Мода 60 х – Мастерская моды — второй урок, первая часть. История моды XX века. Легендарные 60-е

самые лучшие образы того модного периода

Создавая новые коллекции, дизайнеры зачастую пользуются идеями, бывшими актуальными десятилетия назад. Наибольшую популярность имеют тенденции 60-х годов, которые историки моды окрестили легендарным периодом кардинальных перемен. Чем же так знаменита мода 60-х годов, что и по сей день идеи того времени служат источником вдохновения для дизайнеров по всему миру?


История 60-х годов: общий взгляд

Мода всегда развивалась достаточно стремительно, но именно 60-е годы характеризуются возникновением множества различных тенденций, актуальных и по сей день.

Яркое десятилетие отличается стремительным ростом качества жизни населения. Война закончилась, люди оправились от тяжёлых потерь. Молодые люди самостоятельно зарабатывают на жизнь, никак больше не завися от старшего поколения. Им хочется показать, насколько они отличаются от своих родителей во взглядах на мир. Это желание проявляется в том, что формируется «молодёжная мода», характерными чертами которой стали необычная одежда, новые направления в музыке и новое мировоззрение, согласно которому каждый имеет право на самовыражение. В это же время появляются так называемые стиляги, чей внешний вид и вызывающее поведение вызывают у старшего поколения недоумение.

Мода 60-х годов также характеризуется заменой натуральных тканей различными кожзаменителями и синтетикой. Этим тканям отдавалось предпочтение в силу нескольких причин:

  1. Лёгкая стирка, не требующая никаких температурных ограничений.
  2. Они не требовали особого ухода, зачастую их даже не надо было гладить.
  3. Их доступность, ведь ненатуральные ткани стоили гораздо дешевле хлопка, шёлка или шерсти, а потому одеваться красиво и стильно могли и люди среднего класса.

Новаторские идеи моды 60-х годов

Мода 60-х годов кардинальным образом изменила то, как именно должна одеваться и вести себя женщина. Девушки стали гораздо раскованнее как в плане выбора одежды, так и в плане поведения. Рассмотрим самые модные тенденции и новшества того времени.

Мини-юбка

Невозможно не упомянуть мини-юбки, по праву считающиеся символом 60-х годов и прорывом женской эмансипации.

О том, кто является создателем сексуальной детали гардероба, до сих пор ведутся жаркие споры. Идею приписывают двум людям: модельеру Жану Верону и британскому дизайнеру Мэри Квант. По словам последней, идея создать мини-юбку пришла в голову после посещения подруги. Та делала уборку в юбке, длина которой была очень укорочена, дабы не мешать убираться. Это идея показалась Мэри Квант столь впечатляющей, что практически сразу в её бутиках появились первые модели коротких юбок. Молодёжь, страстно желающая подчеркнуть отличия от старшего поколения, указать на его ханжество и узкомыслие, моментально подхватила новую идею. Коллекцию раскупили за неделю.

Естественно, защитники морали остались недовольны этим новшеством, но поделать что-либо с прихотями моды они не могли. Мини-юбка прочно укрепилась в женских гардеробах и не теряет своих позиций и по сей день.

Монокини

Настоящий фурор в 60-е годы произвёл более откровенный вариант закрытого купальника с глубокими вырезами, которые очень обнажали бёдра, талию и зону декольте. И если мини-юбка была признана символом женской эмансипации, то появление монокини по праву считается началом сексуальной революции. И хотя монокини недолгое время находились на пике моды, сегодня у дизайнеров можно проследить различные вариации этой модели купальника далёких 60-х годов.

Платье в стиле милитари

Весьма популярный сейчас стиль милитари зародился именно в период бурных 60-х годов. Данная тенденция имела свои характерные черты:

  • золотые пуговицы;
  • погоны;
  • воротник-стойка.

Несмотря на раскованность и свободомыслие, девушки 60-х годов хотели выглядеть женственно. Платья, сшитые в стиле милитари, решали двойную задачу: изящный стильный образ, одновременно являющийся ярким и необычным.

Платья-польки

В продолжение темы платьев следует упомянуть модель «полька», заслужившую большую любовь девушек тех лет. Фасон платья отличается облегающим лифом и расклёшенным от талии низом. Зачастую одежда украшалась рюшами и многочисленными оборками, что вкупе с популярной расцветкой в горошек создавало женственный и кокетливый образ.

То самое чёрное платье

И как не упомянуть маленькое чёрное платье от Givench, в котором блистала Одри Хепберн. Элегантное, простое, женственное платье, подходящее любому случаю, обязательно должно быть в гардеробе каждой модницы.

Хищный принт

Леопардовый принт своим возникновением обязан именно бунтарским 60-м, когда девушки хотели подчеркнуть свою уверенность и яркость. Этот принт не потерял своей актуальности, модные дизайнеры часто его используют при создании коллекций.

Джинсы

Бывшие ранее атрибутом только рабочего гардероба, в 60-е годы джинсы получили самое широкое распространение как среди мужчин, так и среди женщин. Несмотря на женскую любовь к платью-польке и принятие мини-юбки обществом, джинсы благодаря практичности и удобству заваливали всеобщую любовь и стали деталью повседневного гардероба.

Аксессуары

В эпоху 60-х на второй план отходят украшения из драгоценных металлов и камней, давая дорогу массивным аксессуарам, сделанным из пластмассы. Особой любовью девушек пользуются массивные бусы, выполненные в различных, но обязательно ярких расцветках.

Несмотря на популярность «доступных» украшений, благодаря таким иконам стиля, как Джеки Кеннеди и Одри Хепберн, стали модными жемчужные ожерелья. Этот аксессуар дополняет образ, придавая ему женственности и изящества.

Всегда актуальные большие солнечные очки появились в 60-е годы прошлого столетия. Тогда они были доступны лишь в чёрном цвете. В нынешнее время этот женственный аксессуар можно подобрать в любой цветовой гамме.

Причёски и макияж

В 60-е годы, к сожалению, не было такого разнообразия косметики, как сейчас. Тем не менее визажистам того времени непостижимым образом удавалось создавать настолько выразительный макияж, что научиться его делать хотела бы каждая современная девушка.

В 60-е в макияже модными считались:

  • естественные румяна;
  • бледный тон лица;
  • между губами и глазами делался выбор в пользу последних, акцентом служили аккуратные стрелки;
  • нежные пастельные тона теней;
  • кукольные ресницы, которые создавались за счёт многократного нанесения слоёв туши;
  • розовая и персиковая помады отдавали дань естественности.

