото

Доменико Дольче – один из основателей итальянского бренда Dolce&Gabbana. На протяжении 30 с лишним лет дизайнер вместе с партнером Стефано Габбана воспевает красоту соотечественниц, воплощенную в модной одежде. В чем секрет прочности творческого союза и каков вклад Дольче в становление Dolce&Gabbana?

Детство

Дизайнер родился в 1958 г. Он итальянец. Ранние годы жизни Доменико провел в деревне неподалеку от города Палермо на Сицилии.

Дольче были семьей с крепкими патриархальными устоями. Доменико вместе с братом и сестрой воспитывались в уважении к традициям, религии и труду.

Отец дизайнера управлял небольшим швейным производством и приобщал сына к семейному ремеслу. Доменико демонстрировал талант к портновскому делу уже в 6-летнем возрасте.

Для получения профессионального образования Дольче выбрал Школу дизайна моды при Институте Мараньони в Милане.

Начало карьеры

Доменико поступил в вуз, но, проучившись несколько семестров, бросил школу. Он решил, что обладает достаточным запасом знаний для работы в модной индустрии. Дольче начал профессиональный путь с позиции дизайнера-фрилансера и ассистента в швейных ателье. Доменико мечтал о карьере в модном доме Джорджо Армани.

В 1980 г., работая ассистентом в миланской мастерской Коррегиари, Дольче познакомился со своим будущим соратником.

Стефано Габбана пятью годами младше Доменико. Мила – его родной город. В отличие от Дольче, Стефано относился к классу золотой молодежи. Богемная семья Габбана поощряла художественный талант сына и его любовь к модной дорогой одежде. Юноша окончил вуз по специальности креативного директора и набирался опыта в ателье Коррегиари.

Дольче и Габбана в молодости

Будущие партнеры были противоположностями по характеру и обстоятельствам биографии. Проводя много времени за одним рабочим столом, они смогли найти точки соприкосновения. Оба ценили качественную одежду и вдохновлялись классикой итальянского кинематографа – фильмами с Софи Лорен и Анной Маньяни.

Общие интересы сплотили начинающих дизайнеров. Вынужденная совместная работа вылилась в личную симпатию и профессиональное сотрудничество.

После полутора лет труда на позиции ассистентов Доменико Дольче и Стефано Габбана уволились с целью создания собственного предприятия.

История бренда

Мастерская итальянского дуэта основана в 1983-м. Дебютная коллекция одежды в силу финансовых сложностей была продемонстрирована 2 годами позже.

Показ, на котором модельеры впервые воспели красоту итальянской женщины, оказался триумфальным и положил начало успешному развитию бренда Dolce&Gabbana.

В 1987 г. дизайнерский дуэт заинтересовал иностранных инвесторов. Дольче и Габбана открыли несколько фирменных бутиков на родине и за рубежом. Три года спустя к женской коллекции Dolce&Gabbana добавилась мужская коллекция, белье и трикотаж.

В 1992 г. основана парфюмерная линия. Первый аромат, тезка бренда, сочетал классические компоненты женских духов – цветы и мускус – с итальянскими пряными травами. Dolce&Gabbana Parfum — родоначальник коллекции бестселлеров, среди которых — Light Blue, The One и другие.

В 1994 г. дизайнеры представили линию денима. Художественно разорванные джинсы — хит продаж Dolce&Gabbana. Они нравятся покупателям и пользуются успехом у создателей подделок брендовой одежды.

В середине 1990-х итальянцы отрицали ключевые тенденции десятилетия — небрежность гранжа и «дорогую бедность» минимализма. Dolce&Gabbana отстаивали образ роскошной сицилийской женщины и возвели его элементы в ранг культовых модных символов.

Они превратили кружевное нижнее белье в деталь верхней одежды, а леопардовый принт – в предмет классического повседневного гардероба. По мнению итальянцев, эротизм вовсе не означает обнажения тела. Девушка в мужском костюме может выглядеть чувственнее, чем в декольтированном платье. Находки дизайнерского дуэта, продемонстрированные в 1990-е, стали классикой стиля Dolce&Gabbana.

Стиль Дольче и Габбана

В начале 2000-х компания расширилась благодаря линиям детской одежды и товаров для спорта. С 2004 г. бренд отвечает за официальные и тренировочные костюмы футболистов клуба «Милан».

С 2012 г. дуэт дизайнеров создает линию под названием Alta Moda — аналог французского Haute Couture. В производстве преобладает ручная работа. Декор моделей выполняется в традиционных техниках сицилийских ремесел.

Alta Moda

Дизайн Дольче и Габбана пользуется успехом у знаменитостей. Они выбирают платья и костюмы Dolce&Gabbana для красных дорожек и выступлений. Первой звездной клиенткой была Мадонна. Сегодня список знаменитых поклонников бренда включает Монику Белуччи, Софи Лорен, Джастина Бибера, Стинга, Яну Рудковскую и многих других.