С помощью причёски можно дополнить любой образ. 60-е годы отличались популярностью пышных причёсок, шиньонов, призванных сделать волосы более объёмными. Самыми модными причёсками девушек 60-х являются:

  • всегда актуальный конский хвост, подходящий любому случаю.
  • Небрежный начёс, призванный подчеркнуть яркость и неординарность хозяйки.
  • Короткая стрижка для уверенных в себе женщин.
  • Локоны и кудри, придающие образу женственности и лёгкой кокетливости.
  • Бабетта. После фильма с Брижит Бардо многие девушки ринулись к зеркалам, чтобы повторить легендарную причёску.
  • Высокий пучок.
  • Высокая «хала», представляющая собой Вавилон на голове, сооружаемый из политых лаком начёсанных волос.

60-е годы отличаются экспрессией, смелостью и революционными идеями. Мода того времени провозглашала торжество свободы, раскрепощённости и индивидуальности. Без новшеств этого периода мода сегодня вряд ли радовала бы нас своим богатым разнообразием. Неудивительно, что дизайнеры вдохновляются идеями ярких 60-х годов до сих пор.

Фото образов в стиле 60-х годов вы можете посмотреть ниже.

Видео по теме статьи:

promodu.com

11 трендов 60-х, которые актуальны сегодня

Пора заглянуть в гардероб своих бабушек, вы там точно найдете что-то стильное.

Какой бы быстротечной не была мода, какими бы необычными не были тренды, все, в итоге, повторяется. Прежде, чем выбрасывать ту или иную вещь, хорошенько подумайте, ведь, возможно, спустя пять лет она снова будет в тренде.

Читайте также: ТРЕНДОВЫЕ ОСЕННИЕ ЭКО-ОБРАЗЫ ОТ БРЕНДА SPRINGFIELD

Мы изучили новые коллекции известных брендов, просмотрели streetstyle образы звезд и пришли к выводу, что 60-е вернулись! Вот какие fashion-тренды снова «на коне»:

Мини-юбки

Мы не можем говорить о моде 60-х годов, не упомянув о мини-юбках. В 1966 году Мэри Квант предложила мини-юбки и юбки, которые на 15 сантиметров выше колена, как новый вид одежды. И хотя она не претендовала на fashion-открытие, ее идею подхватили множество модниц того времени и знаменитый дизайнер Андре Курреж. Его коллекция Space Age 1964 года наделала много шума. Традиционная пуританская длина до колена осталась в прошлом.

Леопардовый принт

@psycharellaclub

Хотя 60-е больше ассоциируются с цветочным принтом, леопард также занял должное место в коллекциях дизайнеров того времени. Актриса Элизабет Тейлор была одной из приверженок этого принта. В ее гардеробе можно было найти платья и блузы с «леопардом».

Береты

Береты появились в образах модниц 60-х не просто так. Именно в это время стали очень популярными французские фильмы. А не повторить стиль парижанки просто было бы неправильно. Вот поэтому берет стал основным головным убором.

Читайте также: ВИНТАЖНАЯ МОДА: ТРЕНДЫ 70-Х, КОТОРЫЕ АКТУАЛЬНЫ СЕГОДНЯ

Женский смокинг

@isabelfutre

Несмотря на популярность свободных силуэтов и завышенной талии, брюки по-прежнему считались fashion-моветоном для женщин. В 1966 году YSL представил Le Smoking, который олицетворял сексуальность и привлекательность. В некоторых ресторанах Нью-Йорка даже был определенный дресс-код — женщинам в смокингах вход запрещен. Но социалистка Нэн Кемпнер решила сломать этот стереотип и появилась в одном из заведений в смокинге, под которым было только бра.

Платья в стиле «babydoll»

@the_1960s_liverbird

Начало сексуальной революции дало возможность женщинам самовыражаться и комфорт стал приоритетом для многих из них. Свободная талия, фасон солнце-клеш и минимальная длина, — платье babydoll стало символом мятежа молодежи того времени. 

Оранжевый, желтый и коричневый

@isabelfutre

В то время, как в 60-е годы были популярны психоделические узоры, к концу эпохи коричневый, желтый и оранжевый стал невероятно трендовым. Его использовали абсолютно везде и старались сочетать с тем же леопардовым и цветочным принтом.

Клеш

@topoftheshopsboutique

В конце десятилетия клеш стал не только частью casual образа, но и приобрел характер вечернего наряда. Психоделический стиль итальянского дизайнера Эмилио Пуччи делал из брюк клеш настоящие произведения искусства.

Маленькая женская шляпка pillbox

@asliceofhistory

Стиль Джеки Кеннеди был неизменно элегантным, и это сделало ее иконой стиля для женщин по всему миру. Яркие костюмы, большие солнцезащитные очки и шляпы pillbox были ее фишками, а розовый костюм и маленькая шляпка, которую она надела в день убийства Кеннеди стали самым знаковым образом этого десятилетия.

Винил

Молодые дизайнеры 1960-х годов стремились использовать искусственные материалы в своих коллекциях. Задействовав ранее неиспользованный потенциал пластмассы и синтетических волокон, таких как винил и нейлон, они создавали наряды, за которыми легко ухаживать и которые просто сочетать с любой вещью.

Читайте также: 5 ПРИЧИН ЛЮБИТЬ СОВРЕМЕННУЮ МОДУ

Акцент на пуговицы

Избавляясь от консерватизма 50-х годов, пуговицы оказались экономичным способом обновления одежды. Акцент на детали давал возможность модницам того времени быть в тренде. Это трюк используется и сегодня — особенно актуальны большие пуговицы с необычной текстурой.

Белые сапоги

Благодаря Нэнси Синатре и ее хиту «These Boots Were Made for Walking», а также танцорам того времени, которые были известны тем, что носили белые сапоги по колено, этот элемент гардероба стал популярным. И продолжает быть таким в наше время! 

Понравилась статья? Оцените: Загрузка…

marieclaire.ua

Мастерская моды — второй урок, первая часть. История моды XX века. Легендарные 60-е


Модные тенденции 60-х годов прошлого столетия вновь на пике популярности. Какой же она была на самом деле, мода того далекого и очень интересного времени?

Легендарные 60-е годы — это ярчайшее десятилетие в истории мировой моды, свободное и экспрессивное, период торжественного шествия, так называемой, молодежной моды. Новое явление — молодежная мода, или «Бэби бумерс», возникло еще в 50-е годы. Быстро растущий уровень жизни послевоенных лет привел к тому, что начало формироваться экономически независимое молодое поколение.

К 60 –м годам многие молодые люди стали финансово независимы от родителей, им хотелось быть особенными ни на кого не похожими, слушать «свою» музыку и носить «свою» одежду, которая подчеркивала бы радикальное отличие нового поколения от старшего. Производителям модной одежды стало выгодно работать исключительно на молодежь. Кроме всего прочего, рос научно-технический прогресс, миру нужны были образованные люди, поэтому в 60-е годы наметился настоящий «образовательный бум».

В разрастающейся студенческой среде, конечно же, зарождались движения протеста. У молодых появлялись собственные кумиры. Это уже не звезды кино, а лидеры молодежных музыкальных движений: Элвис Пресли, Билл Хейли, Джон Леннон, Мик Джагер, Джимми Хендрикс, Дженис Джоплин, Джим Моррисон и пр. — харизматические личности, олицетворяющие «свингующие шестидесятые». Этот знаменитый термин появился благодаря журналу «Time» 15 апреля 1966 года, назвавшего Лондон «свингующим городом». Это был первый город, в котором дизайнеры стали создавать одежду именно для молодежи.

Законодательница моды Франция в начале 60-х годов все еще предлагала стиль «утонченной женственности» — элегантные платья и костюмы, перчатки, жемчуг. Благодаря новаторским начинаниям в начале 60-х. столица мировой моды переместилась из Парижа в Лондон. Еще со второй половины 50-х годов в Лондоне открывались альтернативные магазины для молодежи в районе Кингз-Роуд и Карнеби-стрит, которая была тогда самой модной улицей мира.

В 1958 году в Лондоне появляется новая субкультура под названием Моды (Modos) сокращенно от «модернисты» — современные. Предшественниками Модов в конце 50-х были знаменитые «тедди-бойз» или «теды», последователи «Эдвардианского стиля» (тедди сокращенно от Эдуард) – стиля Эдуарда VII – «короля-денди». «Неоэдвардианский» стиль» в мужской моде 1959 году сделал популярным Пьер Карден, предложивший носить костюмы с узкими жакетами без воротника, белые сорочки, элегантные галстуки, «жакеты Неру» со стойкой, узкие брюки.
Моды подхватывают щегольскую манеру одеваться. Их девиз — «умеренность и аккуратность!» Моды носят идеально сидящие костюмчики, химическое чудо начала 60-х — белоснежные нейлоновые сорочки с узкими воротничками, тонкие галстуки, ботинки с узкими носами, куртки из искусственной кожи на молнии, обязательно белые носочки и аккуратные прически.

Моды пропагандируют правила «идеального вкуса» и минимализм, одеваясь по принципу — «меньше значит больше». Образ «Мода», благодаря прессе, становится очень популярным у подрастающего поколения. В 1962 году последователями стиля Modos становятся легендарные «Битлз». Они снимают кожаные куртки и футболки и облачаются в модные костюмы.

Именно в Лондоне появилась на свет самая скандальная одежда шестидесятых — мини-юбка, символ эмансипации и сексуальной революции. В 1962 году, ставшая легендой Мэри Квант, показала первую коллекцию вещей с длиной мини. Новый стиль, названный «стиль Лондон», очень быстро завоевал молодежь всего мира. Мэри Квант выдвинула свой знаменитый лозунг: «Хороший вкус — это смерть. Вульгарность — жизнь». Она отрицала элегантность и традиции «хорошего вкуса», считая их ханжеством.

Популярности мини способствовала и новая манекенщица, которую нашли для демонстрации «стиля Лондон», — знаменитая Твигги (веточка), настоящее имя которой Лесли Хорнби. Ею создан образ угловатого подростка, шокировавший старшее поколение. В 1966 году Твигги, будет названа «лицом года» и войдет в историю моды как кумир 60-х и первая настоящая супермодель, которой поклонялись и подражали толпы поклонников. Стиль, предложенный Мэри Квант, также называли «стилем Лолиты». Детские платьица и сарафанчики с завышенной талией «бэби-долл», гольфики и туфельки на низком каблуке, надетые на Твигги плюс инфантильное выражение лица модели, все это напоминало об образе Лолиты из романа Владимира Набокова, появившегося в 1955 году.

Новому стилю нужны были новые прически. И опять Лондон оказался впереди Парижа. В Париже Жак Дессанж вводит в моду начесы, появляется знаменитая «Бабетта», прическа Брижит Бардо из фильма «Бабетта идет на войну», на создание которой у модниц уходит немало времени.

А в Лондоне в 1963 году Видал Сассун начинает делать точные «геометрические» стрижки, стильные, современные и легкие в уходе. Его знаменитый боб приурочен к показу коллекции Мэри Квант. А в последующие годы Сассун разрабатывает еще ряд точных стрижек. Модный мир делится на приверженцев пышных причесок на основе начеса и геометрических стрижек. Кроме того, модными становятся шиньоны.

Стилисты, создающие одежду исключительно для молодежи, появляются и в других странах — их называют «йе-йе-дизайнерами» (по припеву популярной песни «Битлз»). Готовая одежда набирает популярность, а у домов высокой моды сокращается число клиентов и им приходится срочно налаживать свои линии прет-а-порте. Но в середине 60-х высокая мода укрепляет позиции. Париж наконец-то берет реванш. Культ молодости, возникший в Лондоне, перемещается на французские подиумы, благодаря Андре Курежу, знаменитому модельеру, предложившему космический стиль.
Вдохновленный освоением космического пространства и первым полетом в космос в 1961 году советского космонавта Юрия Гагарина, Куреж в 1964 году представляет свою новую коллекцию, для которой использует чудо промышленной химии 60-х — винил и синтетические ткани. Он так и называет ее «Космическая эра». Для показа Куреж подбирает особенных манекенщиц – юных, со спортивными фигурами, узкими бедрами, окрестив их «лунными девушками». Головные уборы, похожие на шлемы, серебристые синтетические материалы и белые полусапожки из винила на низком каблуке делали манекенщиц похожими на астронавток или инопланетянок. Это была первая коллекция «от кутюр», адресованная молодым.

В качестве прет-а-порте Куреж предлагает женщинам носить брючные костюмы, мини-платье трапециевидного силуэта без акцентирования талии, двубортный жакет. Любимые сочетания белого, черного и серебристого Куреж соединяет с оранжевым и зеленым, желтым и розовым. А вот при составлении ансамблей кутюрье придерживается традиционных представлений, подбирая к каждому платью, костюму или пальто головной убор, обувь, перчатки и очки.