Доменико и Стефано видят красоту в разнообразии. Они часто приглашают клиентов участвовать в демонстрации коллекций на подиуме. Реальные люди появляются и в рекламных кампаниях «Дольче и Габбана». Снимки с сюжетами на тему простых семейных радостей стали фирменным знаком Dolce&Gabbana.

Рекламная кампания

Сегодня итальянский бренд – масштабная модная империя, предлагающая одежду, косметику и аксессуары для всей семьи. Штат сотрудников превышает 3500 человек. Открыто более 110 бутиков бренда по всему миру, а годовой оборот оценивается примерно в 1 биллион евро.

Совместная работа

Дизайнеры признаются, что за годы существования Dolce&Gabbana они привыкли действовать сообща и превратились в единое целое. Доменико и Стефано не рассматривают вопрос о возможной индивидуальной карьере.

Итальянцы работают над коллекциями вместе. Будучи противоположностями по темпераменту и творческим склонностям, модельеры разделяют сферы полномочий.

Дизайнеры за работой

Доменико Дольче – настоящий ремесленник, спокойный и упорный интроверт. Признанный мастер кроя, в Dolce&Gabbana он отвечает за технические аспекты – силуэты и конструкцию одежды, материалы, с помощью которых дизайнерскую идею можно воплотить в жизнь. На отдыхе Доменико предпочитает уединение. Он специализируется на приготовлении сицилийских блюд по семейным рецептам.

Стефано Габбана – типичный экстраверт, разговорчивый и эмоциональный. Свободный художник по натуре, он отвечает за творческий настрой, публичный имидж Dolce&Gabbana и взаимодействие с аудиторией. На досуге Стефано привлекает клубная жизнь.

Дизайнеры подчеркивают, что баланс сил в их дуэте равный. Ключевая идея коллекции утверждается совместными усилиями. Окончательные решения также подлежат взаимному согласованию.

Личная жизнь

Доменико Дольче сегодня является открытым гомосексуалистом. Он осознал, что является геем, к 16 годам, но долгое время скрывал нетрадиционную ориентацию. В патриархальной сицилийской глубинке склонности Дольче не нашли бы сочувствия.

В начале 1980-х основатели Dolce&Gabbana стали партнерами в личной жизни. Габбана в течение 30 лет был бойфрендом Доменико Дольче. Официальное подтверждение своей любовной связи дизайнеры дали в начале 2000-х.

Пара рассталась в 2005 г. Разрыв не помешал Дольче и Габбане сохранить теплые отношения и плодотворный бизнес. Стефано говорит, что партнер по-прежнему занимает особенное место среди его близких людей.

В 2017 г. возникли слухи о новом избраннике Доменико Дольче. Фото, обнаруженные в социальных сетях, позволили установить личность его спутника. Это бразильский издатель Гильермо Сикейра. Сам дизайнер и его друг не отрицают слухов, но и официального подтверждения новость пока не получила.

Дольче и Сикейра

Цитаты Доменико

Дольче общается с прессой вместе со своим партнером. Их ответы на вопросы журналистов формируют образ бренда и характеризуют индивидуальность каждого из дизайнеров. Знаковые высказывания Дольче приведены ниже.

О философии Dolce&Gabbana:

Мы построили свою моду вокруг трех фундаментальных идей: Сицилия, шитье и традиция. Наша мечта – создавать стиль вне времени и вещи настолько индивидуальные, чтобы при взгляде на них не возникало сомнения: это «Дольче и Габбана».

О своей одежде:

Если открыть мой гардероб, вам станет скучно.

***

Я избавляюсь от всех вещей, которые не ношу, и отдаю их на благотворительность.

О рабочем процессе:

Каждая наша коллекция похожа на кино. Мы пишем сценарий, в котором сицилийская женщина, путешествующая по миру, играет главную роль.

О семье и призвании:

Моя мама — знаток трендов, а папа унаследовал швейные традиции, так что мода всегда присутствовала в жизни.

О привычках:

Я много пью. Около 10-12 чашек кофе в день, итальяно или эспрессо…

***

Мой утренний распорядок довольно банален. Завтракаю дома за чтением газеты, принимаю душ, одеваюсь, наношу одеколон – и вот я готов к выходу!

Бренд Dolce&Gabbana является константой в мире современной моды. Дизайнерский дуэт прославляет вечные ценности средиземноморской культуры и красоты итальянок. Благодаря Доменико Дольче марка обзавелась национальными традициями швейного мастерства и обрела источник вдохновения в лице прекрасной сицилийской женщины.

autogear.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Какие немцы в любовных отношениях – Немецкие мужчины. Какие они? - Если ты не играешь, играют тобой — LiveJournal

Вт Мар 24 , 2020
Содержание Немецкие мужчины. Какие они? — Если ты не играешь, играют тобой — LiveJournalкак флиртуют немцы, как знакомятся, немецкая любовьЛюбовь по-немецки: как флиртуют немцы, как знакомятся, немецкая любовьДля начала, любовь по-немецки будет die Liebe!Интересно почитатьЛюбовь и секс по-немецки — ЛюбовьПравда ли, что немецкие мужчиныНемцы платят за женщину только на первом […]