«Космический стиль» разрабатывают и другие модельеры, например, Пако Рабанн, создает одежду из металла и пластика, а в 1966 году, демонстрирует коллекцию пластиковых аксессуаров и бижутерии.

Свою версию «космического стиля» в 60-е демонстрирует и Пьер Карден. В 1964 году он показывает свою космическую коллекцию. Его модели более приемлемы для потребителей. Карден предлагает платья с элементами из металла или пластика, короткий «космический» сарафан с большими проймами из трикотажа, синтетической ткани или кожи, который можно носить как с водолазкой «лапшой», так и без всего.
Другие популярные модели Кардена — конструктивные костюмы с мини-юбками, свитеры, брюки, кожаные куртки с молниями, комбинезоны. Визитная карточка Кардена — геометрические линии кроя и геометрический декор. В 1967 году он демонстрирует платья, с выпуклым узором, дополненные длинными перчатками и сапогами выше колен из лакированной кожи. Сочетание супер-мини и высоких сапог вошло в моду благодаря Кардену.

Экспериментатор Руди Гернрайх один из самых авангардных дизайнеров США создает одежду, в которой стираются границы между полами. В 1964 появляется его сенсационная коллекция женских купальников без верха» «монокини» и комбинезоны унисекс», одинаковые для мужчин и женщин, плюс к этому нижнее белье — боди телесного цвета из эластичного полиамида. В 1964 году Гернрайх демонстрирует прозрачные женские блузы, которые носят без бюстгальтера. Первым из американских дизайнеров он использует синтетику, винил и пластик в качестве прозрачных вставок на платьях, обуви и украшениях. В 1966 году Гернрайх представил «Total Look» — ансамбли, в которых все элементы костюма, включая колготки и обувь, с рисунками, имитирующими шкуры животных.

В 60-е, как и в 20-е годы, бум на абстрактную геометрию. Особенно популярны черно-белые графические рисунки в стиле «опарт» (оптическая иллюзия). В Лондоне подобные модели предлагает модельер Оззи Кларк. Ткани и трикотаж с черно-белой графикой: клетками, полосами, геометрическими элементами получают широкое распространение в массовой моде. Еще один символ моды шестидесятых — абстрактные рисунки ярких «психоделических» расцветок Эмилио Пуччи.

В повседневной жизни людям, конечно же, требовалась другая одежда. Большинство клиенток домов высокой моды были, как и прежде, женщинами «элегантного возраста», которые могли себе позволить далеко не все. Для них создаются модели Домами высокой моды. Клиенткам предлагается «облагороженный» вариант молодежной моды: юбки до колена, костюмы, «осовремененые» яркими расцветками и новыми линиями, классические «лодочки», на низком каблуке. В 60-е годы все хотели выглядеть молодо и современно. Всеобщим «омоложением» официальная мода обязана кумиру шестидесятых Жаклин Кеннеди-Онассис.

Жаклин Кеннеди-Онассис, была признана одной из самых элегантных женщин своего времени. Она одевалась в Париже у знаменитых кутюрье — Живанши, Баленсиага и др., но, став супругой Джона Кеннеди, была вынуждена обратиться к услугам американского модельера Олега Кассини (Олег Лоевский), сына российских эмигрантов. Он моделирует для нее лаконичные платья и костюмы с минимумом деталей, но современных пропорций, подчеркивавших женскую индивидуальность. Простой и одновременно роскошный стиль Жаклин Кеннеди считают предтечей американского минимализма в моде.

Большинство домов высокой моды в 60-е годы стало выпускать созвучные времени линии прет-а-порте. В коллекциях Дома «Диор» Марк Боан предлагает брючные ансамбли с геометрическим декором ярких «психоделических» цветов, мини-платья с цветочными рисунками и костюмы пастельных оттенков. Тед Лапидус — брючные костюмы и яркие мини-платья. Самыми модными цветами в 1966 году были — оранжевый, яблочно-зеленый, голубой и розовый.

В 60-е зазвучало имя Ива Сен-Лорана, уже тогда признанного гением моды XX в. Дом моды «Ив Сен-Лоран» стал ведущим домом «от кутюр», символом французской моды. Сен-Лоран всматривался не в космос, а в городские улицы, он «выводил» на подиум изыскано трансформированный дух времени, стремясь делать комфортную одежду, подходящую и молодым девушкам, и женщинам элегантного возраста. Музой Сен-Лорана на протяжении многих лет была Катрин Денёв.

В сентябре 1961 года был открыт Дом «Ив Сен-Лоран», а премьера первой коллекции состоялась в январе 1962 года. Журнал «Лайф» назвал ее «наилучшей коллекцией дамских костюмов, созданных после Шанель». Для создания своего стиля Сен-Лоран заимствует элементы из мужского гардероба и уличной моды, предавая им изысканную современность. В этой коллекции представлены знаменитые платья «Мондриан» из трикотажного полотна — простого кроя, без воротника и рукавов, с декором в виде крупных цветных клеток с рисунками из картин знаменитого художника-абстракциониста П. Мондриана. Их дополняют туфли, сделанные для коллекции Р.Вивье, — черные лодочки на низком каблуке с квадратным носом и квадратной металлической пряжкой.

В летней коллекции 1966 года появляются брючные костюмы и платья в стиле «поп-арт» — из трикотажа с огромными аппликациями в виде губ, сердец, женских профилей и контура тела. В летней коллекции 1968 года. Сен-Лоран предлагает стиль «сафари» — модели из хлопка, заимствованные в колониальной одежде. В этой же коллекции присутствуют прозрачные блузы, смокинги, комбинезоны и шорты.

Мода конца 1960-х годов испытывает влияние движения хиппи. Молодежь выступала против социальных и классовых различий, расовой дискриминации и войны. В наиболее яркой форме эти идеи проявлялись среди хиппи — представителей элитарной молодежной субкультуры, созданной интеллигенцией и представителями среднего класса. Протест против несправедливости выражался в пассивном сопротивлении обществу — своеобразном уходе от действительности и отказе от благ цивилизации. Хиппи пытались выстроить новую систему человеческих взаимоотношений, считая, что путь к достижению лучшего — это любовь. Самый знаменитый лозунг хиппи — «занимайтесь любовью, а не войной».

В субкультуре хиппи складывается культ простых человеческих потребностей. Они проповедуют бедность, отказываются от собственности, осуждают «общество потребления». Своим видом хиппи подчеркивают отрицание норм официальной культуры. Их одежда намеренно небрежна и даже неряшлива. Демонстрируется и бесполость облика. Тканевая сумка-мешок за плечами, длинные волосы, символ свободы, рваные джинсы, бисерные браслеты.

В поисках собственной индивидуальности молодые бунтари смешивают одежду разных стилей, времен и народов. Они воспевают ценность старой одежды, «из сундуков» и магазинов second hand. Эффект поношенности зачастую специально имитируется с помощью заплат, потертостей. Очень ценятся самодельная одежда с ручной вышивкой, или аппликациями, ручное вязание, самодельные украшения.

Кульминацией движения хиппи — 1967 год. В «альтернативных» магазинах появляется одежда из натуральных тканей, этническая одежда и даже вещи с эффектами поношенности. В 1967 году в Лондоне проходит первый показ «моды хиппи». Официальная мода обязана «Детям цветов» появлением многих стилей: это и этно, и фолк, и ретро, и унисекс и диффузный стиль и, конечно же, джинсы, ставшие в 70-е самой популярной массовой модной одеждой.

В 1968 — 1969 годах впервые в моде одновременно было три длины — мини, макси и миди. Например, длинные пальто носили с мини-юбками. До этого длина всегда была главным признаком сезонной моды. Особенно актуальными в женской моде становятся брюки. В 1969 году Париж испытывает настоящий бум брючных костюмов.

Конец шестидесятых характеризуется многообразием и эклектизмом. Впервые в моде множество стилей — ретро, этнический, цыганский, элементы фольклорного и исторического костюма. Мода становится более демократичной, она больше не навязывает жестких правил, позволяя каждому проявлять свою индивидуальность.

источник

nionila.livejournal.com

Тренд сезона: 60-е | Практика на www.elle.ru

image

image

Сексуальная революция, поп-арт, битлы и роллинги, эмансипация и подросшее поколение молодых бунтарей, жаждущих самовыражения, – все это стало началом фэшн-переворота, совершившегося в начале 60-х годов. Первая волна минимализма, новая эстетика женственности, новые каноны красоты – «свингующие 60-е» стали отправной точкой для множества трендов, актуальных и сегодня.

Мини-юбка

Британский дизайнер Мэри Куант стала настоящим символом сексуальной революции, войдя в историю мировой моды как создательница мини. Экстремально короткая длина юбок и платьев в 60-е стала абсолютным трендом на подиумах и в жизни. Еще ни один радикальный тренд того времени не был встречен потребителями так восторженно. Смелую модель критики назвали «Стиль Лондон», подарив городу титул новой модной столицы. Париж все еще пытался бороться за звание фэшн-Мекки, предлагая женщинам утонченный и элегантный стиль, но что могла столица Франции противопоставить бескомпромиссным словам Куант, ставшим девизом всего поколения: «Хороший вкус – смерть. Вульгарность – жизнь»?

Модели на показе Мэри Куант

Модели на показе Мэри Куант

Модели на показе Мэри Куант

Создательница мини представила свою первую коллекцию в 1962 году, и тут же новый стиль перебрался с подиумов на улицы Лондона. Вместе с появлением влиятельного тренда меняются и каноны женской красоты – пышные формы уступают место андрогинности и экстремальной худобе, в моде – острые коленки, узкие щиколотки, открывшиеся взглядам благодаря мини-юбке. В дополнение к новому тренду Пьер Карден создает знаменитые сапоги-чулки, а Анде Курреж презентует легендарные go-go boots; обе модели идеально сочетаются с мини.

Звезды в тренде: первая леди Жаклин Кеннеди, молодая Барбра Стрейзанд, «девушка Бонда» Онор Блэкман, муза Энди Уорхола Эди Седжвик, икона 60-х Твигги.

мини в 60-е

мини в 60-е

В музыке: популярная в 60-е группа The Revelettes, солистки которой сделали мини своей униформой.

В кинематографе: революционный тренд прекрасно продемонстрирован в популярном фильме «Быстрее, давай поженимся», а также в сериалах «Я мечтаю о Джинни» с Барбарой Иден и «Семейное дело» с Кэти Гарвер. Картины «Банда в мини-юбках» и «Фотоувеличение» вообще стали манифестом и признанием в любви смелой модели.

Сейчас: мода на мини не проходит – из сезона в сезон дизайнеры эксплуатируют форму, рожденную в 60-е. Самыми запоминающимися коллекциями, ставка в которых сделана на экстремальную длину, стали работы Michael Kors, Louis Vuitton, Moschino и Missoni.

Рекламная кампания Michael Kors

Рекламная кампания Michael Kors

Рекламная кампания Michael Kors

А-силуэт и трапеция

Новые силуэты платьев, больше похожих на геометрические фигуры, подарили женщинам долгожданную свободу. Крой, способный скрыть все недостатки и подчеркнуть все достоинства фигуры, с самого начала своей дизайнерской карьеры эксплуатировал Ив Сен-Лоран. Его дебютная коллекция «Мондриан» почти полностью была построена на основе А-силуэтов и простой геометрии, а основной фигурой, вдохновлявшей молодого модельера, была трапеция. Вслед за Сен-Лораном канонизирует геометрию в моде и Пьер Карден.

А-силуэт

А-силуэт

Практичный и простой крой, освободивший женщину, стал главным трендом 60-х: в платьях-трапециях, силуэт которых расширялся от узких плеч до широкого подола, появлялись первые леди государств и супермодели, звезды Голливуда и домохозяйки.

Звезды в тренде: знаменитая модель 60-х Пенелопа Три, Твигги, которая реализовала каждый из трендов того времени. Влияние Лондона испытывали на себе и американские знаменитости – в частности, трапециевидные платья очень любили Жаклин Кеннеди и Коллин Корби. Поклонницей А-силуэта была одна из самых элегантных актрис истории кино, оскароносная Одри Хепберн.

А-силуэт-2

А-силуэт-2

В музыке: Барбра Стрейзанд, надолго избравшая своим любимым фасоном наряды А-силуэта.

В кинематографе: в трапециевидных платьях муза Ив Сен-Лорана Катрин Денев появляется практически во всех своих картинах, но особенно зрителям запомнятся «Шербургские зонтики» и «Дневная красавица». Одри Хепберн становится воплощенным модным трендом в популярной комедии «Как украсть миллион», где актриса носит геометричные наряды активных цветов, объемные баллонообразные пальто и аккуратные шляпки-таблетки.

Сейчас: Марк Джейкобс, однозначно создававший свою коллекцию SS-2013 для Louis Vuitton под влиянием «свингующих 60-х», Marni с однозначностью форм и тематическими принтами, любители динамики Sportmaxи Michael Kors.

image

image

Футуризм

Вскоре после появления новых форм и силуэтов дизайнерам стало не хватать традиционных инструментов выражения – и на подиумах стали появляться пластик, каучук, бумага. Позже 60-е назовут «синтетической эрой», а модели, созданные в тот период, будут расцениваться современными концептуальными марками как пример для подражания.

Поиски новых материалов для создания одежды – не случайность: в 60-е человек открыл космос, период научных и технических прорывов вдохновлял дизайнеров на использование нестандартных тканей и фактур. Анде Курреж создает линию, полностью выполненную в виниле и нейлоне, и называет ее «космическая эра». Манекенщицами мэтра становятся «лунные создания» – совсем юные модели с маленькой грудью и узкими бедрами. На подиуме они демонстрируют одежду, которую невозможно носить в «обычной» жизни. Так рождается стиль футуризм. Вслед за Куррежем Пако Рабан начинает работу над линией аксессуаров из металла и пластика.

Звезды в тренде: легендарная Джейн Фонда, муза Пако Рабана, модель и актриса Дэниэйл Луна.

футуризм-2

футуризм-2

В музыке: популярный в 60-е дуэт Сони и Шер, сделавший последнюю звездой первой величины.

В кинематографе: научно-фантастический фильм «Барбарелла» с Джейн Фондой в главной роли мог бы стать иллюстрацией того, как одевались самые смелые и радикальные приверженцы футуризма. Очевидно, костюмеры картины были влюблены в творения Рабана и Кардена.

Сейчас: французы Comme des Garcons с невероятными формами и тканями, SS-2013 от Chalayan, последняя коллекция Burberry Prorsum и Jonathan Saunders.

Психоделика и абстракция

Сумасшедшие принты и абстрактная геометрия – главные декорации 60-х. Ломаные линии, яркие цвета, активная и динамичная палитра красок – все эти инструменты использовали передовые дизайнеры того времени. Писком моды считался так называемый оп-арт – искусство, основанное на эффекте оптических иллюзий. Черно-белая симметричная графика – почерк Ги Лароша и Осси Кларка; поддавались течениям времени Нина Риччи и Пако Рабан.

Ппиходел

Ппиходел

Вывести геометрический принт на новый уровень сумел Эмилио Пуччи. Он сделал сложные яркие рисунки своим фирменным знаком, буквально штампуя модели, сшитые из тканей кислотных цветов. Гипнотизирующие иллюстрации на женских платьях стали хитом практически мгновенно; новый тренд принялись тиражировать Брижит Бардо, Твигги и другие иконы 60-х.

Звезды в тренде: абстракцию обожали Эди Седжвик и Верушка, а одеваться в стиле оп-арт предпочитала звезда 60-х Вирджиния Воннакотт. Модель Брижит Бауер несколько сезонов подряд появлялась в купальниках с психоделическими принтами.

Психодел-2

Психодел-2

В музыке: поклонницей психоделики стала легендарная Дженис Джоплин, а также будущая жена Джона Леннона Йоко Оно.

В кинематографе: героиня Софи Лорен в фильме «Арабески» появляется в рубашках с ярким психоделик-принтом, ставшим абсолютным хитом для следующего поколения хиппи. А культовую картину «Смешная девчонка» с Барброй Стрейзанд можно считать модным руководством по «свингующим 60-м».

Сейчас: в любви к оп-арту в который раз признался Марк Джейкобс с коллекцией для Louis Vuitton; абстрактные принты в этом сезоне можно найти в линиях Marni, Missoni и Peter Pilotto.

Рекламная кампания Louis Vuitton

Рекламная кампания Louis Vuitton

Рекламная кампания Louis Vuitton

image

image

Широкие брови, густые ресницы и бледная помада – главные приметы макияжа в стиле 60-х годов.

Свежее лицо

Девушкам в 60-е было чем заняться. Британки сходили с ума по The Beatles. Американки митинговали против войны во Вьетнаме. Француженки, одну из которых в «Мечтателях» сыграла Ева Грин, допоздна смотрели Годара в синематеке. Неважно, где и как они проводили время. Главное – чтобы утром лицо излучало свежесть. Светлая, не знавшая бронзаторов и автозагаров кожа была идеальным фоном для экспериментов с макияжем. Один из них – яркие румяна розового цвета: от персикового до фуксии.

Как повторить: откажитесь от солярия, автозагара и бронзатора, прячьтесь от солнца в тени, за полями шляп и черными очками. Используйте матирующую базу или тональное средство с таким же эффектом. Не жалейте румян. Наносите их широкой кистью от «яблочек» щек до висков. Хайлайтером пренебрегать не стоит: светящаяся кожа выглядит моложе и здоровее.

Широкие брови

С широкими клиновидными бровями не расставались Одри Хепберн и Джейн Фонда. Теперь их примеру следует главная модель этого сезона Кара Делевинь. От нее не отстают актрисы Кира Найтли и Руни Мара. Не обязательно увеличивать фотографии знаменитостей, чтобы увидеть особенности их главного бьюти-аксессуара. Первое – брови не должны быть темнее корней волос. Второе – брови должны быть достаточно широкими, но не утяжелять взгляд. Особенно это касается девушек с мелкими чертами лица. Третье – брови должны быть аккуратными.

Широкие брови

Широкие брови

Как повторить: если у вас густые брови, форму необходимо регулярно корректировать. Для этого удобно сначала покрасить все лишние волоски белым карандашом, а затем удалить их пинцетом. Светлые брови можно сделать более заметными с помощью карандаша или матовых теней на пару тонов ярче. Блондинкам на заметку: чересчур темные брови могут придать лицу сердитое выражение.

Нет смысла делать тонкие от природы брови слишком широкими. Амплитуда увеличения составляет не более 1-2 мм. Если расстояние между бровью и глазом небольшое, проводите линию только сверху.

Стрелки

Макияж в стиле 60-х предполагает акцент на глаза. Для этого как нельзя лучше подходят стрелки с острым, достаточно длинным и приподнятым кончиком. Такие весь пятый сезон демонстрируют героини сериала «Mad men». Расширение может начинаться со второй трети века или только у внешнего уголка. Деликатный, а потому подходящий для любого повода и времени суток вариант продемонстрировали модели на шоу Dolce & Gabbana.

Стрелки

Стрелки

Как повторить: максимально четкие и острые стрелки получаются при участии жидкой подводки с фетровым аппликатором. Если у вас в руках карандаш, сначала прорисуйте контур стрелки. Заштрихуйте заготовку. Поверх можно пройтись жидкой подводкой. Слизистую нижнего века подведите белым кайалом. Благодаря этому глаза станут больше, взгляд – по-девичьи кротким.

Тени плюс подводка

В 60-е девушки не боялись рифмовать светлые тени (белые, голубые, розовые) со стрелками. Так взгляд становился выразительнее. Пэт Макграт для показа Louis Vuitton представила свое видение нео-шестидесятых: поверх персиковых теней она нанесла глянцевый блеск. Питер Филипс для Chanel нанес до бровей кремовые тени цвета «металлик», напоминая о футуристичных настроениях той декады.

Тени плюс подводка

Тени плюс подводка

Как повторить: нанесите тени пастельного или платинового цвета на все подвижное веко. Самые смелые могут растушевать тени до бровей. Чтобы глаза не потускнели на фоне светлых тонов, подчеркните ресничный контур круговой подводкой черного цвета.

image

image

Плавающая подводка

На макияж для показа Marc Jacobs Франсуа Нарса вдохновила Эди Седжвик, муза Энди Уорхола. Отказавшись от белых теней и оставив только плавающую дугу (она же banana line) графитного цвета, визажист добился более современного образа. Этим же путем пошел арт-директора по макияжу Shiseido Дик Пейдж, создавая образ для Michael Kors. Он действовал от обратного: оставил белые тени и заменил черную подводку века лазурной и огуречной.

Как повторить: плавающую стрелку удобно рисовать как карандашом, так и кремовой подводкой с помощью плоской кисточки. Припудрите веки, а лучше нанесите на них базу. Немного оттяните веко вверх, придерживая за внешний край брови. Проведите плавную дугу под орбитальной косточкой.

Длинные густые ресницы

В этом сезоне модно хлопать не дверью, а ресницами. Невинный взгляд, как у олененка, предполагает длинные густые ресницы. Причем как верхние, так и нижние. Без них был бы неполным канонический образ Твигги, продублированный на показе Moschino.

image

image

Как повторить: нанести несколько слоев туши вертикально вверх на верхние ресницы, вниз, соответсвенно, на нижние. Или воспользоваться накладными.
Светлая помада

Помада должна быть бледной, но не настолько, чтобы сливаться с лицом. Идеальным вариантом стал бежево-персиковый, как у Мии Фэрроу в «Ребенке Розмари». На подиуме его носили модели Zac Pozen. Так же подходят матовые светло-розовые помады. Их предпочитала Жаклин Кеннеди-Онассис.

Светлая помада

Светлая помада

Как повторить: подберите помаду на один-два тона темнее кожи. Она должна быть кремовая по фактуре, хорошо пигментированная, без блесток. Такой же натуральный эффект получится, если затонировать губы консилером и нанести поверх бальзам.
Яркая помада

Подростки развлекались с разноцветными тенями и длиннющими ресницами. Работающие девушки, домохозяйки и прочие серьезные леди, чьей иконой стиля была Элизабет Тейлор, оставили себе в наследство из предыдущего десятилетия яркую помаду. Красная или оранжевая, со сдержанным матовым финишем, она автоматически придавала своей владелице статус элегантной сексуальности (или сексуальной элегантности, кому как больше нравилось). Ее дополняли стрелками и носили с утра до вечера.

image

image

Как повторить: подберите одну из матовых помад или липстейнов, которые за последний год вышли у многих брендов. Впрочем, их заменит карандаш. Просто заштрихуйте им губы полностью. Чтобы избавить губы от сухости и тусклости, первым слоем нанесите прозрачный бальзам.

Фото: www.gettyimages.com, www.imaxtree.com

www.elle.ru

один из самых ярких периодов модной истории

Мода 60-х годов фото

В моду снова вернулись тенденции, пользовавшиеся популярностью в шестидесятых. Модные тренды середины прошлого столетия: броские и стильные силуэты лондонского шика. Мода 60-х годов является одним из самых ярких периодов модной истории в современной фэшн индустрии. В то время на гребне популярности находилась свобода и экспрессия, на страницах модных журналов торжественно шагала молодежная мода. Явление под названием молодежная мода получило и иное название – «Бэби бумерс». Движение зарождается в конце 50-х годов, во время формирования молодого поколения. Быстрый рост уровня жизни, активное развитие экономики позволяют молодому поколению демонстрировать экономическую независимость.

В 60-х молодые люди финансово независимы от своих родителей и страстно желают выделяться, быть особенными и никому не подражать. Они носят только «свою» одежду и слушают только «свою» музыку, подчеркивая этим свое кардинальное отличие от предыдущего поколения родителей. Модную одежду для молодого поколения шьют многие дизайнеры и весьма охотно, золотая молодежь легко оплачивает новые сумасшедшие наряды. Еще одна тенденция этого времени – бурное развитие научно-технического прогресса. Мир требует «мозгового штурма» стремясь активно идти вперед, в этот период происходит настоящий «образовательный бум».

Студенческие компании идеальная среда для зарождения движения протеста и появления новых кумиров. В 60-х в моде не звезды кинематографа, а молодые исполнители: Элвис Пресли и Мик Джаггер, Джон Леннон и Джим Моррисон, Дженис Джоплин и Билл Хэйли. Они яркие и харизматичные, дерзкие и современные. Сейчас их называют символами «свингующих шестидесятых». Термин берет начало из статьи популярной газеты «Time». В «исторической» статье 15 апреля 1966 Лондон был назван «свингующим городом». И действительно, Лондон в 60-х стал законодателем новой моды. Именно здесь дизайнеры создают одежду, ориентируясь исключительно на молодежь.

Извечная законодательница мод Франция, даже вначале 60-х, продолжает носить элегантно женственные костюмы и платья, не забывая про жемчуга и перчатки. Не переставая воспевать стиль «утонченной женственности». И тогда столицей моды 60-х становится дерзкий Лондон. Самыми модными улицами была Кингз-Роуд и Карнеби-стрит. Вторая половина 50-х дает старт новому формату магазинов модной одежды: они продают одежду для молодежи.

Стиль Modos 60-е

Мода 60-х дает жизнь новой субкультуре названной Моды (Modos), зародилась она в Лондоне в 1958 году, английское сокращение слова «модернисты», то есть современные. Моды становятся продолжателями более раннего стиля «теды» иначе «тедди-бойз», придерживавшихся «Эдвардианского стиля». Другое название для «Эдвардианского стиля» – стиль дэнди. Само модное течение дэнди возникает как желание уподобиться королю Эдуарду VII, придерживаясь его стиля в одежде. Более позднее название лондонских дэнди – теды, получается при употреблении сокращенного имени короля Эдуарду VII – тедди. Позже этот стиль перекочевывает и во французскую моду «от кутюр». Его возрождает и делает популярным всемирно знаменитый дизайнер Пьер Карден. Кутюрье возвращает к жизни костюмы с узкими жакетами и отсутствующим воротником, хрустящие крахмалом белые рубашки и элегантные галстуки. Костюм дополняется узкими брюками и «жакетами Неру» со стойкой. Возрожденный в конце шестидесятых стиль лондонских денди получит название «неоэдвадианский».

Моды одеваются щегольски и с иголочки. Главный девиз в одежде проповедует «умеренность в сочетании с аккуратностью!». Костюмчики модов сидят идеально. Мода 60-х годов, благодаря технической революции, дарит модникам белоснежно-белые нейлоновые сорочки. Их носят с тонкими воротничками и тонкими галстуками. На ногах модов красуются узконосые ботинки, дополняемые обязательными белыми носочками. Завершает облик куртка из искусственной кожи с застежкой на молнии и аккуратно уложенная прическа.

Моды стремятся к минимализму, совмещая его с правилами «хорошего тона» и «идеального вкуса». Одеваются они, руководствуясь принципом: «лучше меньше, но больше». Пресса активно пропагандирует образ стиляги «Мода» и он становится безумно популярным у молодежи того времени. Стиль мод становится еще популярнее, после того как его начинают выбирать легендарные ныне «Битлз». В 1962 году группа сменила кожаные куртки, носимые с футболками, на модные костюмы лондонских домов.

Мини-юбка в моде 60-х

Мода 60-х дарит жизнь столь же популярной, сколь и скандальной мини-юбке. Мини ярко выражала дух свободы и экспансии царившей в шестидесятых. Кроме того, мини-юбка становится началом сексуальной революции. Первую коллекцию, в которой юбки консервативной длины уступили подиум яркой и провокационной мини, показала в 1962 году Мэри Квант. Новый бунтарский стиль активно шагал по миру, покоряя молодежь во всех уголках земного шара. Дерзкую одежду и все с ней связанное окрестили «стиль Лондон». Тогда же Мэри Квант провозглашает столь знаменитую сентенцию: «Хороший вкус подобен смерти. Только в вульгарности кипит жизнь». Каноны и традиции понятия «хороший вкус» мэрии Квант называла ханжеством, полностью отрицая элегантность.


Популярность мини-юбкам добавляла знаменитая манекенщица Твигги. Ее специально нашли для демонстрации «стиля Лондон» на мировых подиумах. Настоящее имя Твигги – Лесли Хорнби. А прозвище Твигги или тростиночка ей дали находясь под впечатлением от созданного ею образа угловатого подростка. Образ Твигги восхищал молодежь, стремившуюся ей подражать, и шокировал старшее поколение. В 1966 году Твигги официально признают образом шестидесятых, назвав «лицом года». После этого события Твигги получила признание настоящей супермодели. Многие и называют ее первой супермоделью мира моды. Ей поклонялись, у нее были сотни тысяч подражателей. Твигги навсегда осталась в истории мира моды кумиром дерзких и экспрессивных шестидесятых.

Другое название стиля, созданного Мэри Квант, «стиль Лолиты». Девушки носили короткие почти детские платьица с завышенной талией и сарафанчики а-ля «бэби-долл». Завершали облик гольфы и туфли на низком каблуке. Стиль, показанный Твигги, дополнялся инфантильным выражением лица, а весь образ воссоздавал портрет Лолиты, главной героини одноименного романа Набокова, увидевшего мир в 1955 году.

Прически в стиле 60-х

Новый модный стиль требовал соответствующих причесок. И тут, снова первенство досталось Лондону. В Париже в моде были начесы Жака Дессанжа и зарождалась знаменитая «Бабетта». Прическа копировала укладку Бриджит Бардо в фильме «Бабетта идет на войну», а модницы боролись ради стильной укладки со шпильками и непокорными локонами.

В Лондоне, наоборот, на пике популярности стрижки с точной геометрией. Их творит знаменитый Видал Сассун. Его укладки отвечают духу времени, они очень стильные, а ухаживать за волосами абсолютно несложно. Знаменитая стрижка Видал Сассуна – боб, была впервые продемонстрирована на показе коллекции от Мэри Квант. На продолжении шестидесятых маэстро разрабатывает еще несколько точных геометрических стрижек. Разнополярная мода Лондона и Парижа разделяет мир на любителей геометрии и лаконичных стрижек и приверженцев пышных женственных причесок на основе начеса. В моду входят шиньоны.

Мода 60-х для молодежи столь популярна, что французские дома кутюр срочно активизируют линии прет-а-порте. А по всему миру работают дизайнеры, создающие одежду для молодежи. Их называют как в припеве песни «Битлз» «йе-йе дизайнерами». Однако появление в Париже Андре Курежа вновь привлекает взоры всех модников в исконную столицу моды. Куреж создает одежду также прославляющую молодость. В 1964 году он создает космическую коллекцию, под вдохновением полета Юрий Гагарина в космос. Коллекция так и называется «Космическая эра». Манекенщицы на показах Андре юные, узкобедрые, спортивные, он их лично отбирает для показа. Андре их даже называет «лунными девушками». Одежду Андре Куреж шьет из новых тканей, созданных в химической промышленности: синтетических тканей и винила. На голове девушки носили головные уборы а-ля шлем, что вместе с сапожками из серебристого винила без каблука делало их похожими на астронавток. Его коллекция стала первой коллекцией «от кутюр» созданной для молодежи.

Мода 60-х годов фото

Предлагаем вам окунуться в эпоху 60-х:

Будем благодарны, если поделитесь этой статьей:

Вам также будет интересно:

загрузка…

15 Фев 2012
Tags: 60-е годы, ретро

youstyles.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Фото девушек с большими формами в купальниках – Невероятно сексуальные пышные красотки со всего света (58 фото)

Пн Мар 2 , 2020
Содержание Девушки в купальниках (62 фото)Красивые фото девушек в купальникахДевушки в закрытых купальниках (130 фото)Аппетитные формы девушек (54 фото)Красивые девушки в купальниках (97 фото) Девушки в купальниках (62 фото) Девушки в купальниках подарят вам летнее настроение и при необходимости поднимает его до небывалых высот. Эффектные красотки в купальниках демонстрируют соблазнительные […]